Найти в Дзене
6 ошибок неопытного дизайнера
Безусловно, ошибки делают из любителя профессионала. Ошибаться можно и нужно. Однако некоторых оплошностей лучше избежать, чтобы сохранить время и деньги. В этой статье мы расскажем про грабли, на которые мы уже наступили, но, возможно, не наступите вы...
4 года назад
Мечта дизайнера: как сдать проект без единой правки ?
Угодить заказчику с первого раза – тот ещё квест. Постоянные недосказанности, разное восприятие и видение продукта приводят к бесконечным корректировкам и доработкам… Знакомо? Сейчас расскажем, как сдать дизайн без единой правки...
4 года назад
Неиромаркетинг — путь к стабильным продажам
Думаете, клиент выбирает вас по характеристикам? Вы ошибаетесь! Многочисленные исследования человеческого мозга привели маркетологов к следующим выводам: ▫️Решение о покупке иррационально. При слепом тестировании напитков Pepsi и Coca-cola почти 80% опрошенных отдали предпочтения первому. Как только респонденты видят логотипы компаний, перевес на те же 80% оказывается у Coca-cola. Клиенту важны не характеристики, а эмоции и воспоминания, связанные с брендом. ▫️Воздействие эмоциональной рекламы. Американские учёные изучили, как изменяются продажи в зависимости от типа рекламы в 997 бизнесах...
5 лет назад
Взлетай, пока другие падают
Никто не знает, на сколько еще затянется вынужденная изоляция. Многие бизнесы закрылись, но если вы продолжаете сражаться и искать новые выходы — эта статья для вас. Сегодня мы разберёмся, какие маркетинговые инструменты с доступным порогом «входа» позволят привлечь новых клиентов. Важная оговорка Маркетинг — не волшебная таблетка. Первый риск здесь — промахнуться с целевой аудиторией. Любую гипотезу стоит сначала тестировать с минимальным бюджетом. Однако и в случае успеха кампании ни один рекламный канал не работает бесконечно — нужно постоянно держать руку на пульсе...
5 лет назад
Тренды самоизоляции
Уже почти всем стало ясно: самоизоляция — новая реальность. Если вы все еще думаете, что после снятия режима все будет как раньше — это лишь иллюзии. Эксперты предсказывают разные сроки восстановления мира после пандемии. Ясно одно — до конца года все явно не придёт в норму. Тенденции в маркетинге также изменились. Это особенно заметно на примере крупных компаний. Какие же они, тренды самоизоляции? Так на ситуацию отреагировали крупные бренды...
5 лет назад
Что делает бренд узнаваемым?
Почему Coca-cola ассоциируется с праздником, а стаканчик Starbucks мы не спутаем ни с каким другим? Все дело в puzzle-эффекте. Представим, что каждый элемент фирменного стиля (логотип, шрифт, фирменные цвета и т.д.) — это фрагменты пазла, из которых собирается последующие коммуникации. Именно к такому эффекту стремятся все атрибуты сильного бренда: реклама, веб-сайт, аккаунты в соцсетях, визитки и даже документация...
5 лет назад
Чек лист: элементы сильного бренда
Многие хотят превратить своих клиентов в фанатов (как Apple), сделать их ходячей рекламой (как Nike) или заставить всех и каждого петь заразительные песни из своей рекламы (в случае Беру). Однако, подобный эффект — следствие длительной работы над брендом. Если вас не пугают сложности — специалисты агентства «МЫ» собрали для вас чек-лист с важнейшими элементами бренда. Только не ждите, что будет легко. Дочитавшим до конца — бонус! Начнём с платформы бренда Это — сердце любого бренд. Проведите анализ рынка и конкурентов, и оформите в виде таблицы каждый блок информации...
177 читали · 5 лет назад
Как moodboard спасёт от стресса?
Страшный сон любого заказчика: вдруг результат работы агенства не оправдает моих ожиданий? Дизайн — дело субъективное. Именно в этот момент на помощь приходит moodboard. Проще говоря, это доска настроения, содержащая 3-5 примерных решений. Они подобраны, исходя из запроса потребителя, отличаясь лишь стилем реализации. Заказчик оценивает каждое решение по 10-бальной шкале. Исходя из результатов оценки, формируется вектор дальнейшей работы. Таким образом, большинство вопросов, связанных с дизайном (цветовая палитра, стиль шрифтов, настроение бренда), закрываются уже на второй встрече...
5 лет назад
Логотип — еще не брендинг
В массовом сознании закрепилось ошибочное представление о том, что брендинг и разработка логотипа — это одно и то же. Однако процесс создания бренда включает множество более важных элементов. Давайте разберёмся, что включает в себя качественный брендинг и зачем все это нужно бизнесу. Что включает в себя бренд? Большинство из нас готовы назвать бренд по звуку, цвету или очертаниям логотипа. Все ведь понимают, реклама какого бренда представлена ниже? Такого эффекта помогает добиться лишь тщательное изучение целевой аудитории, их проблем и конкретных ситуаций применения товара или услуги...
5 лет назад
Что такое бренд и как он помогает больше зарабатывать?
В сознании некоторых предпринимателей брендинг — бессмысленная трата денег и времени. Возможно, такое заблуждение связано с непониманием значения термина. Бренд — это набор ассоциаций в сознании клиента, связанных с конкретной компанией или продуктом. tarbucks позиционирует себя, как уютное пространство между офисом и домом То есть с точки зрения потребителя, он включает в себя: Все это выглядит, как красивые слова, пока предприниматель не осознаёт коммерческую ценность разобранных компонентов. Например:...
5 лет назад