Статьи
24 прочтения · 2 года назад
Уважаемые коллеги! Рады вам сообщить, Lasmart запускает серию вебинаров, на которых будем рассказывать о новых функциях и возможностях сервиса Lasmart SpacePlanner! Уже 31.05.22 в 11:00(msk) состоится наш первый вебинар. На который приглашены все действующие и потенциальные клиенты. 23.05.22 и 26.05.22 Все, кто зарегистрирован в сервисе получат персональные приглашения на наш вебинар. В письме вы найдете ссылку для подключения и программу предстоящего вебинара. Ведущая вебинара - Юлия Плахина (Руководитель отдела взаимодействия с клиентами и управления проектами) Кто еще не успел ознакомиться с возможностями сервиса, предлагаем воспользоваться бесплатным, 14-дневным демо-периодом: cloud.shelfplanner.ru
7 прочтений · 2 года назад
Тренды мерчандайзинга в 2022 году
Мерчандайзинг в 2022 году - это не просто создание красивой картинки для покупателя. Мерчандайзинг является взаимосвязанной системой, затрагивающей множество бизнес-процессов: начиная от планирования продаж и формирования ассортимента, выбора торгового оборудования, закупки товаров, презентации и поддержки оптимального запаса на полках, заканчивая эмоциональным вовлечением покупателя в омниканальность, создавая при этом для него комфортные условия в процессе покупки с целью заинтересовать и побудить к покупке...
7 прочтений · 2 года назад
Lasmart на Retail TECH 2022
Lasmart – лидирующий в России эксперт в области бизнес-анализа в ритейле, представит на форуме собственный сервис для автоматизации процессов управления мерчандайзингом "Lasmart SpacePlanner". 14.04. в 17:15 в зале DATA HALL мы выступим с практическим кейсом внедрения сервиса Lasmart SpacePlanner в компанию Hoff...
7 прочтений · 3 года назад
Постановка задач линейному персоналу в сервисе SpacePlanner
Что важно в мерчендайзинге? Прежде всего – поддержание актуальной ассортиментной матрицы в магазине, своевременная смена товара на полках для того, чтобы соответствовать ожиданиям как покупателей, так и поставщиков продукции...
9 прочтений · 3 года назад
Как создать свой мебельный магазин?
Как в сервисе Spaceplanner нарисовать планировку мебельного магазина? Ведь в нем, и в подобных магазинах, присутствуют не только стандартные стеллажи с полками и паллеты, но и многослойное наполнение торгового зала демонстрационными товарами...
15 прочтений · 3 года назад
Оптимизация работы с планами магазина
Задача любого программного продукта – не только давать возможность вести свои дела через компьютер, но и экономия времени тех, кто этой программой пользуется. И неважно, экономия это в 20 действий за компьютером...
19 прочтений · 3 года назад
Загрузка плана магазина из AutoCAD
AutoCAD – одна из самых популярных программ в мире для проектирования и черчения как 2D так и 3D-моделей и построения планов помещений. Пользуются им как профессиональные архитекторы, так и студенты, для которых компания AutoDesk поставляет специальные решения...
661 прочтение · 3 года назад
Правило "Золотых полок". Какие товары на них размещать и какое влияние оказывает на выручку
Под термином «Золотая полка» маркетологи понимают следующий принцип – товар, который расположен на уровне глаз покупателя, продаётся значительно лучше, чем тот товар, который расположен ниже линии пояса или выше уровня глаз...
171 прочтение · 3 года назад
Как определить тёплые и холодные зоны магазина?
Интерьер магазина может оказывать значительное влияние на трафик посетителей, частоту покупок и средний чек. Первоначально, для принятия решений о размещении планограмм на плане помещения необходимо понимать, каким образом по магазину двигается основной покупательский поток...
15 прочтений · 3 года назад
Как вызвать у покупателя мурашки по коже?
Конкретная забота о конкретном человеке, его нуждах и потребностях — начало и конечный пункт экономической политики партии! Л. И. Брежнев, из доклада на XXVI съезде КПСС Понимание психологии покупателя — ключ к росту продаж...
8 прочтений · 3 года назад
3 причины размещать рекламу на территории магазина
Рекламные материалы можно размещать не только на рекламных площадках третьих лиц, но и на территории собственной торговой точки. В этом случае цель рекламы отличается от рекламы, которая размещена за пределами магазина...
7 прочтений · 3 года назад
Методы корректного прогнозирования спроса
При планировании ассортимента сетевые ретейлеры сталкиваются с тем, что с одной стороны спрос покупателей носит случайный характер, а с другой — ретейлеру необходимо контролировать наличие на полках и на складе тысячи позиций товаров...