Найти в Дзене
Сколько постов нужно, чтобы канал начал работать
Сколько постов нужно, чтобы канал начал работать? Один из частых вопросов, когда вы только запускаете или оживляете канал: Сколько постов надо, чтобы уже можно было вести туда людей? Спойлер: не 30. Не по посту в день в течение месяца. Даже 12 не нужно! Реальность такая 👇 Человек заходит на канал. Листает 3-5 постов вверх — и на этом принимает решение: Остаюсь или закрываю. Читаю или пролистываю. Подписываюсь или забываю. И если эти посты: — без структуры, — не говорят, кто вы и с кем работаете, — не вызывают эмоций и не отражают потребностей аудитории, — никак не связаны друг с другом...
11 часов назад
Что, если за каждый пост вам бы платили
Что, если за каждый пост вам бы платили? Эта мысль одновременно пугает и отрезвляет: Подписчик может уйти навсегда после одного поста. Даже если все предыдущие были гениальны. Представьте: человек листает ленту. Натыкается на ваш пост. Открывает. Сканирует глазами. И в голове у него мгновенно складывается ответ на вопрос: Оставаться тут или нет? Интересно ли? Понятно ли? Нужно ли мне это? Если да — он листает дальше. Если нет — он не вернётся. Иногда — никогда. Теперь представьте, что каждый ваш пост — это: — ваша витрина, — ваша пробная консультация, — ваша мини-презентация, — ваше первое (и, возможно, последнее) впечатление...
1 день назад
Слова- пустышки, которые делают вас «серой массой
Слова- пустышки, которые делают вас «серой массой». Кажется, чтобы текст продавал, нужно добавить волшебные формулировки: максимум пользы, гарантированный результат, лучшие специалисты и т.д. И клиент как нажмёт на кнопку «купить»! Но нет. Эти фразы — как мыльные пузыри: вроде звучат красиво, а смысла — ноль. Это слова, за которыми нет опыта, боли, запроса клиента. Только «дежурные обороты», которыми обмазаны сотни сайтов и лендингов. Список пустышек тут. Проверьте есть ли эти слова в ваших текстах и офферах👇 - максимум пользы; - подчеркнет вашу индивидуальность; - реализовать ваш потенциал;...
2 дня назад
Ваш канал — приятный собеседник
Ваш канал — приятный собеседник? Встречали людей, которые перепрыгивают с темы на тему, меняются в настроении моментально, перебивают, совершенно не интересуются вашим мнением и вашей жизнью, точно знают как правильно и постоянно нарушают обещания? Ваш канал может оказаться вот таким неприятным персонажем. Вчера — инсайт, сегодня — что-то про клиента, завтра — недосказанный оффер. Послезавтра пропали на три недели и вернулись с новой нишей и чумовым продуктом. Как результат: читают — но не подписываются, подписываются — но не остаются, остаются — но не покупают. А всё потому, что нет маршрута, нет стабильности, нет заинтересованности в собеседнике...
3 дня назад
7 ошибок в текстах экспертов, которые мешают продавать
7 ошибок в текстах экспертов, которые мешают продавать Почему многие эксперты тратят время на посты, а реакции всё равно почти нет? Страх остаться непонятым, прокрастинация, недостаток знаний? Часто всё дело в мелочах, которые делают посты невидимыми для аудитории. Собрала самые частые ошибки, которые «убивают» даже самый классный контент. 1️⃣ Нет заголовков. Представь газету или журнал без заголовков — как быстро вы поймёте, о чем статья? Заголовок — это навигатор для читателя. Он сразу даёт понять, зачем остановиться именно на вашем посте. 2️⃣ Нет оффера. Если не сказать, что конкретно...
4 дня назад
Сколько раз вы давали себе обещание
Сколько раз вы давали себе обещание: «Теперь я буду стабильно вести канал, писать посты, составлять контент- план»? В моем окружении много сильных специалистов. Крутые в своем деле. Они помогают людям, реально влияют, душой болеют за результат! Но когда дело доходит до блога — тишина. Взгляд потухает, энергия уходит из тела… Посты то есть, то их нет. Может быть серия сториз, а потом — два месяца молчания. Блог как будто «живёт по настроению». Скорее даже на эмоциональных качелях - мотивация и в день сразу 3 поста, эмоциональная яма на месяц и гробовая тишина. Почему так происходит? Вот топ...
5 дней назад
Эксперт = человек, у которого 1 профессия и 100 ролей
Эксперт = человек, у которого 1 профессия и 100 ролей Разберем на примере помогающих практиков ⬇️ Ты коуч, психолог или помогающий практик. Твоя работа — трансформация, поддержка, сессии, глубина. Но, чтобы об этом кто-то узнал — ты становишься ещё и: 🔵копирайтером, 🔵визуальщиком, 🔵монтажёром, 🔵контент-стратегом, 🔵продюсером, 🔵переговорщиком, 🔵менеджером канала, 🔵и иногда CRM-системой в одном лице. Это бесит. Потому что вроде бы не за этим ты шла в профессию. Но посмотри — в жизни всё так же 👇 Если ты женщина: Ты не стилист, но умеешь одеваться. Не визажист, но красишься. Не повар, но готовишь...
1 неделю назад
Если ты ведешь канал в Телеграм «по вдохновению» — этот пост для тебя
Если ты ведешь канал в Телеграм «по вдохновению» — этот пост для тебя. Контент — это не ежедневный поиск «о чём бы ещё написать». Это пересечение твоих интересов, навыков и потребностей подписчика. При этом важно использовать разные типы постов. Иначе контент станет однообразным и подписчик заскучает 🥺 Чередуй разные типы постов и твой контент- план будет не хуже, чем у профи: ▶️Экспертные Твои знания, метод, кейсы, советы, опыт. Показывают, что ты не просто знаешь — ты делаешь и можешь помочь. ▶️Продающие Прямые или завуалированные предложения купить, записаться, принять участие. Можно через кейс, можно через боль, можно в лоб...
1 неделю назад
Я пересмотрела свой первый пост… и обалдела
Я пересмотрела свой первый пост… и обалдела! Размышляя о том, что изменилось в моем канале, чтобы он стал не просто радовать, а приносить доход, я не поленилась — и нашла свой самый первый пост. И как вы думаете, что я сделала дальше? Конечно, начала листать свой же канал. И обалдела. Сколько работы проделано! Посты и подкасты каждый день, полезные практики тайм-менеджмента, лайфхаки планирования, философия. Обязательно сделаю дайджест самых сильных подкастов — потому что даже я сама переслушиваю их с удивлением: «Это я так могла? Когда?!» И в этот момент внутри — две эмоции. Гордость. И грусть...
1 неделю назад
Так можно ли продавать через Telegram
Так можно ли продавать через Telegram? Недавно друг (опытный и сильный эксперт) сказал: «Я не очень верю в конверсию в лиды из подписчиков TG. У меня это ни разу не получилось.» В тот момент я как раз закрывала продажу МК по упаковке TG-канала. И 90% заявок пришли именно из Telegram. До этого запуска я тоже ни разу не продавала через TG, но пыталась. Канал у меня был давно, контент шёл стабильно. Но продаж — не было. Что изменилось? 1️⃣ Стратегия, подход, системность 2️⃣ Посты, смыслы, подача, контент Про стратегию расскажу в следующем посте, а сейчас давайте посмотрим на ключевые различия TG и других соцсетей...
2 недели назад
Лайки — это новая валюта? Тогда по какому курсу мы оцениваем старания друг друга
Лайки — это новая валюта? Тогда по какому курсу мы оцениваем старания друг друга? Поддержка, симпатия, «вижу тебя», комплимент или просто автоматическая реакция? Предлагаю вам рассмотреть феномен «лайков» с двух сторон: Зритель и Автор. Пишу субъективно — давайте проверим, совпадают ли ваши ощущения с моими: Мысли Зрителя: – «Не дотягивает. Ну не вау же» – «Поставлю лайк — потом начнут впаривать/подкатывать/дергать» – «Я бы сделал лучше, просто не сейчас» – «Опять эти эксперты в своих идеальных мирах...» Мысли Автора: – «100 просмотров, 10 лайков. Значит, я делаю что-то не так? Может, пора сменить деятельность…» – «Я убился(ась) над этим постом, а в ответ — тишина...
2 недели назад