Найти в Дзене
Киевский Евро Марафон — брендинг и дизайн от LBC
Перед нами стояла задача создать идентичность бренда, дизайн упаковки и коммуникационный стиль для нового бренда домашней диагностики. Новая идентичность должна была передать доверие и надежность домашних тестов диагностики, а также намекнуть на западное происхождение продукта. В то же время идентичность должна была внушать доверие и позитивное восприятие, а также создать общее впечатление медицинского препарата. Мы создали бренд, который выглядит профессиональным и заслуживающим доверия. Новая...
4 года назад
Дизайн-кейс LBC: тесты Premium Diagnostics (на беременность и другие)
Перед нами стояла задача создать идентичность бренда, дизайн упаковки и коммуникационный стиль для нового бренда домашней диагностики. Новая идентичность должна была передать доверие и надежность домашних тестов диагностики, а также намекнуть на западное происхождение продукта. В то же время идентичность должна была внушать доверие и позитивное восприятие, а также создать общее впечатление медицинского препарата. Мы создали бренд, который выглядит профессиональным и заслуживающим доверия. Новая линейка...
4 года назад
Дизайн водки Воздух от LBC
Пьешь как дышишь! Наш клиент Баядера Россия обратился к нам с брифом разработать продукт легкий, как воздух. Водка насыщается воздухом в водопаде, падая с пятиметровой высоты в купажную емкость. Перед розливом Легкая Водка Воздух отдыхает и дышит еще в течение 14 дней, благодаря чему и достигается выдающаяся легкость вкуса. Дизайн должен был отразить инновационное качество продукта и обыграть необычное название водки «ВОЗДУХ». Мы создали форму бутылки, напоминающее баллон с воздухом/кислородом ,а укупор напоминает вентиль...
4 года назад
LBC о разработке дизайна бутылки водки Мороша и leaf
Креативный директор Деймиан Нив и основатель агентства Мария Чугрова о разработке нового продукта после кризиса В это кризисное время, когда во многих компаниях проводят ретроспективу и задумываются о новых реалиях рынка мы тоже решили вспомнить и разобрать масштабный кейс водки Мороша. Тогда, в посткризисном 2010-м, учитывая падение платежеспособности населения, водочный рынок вынужденно скорректировал курс от премиумизации к мейнстриму. Запуск новых продуктов был смелым, и, как показал рынок, верным антикризисным решением...
4 года назад
Дизайн бутылки водки Хортица — почему он такой долговечный? Разбор кейса LBC
Бренд «Хортица» стабильно входит в ТОП-3 мировых водочных лидеров по версии агентства International Wine and Spirit Research (IWSR), представившего список 100 лучших алкогольных брендов мира по продажам в 2014 году. «Хортица» сохраняет своё 3-е место в числе самых продаваемых водок в мире до сих пор. Водочный бренд стал крупнейшим в Восточной Европе и третьим в мире по объёмам продаж – после Smirnoff и Absolut. Своим фирменным стилем бренд Хортица во многом обязан Марии Чугровой, которая занимается его дизайном с 2005 г...
4 года назад