Найти в Дзене
Метавселенные — это наше ближайшее будущее. Специалисты исследовательской и консалтинговой компании Gartner предполагают, что уже через 4 года 25% людей будут проводить час в метавселенных ежедневно. Вместе с ними туда перейдут бренды — по тем же прогнозам, 30% компаний создадут продукты для цифровых миров к 2026 году. Это не игра. Это не приложение. Это не соцсеть и не маркетплейс. Это виртуальный мир, в котором мы будем жить. Ожидается, что метавселенные смогут заменить интернет, когда достаточное количество компаний создаст виртуальные миры для ведения своего бизнеса. Идея в том, что пользователь вместо веб-сайта будет взаимодействовать с виртуальным магазином. Развитие метавселенной может пойти еще дальше и стать местом работы и нетворкинга. Совсем скоро в DEXART вы сможете проводить презентации продуктов в новом формате, вести образовательные курсы (например, давать уроки английского), посещать бизнес-конференции, продавать «землю» — благодаря заимствованным у игр элементам геймификации эти занятия станут более интересными, вовлекающими.
2 года назад
Meta of Meta. Живи, играй, зарабатывай.
Это где мы будем жить) Смешно? То же самое можно было сказать про мессенджеры 10 лет назад, про соц. сети 20 лет назад, а 30 лет назад и и интернета не было. А сегодня каждый из нас, постоянно всем этим пользуется. Логично, что появится новый тренд. И насколько гиганты индустрии туда стремятся, это будут метавселенные. Фильмы Матрица, Первому игроку приготовятся показывают нам такие миры. Ограниченные только нашим воображением. Это множество технологий, которые придут на смену мобильному интернету...
2 года назад
Криптовалютная биржа Inanomo, взгляд новичка.
В мире крипты я новичок, относительно конечно. Не более полугода, как я начал интересоваться чем то подобным. Потому что мир двигается и подобные технологии это наше будущие. Имеет смысл уже начать разбираться, чтоб потом не догонять поезд) Я постараюсь вам объяснить на языке обывателя, что к чему. И почему стоит присмотреться именно к этой бирже. Ранее был опыт только с BInance, на мой взгляд перегружен и бывает сложно что то найти. Тем более в связи с ограничениями, начались разные нехорошие признаки...
2 года назад
VR и Метавселенные наше будущие?
Думаю вы слышали эти буквы, Виртуальная реальность (ВР, virtual reality, VR, искусственная реальность) Специально созданный мир, в который вы погружаетесь с помощью очков и контроллеров (самое популярное решение на данный момент) С каждым годом происходит стремительный рост продаж. Популярные игры становится доступными для VR это расширяет круг пользователей. Постоянно выходят различные приспособления которые позволяют расширить пользовательский опыт. Жилеты и перчатки для тактильных ощущений, специальные дорожки для ходьбы и бега...
2 года назад
Что такое Oasis Metaverse. Краткая и актуальная информация для новичков.
Oasis - это ММО с персонажем от 3-го лица на движке UE5. Основной персонаж каждого игрока это условно некая бестелесная сущность. Так как у проекта позиционирование Meta of Meta, когда игрок хочет подключиться в мир Оазиса, он вселяется в свой основной аватар где уже есть транспортные средства, космические перелеты, столица и другие планеты. Игра будет Free2play, основной вид заработка для Oasis это B2B сегмент с партнерскими взаимодействиями, продажа скинов и тд. В целом команда не видим каких то проблем игры без донатов...
2 года назад
NFT и Токены, что и зачем?
Тема непростая, но нужная:) Поэтому надо разобраться с базовыми понятиями, чтоб вас, во-первых, не смогли обмануть. А во вторых, вы сразу понимали что к чему) Прекрасные цели, поехали. Вся крипта, основана на так называемом Блокчейне или цепочке блоков. Разберемся, что за зверь. Это технология, для хранения и передачи данных. Представьте, библиотеку или архив и там бегают люди, записывают что, когда и где произошло.  И вот таких архивов много, которые друг друга дублируют постоянно и проверяют. Что это дает? Безопасность и прозрачность...
2 года назад
Будущие игр на unreal engine 5 и Метавселенные
Всем привет!) Давайте сегодня поговорим об UE5. В течение многих лет, Unreal Engine был фундаментом для огромного количества игр. Это второй по распространенности движок и уступает лишь Unity, известен глубиной функций и качеством визуальных эффектов. А 5 версия еще лучше укореняет эти преимущества. Такие показатели отрывают двери например для Дисней, теперь они смогут создать игру по Мандалорцу которая будет выглядеть как сериал. Игровые движки являются основным компонентом для разработки игр. Последняя...
2 года назад
Вестник Оазиса: выпуск #4
Пристегнитесь — сегодня поговорим подробнее о землях, интеграции сторонних продуктов к нам, а также обсудим несколько деталей по токену INOM (торги которым, кстати, должны начаться уже в мае). Однако, начать мы бы хотели с поздравления четырёхкратных чемпионов России по баскетболу 3x3 — а именно, INANOMO Basketball team! Так держать, и полный вперёд к новым свершениям! 1) Пожалуйста, раскройте несколько подробностей о землях в Оазисе: насколько больше преимуществ в сравнении с паспортами они будут...
3 года назад
Вестник Оазиса: выпуск #3
1) Очевидно, вам нужна маркетинговая поддержка крупных фондов. Пока нет намёков на такие фонды? Маркетинговой поддержки они не оказывают (кроме непонятного фетиша на их наличие в капитале, что зачастую еще и ухудшает показатели самостоятельности компании). Мы привлекаем гораздо более заинтересованных инвесторов в проект, с более долгосрочными ориентирами. Не исключено, что во втором раунде на $30 млн. инвестиций у нас будут фонды, но также и не исключено, что это снова будет группа частных инвесторов...
3 года назад
Вестник Оазиса: выпуск #2
По традиции, публикуем продолжение самых часто-задаваемых вопросов и ответов от команды разработчиков на них. Поехали! (для тех, кому удобнее воспринимать информацию в голосовом формате — есть запись на YouTube с обзором всех выпусков АМА: https://www.youtube.com/watch?v=_VUbjpK3RXw&t=1802s) 1) Что будет, если количество мест в WhiteList не будет полностью заполнено? Несмотря на то, что у WL есть лимит, его заполнение никак не влияет на дату минта (который ориентировочно пройдёт в июне 2022). Обратите...
3 года назад
Вестник Оазиса: выпуск #1
1) Как мы можем быть уверены в том, что проекту можно доверять? В течение нескольких следующих недель мы постараемся сделать видео-стрим с командой, благо такой опыт с нашими предыдущими продуктами уже есть. 2) Насколько долго вы планируете поддерживать данный продукт? У OASIS Metaverse нет “протяжения”, он будет безграничным и необъятным. 3) Как ещё можно получить OG роль? Или больше никак? В некоторых случаях админы могут выдать роль OG за активность в чате и помощь новичкам в освоении проекта...
3 года назад
Видение Oasis (собрано из крайней АМА сессии) Мы считаем должна у проекта должна быть своя уникальная изюминка. В нашей команде собрались люди, которые любят играть. И это наша фишка. Хотим сделать инфраструктуру которая будет жить бесконечно, привлекая другие проекты и их аудиторию. Не факт, что каждая игра будет уровня Ведьмака и тд. Но мы надеемся, что мы зададим уровень в нашей столице и на наших планетах. По сути, в игре будет второй уровень виртуализации. Аватар который человек создает и передвигается по метавселенной это первый уровень. И будет второй уровень, когда аватар будет проваливаться в другую вселенную и будет уже магом, снайпером и тд. Каждый отдельный проект будет отдельной игрой в которую можно будет попасть из Oasis. В каждом мире будет своя механика, не похожая на другие. Для игроков не будет стандартный путь в центральной экосистеме. Вероятно, у него будут условные уровни зависящие от длительности нахождения игры. И вероятно, будут специальности для создания ценностей. Внутренняя экономика будет строиться на основании отношений между людьми. Например вы строите космические корабли, вам нужны ресурсы и вы готовы заплатить за них другому игроку. Полная реалистичная экономика без нашего влияния.
3 года назад