Найти в Дзене
5 рекомендаций по созданию майнд-карт
Майнд-карты очень сильно разгружают работу мозга и помогают достигать более высокой результативности в любом деле. Существует множество различных способов, как создавать карты. Но для упрощения понимания процесса существуют некоторые рекомендации. Вначале хочу поделиться своим чек-листом по созданию карт при ведении бизнеса: И 5 советов по созданию майнд-карты: Карта разума - более креативное решение для долгосрочных перспектив. Неважно, будет ли это управление временем, планирование проекта или ответ на частный вопрос...
5 лет назад
Майнд-карты
Почему некоторые предприниматели более изобретательны и, как следствие, более успешны? Почему они четко классифицируют идеи и цели в каждой ситуации, и почему они всегда на два шага впереди других? Ответ таков: они используют современную технику интеллектуальных карт (карт разума), созданную англичанином Тони Бьюзеном. Майнд-карты являются инструментом визуализации, который каждый может освоить. Что такое майнд-карта на самом деле? Она не является ни сложной диаграммой или шаблоном, ни простым «списком покупок»...
5 лет назад
The Flow (соятояние потока)
Поток - это состояние полного погружения, когда мы настолько увлечены какой-то задачей, что все остальное просто не важно. Проще говоря, это оптимальное состояние сознания, при котором мы лучше работаем и лучше себя чувствуем...
5 лет назад
Эмоциональный маркетинг
Решения, которые мы принимаем, часто основаны на наших чувствах. Эмоции являются неотъемлемой частью нашей жизни. Даже психологи говорят, что мы сначала чувствуем, а потом думаем. Эмоции оказывают сильное влияние на всю нашу жизнь. На их основе мы создаем первое впечатление, действуем и покупаем. Вот тут-то и дверь в маркетинг. Каждый продукт или услуга провоцирует в нас какие-либо чувства или необходимость. Есть три уровня: 1. Интерес (Мне это нравится) 2. Нужность (Мне это нужно) 3. Идентификация (Это я) Маркетинг использует эмоции для привлечения людей...
5 лет назад
Нейромаркетинг и этика.
Метод магнитно-резонансной томографии (МРТ) позволяет контролировать активность областей мозга без маскировки субъекта. Все известные детекторы лжи могут быть одурачены после качественного обучения, но невозможно позариться и на МРТ...
5 лет назад
Нейромаркетинг, или как рекламодатели заглядывают в наш мозг.
Привлекательность всех видов рекламы обусловлена не только талантом создателей, гораздо больше заслуг связано с нейромаркетингом. Первое упоминание о связи неврологии и маркетинга пришло в начале 21 века. Но это было не более чем использование давно известных инструментов для новых целей. Принцип очень прост: при помощи электрических вспышек в нашем мозге, сознание фиксирует все виды физиологических проявлений, связанных с деятельностью или наблюдением за чем угодно. На основании анализа работы...
5 лет назад