Найти в Дзене
TikTok для бизнеса: руководство для маркетологов
Если вам будет полезна данная статья, ставьте лайк и подписывайтесь на меня. Спасибо) Некоторые из нас могли бы закатить глаза, смотря видео TikTok, но давайте посмотрим правде в глаза, это новейшее приложение для социальных сетей - не что иное как захватывающая. Будь то веселые комедийные шорты и дуэты или глупые реакции и забавные домашние видео - TikTok покорил мир штурмом. Что удивительного в этой платформе, так это то, что она дает всем возможность стать создателями. 1,5 миллиарда загрузок на App Store и Google Play...
5 лет назад
Методы видео-брендинга
Уникальность текста - 100% Брендированный контент, который имеет тенденцию работать лучше, то есть тот тип , который не чувствует себя заклеймили на всех! Дизайн вашего видео должен идти по тонкой грани между #фирменным стилем и более удобным для пользователя внешним видом. Если есть что-то, что пользователи не хотят смотреть в социальных сетях, это традиционная реклама :) Представьте свой бренд по-новому и свежо, как никогда раньше. Рассмотрите возможность использования существующего контента в новых форматах для поиска новой аудитории...
5 лет назад
Где ты находишься? Здесь о Целевых геометкам
Ты отслеживаешь действия? Раскрой свое место расположения. Привет. Что должен знать клиент, чтобы купить у тебя товар? Да, верно местоположение. Для начала определимся с геолокацией. Что посещают, где находиться клиент. Где вы хотите продавать услугу?  ДВЕ ХОРОШИЕ ГЕМЕТКИ В #Яндекс.Директе можно настроить геотаргетинг вплоть до конкретного дома, а не только на город.  Пример, у Кати уютное кафе в центре города. Геометка для кофе - город, улица, дом. Дополнительный радиус + 5 - 7 км, можно указать конкретные дома или бизнес центры в шаговой доступности...
5 лет назад
Создай RSS-ленту для Instagram
В считанные секунды и без единой строчки кода, RSS.app создает RSS-каналы из социальной сети Instagram, хэштега или поиска. Скопируйте и вставьте URL-адрес Instagram ниже, чтобы начать работу. RSS — это формат XML, используемый для публикации обновленных статей, анонсов и новостей для пользователей в Интернете. Лента для Instagram в RSS.app Другие возможности: и еще Нужная функци, автопостинг анонсов и фотографий в Instagram из RSS ленты сайта через плагин WordPress — это позволит не тратить времени на Инстаграм, а заниматься только сайтом и другими делами...
5 лет назад
Кластерный анализ
Кому будем продавать товар или услугу? Всем привет! В апреле не время расслабляться, только вперед. Мы знаем, что будет, поэтому, сегодня поговорим о кластеризации и целевой аудитории. Давай сперва разберемся, что это такое! Целевая аудитория – люди, которые в той или иной степени заинтересованы товаром. Именно эти люди увидят твои рекламные сообщения. Хотяяяя… Смотря, как настроить рекламу…. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ТАРГЕТА В ИНСТАГРАМ Возьмем к примеру, магазин, где продаются «Мишки из роз» и определим ЦА...
5 лет назад
С первого взгляда
Вас уже не остановить ШОК - РАБОТАЕТ Слышали о методе «скользкой дорожки» Джозефа Шугермана? Теперь слышали :) Вы же клюнули на этот пост потому, что увидели заголовок, верно :) В этом и подвох, теперь вас трудно остановить, ведь появились новые вопросы. Четыре правила, "хорошего" скользящего поста. 1.  Заголовок обязан привлекать внимание к подзаголовку. 2.  Подзаголовок к абзацу. 3.  Абзац к следующему. 4.  Нумерация она тоже предусматривает скольжение вниз. Ваш читатель катится по этой горке, и не может остановиться...
5 лет назад
Не ори, закрой возражение клиента
Привет! Карантин не "лучшая" ситуация для продаж, но и сидеть без рубля никто не планирует. СУХОМЯТКА :) Сегодня не буду рассказывать и приводить примеры. Вот один из рабочих алгоритмов закрытия возражений: · Хорошо знай свои преимущества и недостатки. · Выслушай причину возражения и присоединись к мнению. Клиент увидит заинтересованность и готов будет слушать. · Приведи аргументы или альтернативное решение. · Предложи клиентский сервис, бонус или обмен. Если "все" идет не по плану, в таких случаях лучше вернуть товар и зафиксировать в дневнике - причину...
5 лет назад
Как найти свою целевую аудиторию?
Начнем путь в пучину продаж и океан Лидов-людей. На практике увидите, что фишки, которые даю, работают правильно. Шапки, Аватары, Никнеймы… выбросите эти слова из головы на время урока. Сегодня поговорим о главных вещах. КОНКУРЕНТЫ Конкуренты - эти красотки и красавцы, которые время от времени норовят увести клиентов и не дают пробиться в море славы и денег, вместо Вас работают на берегу моря :) Да, такие ассоциации всплывают в голове Давайте переиграем игру и возьмем у конкурентов #идеи, вытащим первых #подписчиков и найдем среди них покупателей...
5 лет назад
Сокращайте путь клиента до минимума
#месенджер #боты и лендинг 1.     Лид-форма — это форма заявки, которую пользователь может заполнить прямо в социальной сети, сделать можно в Фейсбуке, ВК, Инстаграме. 2.     Боты - Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger 3.     WhatsApp #лендинг - воронки продаж и #Taplink решает критическую проблему оптимизации трафика и потери продаж через Instagram Дополнительно пригодиться: ⠀ ⚠ Важно еще понимать: чем легче оставить заявку, тем ниже ее качество. Некоторые...
5 лет назад
Инстаграм
Зацепила – привлекай Привет, дорогие мои! Разберем все основные правильных постов тезисно: Избегайте личных фото в рабочем аккаунте и некачественных фотографий! Вы деловой человек и впечатление должно быть соответствующим. ЛОВИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ #фишкиинстаграм Приложения для Инстаграм 2020 бесплатные (не все) / крутые (многие) Любимые #приложения для фото Canva - приложения для создания брендированного фото AdobePhotoshop, Filterra, AirBrush, Photoshop Fix, АInShot, Union, Facetune - обработка...
5 лет назад