Найти в Дзене
Без права на выбор. Как мы совершаем не обдуманные покупки
У вас бывало ощущение, что во время покупки кажется, что она необходима, а придя домой, вы понимаете, что зря потратили деньги? Как так вышло, что вы приняли ненужное вам решение? Все просто. На сегодняшний день активно развивается сегмент продаж, где менеджеров обучают психологическим приемам внушения. Скажу честно, этим пользуются все менеджеры, но по целям я бы их разделила на 2 группы: Первая группа менеджеров использует техники продаж для того, чтоб ускорить принятие решения. Они не навязывают, а помогают сделать выбор...
5 лет назад
Почему некоторым людям приходится повторять просьбу несколько раз
Как часто вы повторяете свою просьбу мужу, работникам, детям и т.д.? Это огорчает, особенно если такое происходит с близкими людьми. Сразу складывается ощущение, что вас игнорируют, обесценивают и не замечают. Часто на этой почве возникают скандалы и ссоры. А вы задумывались что вы ведете себя точно так же? Абсолютно всем людям приходится повторять основную мысль минимум 2-3 раза, чтоб мозг сконцентрировался на ней. В продажах даже есть правило повторения, когда менеджер концентрирует внимание...
5 лет назад
Как услышать ответ «Да». Советы менеджера по продажам
У всех менеджеров по продажам, будь то холодные, теплые или горячие продажи, есть один страх – получить отказ. Поэтому при обучении персонала огромное внимание уделяется не только проработке этого страха, но и мерам профилактики подобных ситуаций. Согласитесь, намного проще предотвратить возражение, чем отработать его. Поэтому сегодня поговорим о простом, но эффективном правиле «Правило трех ДА» и как его применять в жизни. Название говорит само за себя, нужно просто преподнести свою мысль так, чтоб собеседник вынужденно согласился с вами 3 раза подряд...
5 лет назад
Как составить программирующее предложение. Советы менеджера по продажам
Программирующие предложения пришли в продажи из психологии манипулирования. Но я постоянно использую их в обыденной жизни. Часто вижу эти приемы на рекламных баннерах, в сериалах и даже в постах блогеров. Уж не знаю осознанно ли последние используют их, но порой бывают вполне удачные примеры. Сегодня хочу вам рассказать о таком простом приеме, как программирующее начало и окончание предложения. Например, «Очевидно, что 45 минут урока благоприятно влияют уровень концентрации учащегося». Что? Как это вообще связанно? Да не важно...
5 лет назад
5 "не классических" приемов манипулирования по первичным потребностям каждого из нас
Принято говорить, что жертвами манипуляции становятся слабые люди, пережившие утрату или не защищённые слои населения. Это не так, манипуляторы давно успели подстроить средства манипуляции под типы личностей и их потребностям. Разберем 5 простых средств управления жертвами манипуляции. Первый тип, можно считать самым большим блоком по принадлежности к нему. Это самые обычные люди, которые живут размеренной жизнью, работают, отдыхают, спят, едят и пр. У этого типа людей преобладает логика и здравый смысл...
5 лет назад
Профилактика от манипуляторов. Как определить, что вы попали под действие манипуляции и дать отпор.
Манипуляторы – это психологи без корочки. Они интуитивно разбираются в типах личности, выявляют ваши слабости и играют на ваших чувствах. При этом они способны трансформироваться под стать вашему типу темперамента и менять облики по щелчку пальца. Давайте разберем какими способами манипуляторы достигают своей цели и как им ответить? Манипуляторы не просто используют своих жертв в целях достижения желаемого, в добавок ко всему манипуляторы грамотно перекладывают ответственность на свою жертву и «катаются» пока их не сбросят...
5 лет назад
Это временные люди в твоей жизни! Советы менеджера по продажам как перестать тратить силы на "не нужных"
У любого продажника есть четкая инструкция о том, как расставлять приоритет при работе с клиентами в режиме многозадачности. У меня вопрос, почему нас этому не учили в школе? Сколько мы тратим жизненных сил, времени и нервов не на тех людей? А ведь все так просто! Разберем подробнее. При работе с клиентами мы редко привязываемся к ним, а потому легче принимаем решения оставить полученный негатив. А саму ситуацию превращаем в опыт и используем в дальнейшем. Все почему? · ЭТО ВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ...
5 лет назад
«Продающие заголовки» или как найти читателя за 1 сек.
Вам не потребуется маркетолог если вы умеете произвести первое впечатление. Расскажу, как быстро научиться сочинять «продающие» заголовки + подароки, каждому дочитавшему. Теория одного ведущего маркетолога современности Дэвида Огилви поможет нам быстро освоить искусство написания «продающего заголовка» - теория «4U». Она дает нам готовую стратегию по созданию заголовков по принципу четырех английских U: 1. Usefulness – Полезность. Ваш заголовок должен говорить о том, что, уделив 5 минут своего...
5 лет назад
Инструменты на пути к успеху
Вожделение человека к показательному успеху, все только самое большое, дорогое, редкое… вы думаете это бич нашего времени? Вовсе нет, люди всегда хотели показать свое превосходство ну или как минимум быть не хуже. К счастью, сегодня для этого существует множество инструментов. Тренинги, курсы, коучи по большей мере учат нас дисциплине и достижению целей. Но при этом они не дают инструкцию «Как стать суперзвездой». Они ставят тебя перед зеркалом и говорят «вот этот человек ответственен за твое настоящее, не родители, начальник или жена...
5 лет назад
Мозговой штурм по вашему сценарию
Мозговой штурм — это метод нахождения креативных решений поставленных вопросов. Так почему бы не использовать индивидуальные особенности его участников во благо общего дела и в частности для вас самих? Я расскажу вам как выявить все движущие механизмы и использовать их по назначению! Итак, первый тип назовем «Невидимки» Это те самые тихони, которые не всегда заметны с первого взгляда и редко запоминаются надолго. На что они годятся, если все время держаться в тени? Спросите вы. Я бы сказала, что это «ниндзя» вашего коллектива...
5 лет назад
Все что мы переживаем, уже когда-то случалось, а значит есть «таблетка»!
Как менеджер по продажам я обратила внимание на то, что рабочие пасхалочки прекрасно адаптируются под реальные бытовые ситуации. Я бы даже сказала, что сложности менеджера по продажам, это гиперболизированные и структурированные сценарии жизненных ситуаций. Сразу приведу примеры В ПРОДАЖАХ «возражения и негативные отзывы –это провал», В ЖИЗНИ «поешь перед походом в гости, а то подумают, что я тебя не кормлю» чувствуете связь? Этот врожденный комплекс в продажах отрабатывают в первую очередь. Во первых, наличие только хороших отзывов – это очень сомнительно...
5 лет назад
О «холодных женщинах»! Как подступиться
У вас тоже самые частые разногласия случаются именно с противоположным полом? Даа… Но все же мы продолжаем контактировать. Мы нужны друг другу, мы дополняем друг друга, пока не придет время ремонта или поездки к маме. А ведь конфликт можно предотвратить, если понимать, как работает мозг каждого из нас. Я не дам вам инструкцию «как понять женщину», никто не даст. Но объясню, как работает механизм женщины версии «холодная». Наверняка вы встречали ее среди начальников. Ее портрет это: поджатые губы, раздутые крылья носа и сведенные брови...
5 лет назад