Найти в Дзене
Индивидуальная защита из Торонто
Мы в Electric Brand Consultants получили запрос на создание дизайна бренда от VYZR Technologies из Торонто. Компания выпускает средство индивидуальной защиты, которое закрывает лицо пользователя и фильтрует воздух. Продукция VYZR отвечает на текущие вызовы короновируса, что особенно актуально...
4 года назад
Ребрендинг: когда и как начинать?
Это один из самых серьезных шагов, которые может предпринять компания, и надо отдавать себе отчет в соразмерности целей и средств. Наш опыт в Electric Brand Consultants говорит о том, что часто проблема, которую пытаются решить ребрендингом, заключается в устаревшем дизайне. Тренды в визуальных коммуникациях сменяются каждые несколько лет и в некоторых сферах, таких как цифровые медиа, отставание от них может быть критичным. В то же время серьезные перемены в бренде, которые не связаны с внутренней трансформацией организации, часто вызывают негативную реакцию аудитории...
4 года назад
Что такое бренд и можно ли его оценить?
Бренд — понятие, прежде всего, метафизическое. Это идея и связанные с ней ассоциации: у «сильного» бренда эти вещи об одном и том же. В то же время под брендом мы в Electric Brand Consultants понимаем и его воплощения — название, дизайн, другие узнаваемые атрибуты. Если вкратце, подходы к оценке брендов различаются тем, что одни оценивают их в долларах, другие — в баллах, а третьи — расставляют по местам в рейтингах. Наиболее авторитетные в корпоративном мире рейтинги относятся к первой группе — это рейтинги Interbrand, BrandZ и Brand Finance...
4 года назад
5 способов сохранить бизнес и сделать бренд сильнее после пандемии
Пять шагов, которые нужно предпринять, чтобы сохранить и преумножить репутационный капитал компании: 1. Проведите аудит и переоценку своих коммуникаций Когда мы привыкаем вести коммуникации в определенном ключе, который нас устраивает, то начинаем воспринимать их как данность и редко проводим их аудит и переоценку. Большинство фирм вообще не имеет четких kpi для всех направлений своих коммуникаций, особенно если они осуществляются собственноручно или командой inhouse. А даже если они есть, то обычно касаются периодичности постов или количества выходов в СМИ...
4 года назад
Наши любимые ресурсы по брендингу (сохрани 💾 себе)
По многочисленным просьбам наших друзей и коллег наша команда Electric Brand Consultants собрала список полезных и интересных, на наш взгляд, статей и книг на тему брендинга. Большинство приведенных источников пока существуют только на английском языке, потому что первые брендинговые агенства появились на западе в 50-60х годах, а в России они возникли значительно позже – в 90-е годы. (Кстати, об этом мы расскажем чуть позже в своей статье). К тому же в России еще с советских времен существует сильная школа графического дизайна...
111 читали · 5 лет назад
Брендинг образовательной конференции Лсаран
Выездная армянская конференция выходит на новый этап развития В Москве активно развивается выездная армянская конференция Лсаран, которая одновременно является местом как для общения, образования и развлечения, так и для делового нетворкинга. Лсаран объединяет интересных спикеров и экспертов на темы от политики до архитектуры и ставит задачу стать культурной платформой для широкой аудитории, не ограничиваясь армянской диаспорой. Новый дизайн Лсаран Мы в Electric Brand Consultants разработали уникальный...
5 лет назад
Создание экосистемного бренда в недвижимости
Основу пространства ВТБ Арена Парк составляет преображенный и осовремененный стадион клуба Динамо с почти столетней историей. Этот стадион задает смысл и настроение всей территории. Заключенная в нем энергетика наполняет ВТБ Арена Парк стремлением преодолевать себя и добиваться успеха. Управленческая команда ВТБ Арена Парк обратилась к Electric Brand Consultants для разработки креативной кампании нового пространства с историческим наследием. Так мы придумали слоган / концепцию «Арена ваших достижений», которая легла в основу логотипа и фирменных коммуникаций...
5 лет назад
Брендинг и превентивная диагностика в эпоху пост-COVID-19
Старение населения и распространение неинфекционных заболеваний обеспечивают сдвиг от оперативного лечения заболеваний к их предотвращению и поддержанию здорового образа жизни в долгосрочном периоде. В России ситуация во многом повторяет мировые тренды: средний возраст жителей увеличивается, при этом сфера здравоохранения остается недофинансированной. На этом фоне растет объем рынка лабораторной диагностики, а крупные частные лаборатории наращивают свои франчайзинговые сети в регионах. В 2020 году...
5 лет назад
От рынков девяностых к Instagram-шоурумам: как развивался модный ритейл в России
По данным Яндекс.Маркета доля онлайн-шоппинга в России удвоилась за последние пять лет. Однако даже в Москве к нему прибегает всего 60% жителей города, а средний чек по стране составляет 1739 рублей. Первое место по популярности занимает именно fashion-сегмент. Пока российский массовый пользователь только вводит в привычку онлайн-шопинг, аналитики американской компании Nielsen сообщают, что около половины потребителей США (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов в процессе онлайн-шопинга...
5 лет назад
Илон Маск, Cybertruck и российские «продавцы воздуха»
Популярный образ Илона Маска не только повлиял на недавний успех Cybertruck, но и заставил задуматься о важности создания полноценной экосистемы бренда, а также в очередной раз вынес неутешительный приговор отечественной пиар-индустрии, подсевшей на иглу шаблонных подходов. В конце прошлого года Рунет захлестнула волна негодования из-за логотипа Санкт-Петербурга. Новый символ города, обошедшийся бюджету в 7 миллионов рублей, сразу же породил серию неоднозначных карикатур и поднял вопрос о необходимости обязательного общественного обсуждения...
5 лет назад
Дизайн от идеи до цистерны: наш кейс ребрендинга в промышленности
Оказанные услуги: Брендинг / Позиционирование / Нейминг / Архитектура бренда / Дизайн / Корпоративный фильм / Корпоративный сайт / Коммуникационная стратегия Контекст Сегодня Метафракс Групп является крупнейшим производителем метанола в России и Европе. Продукция компании используется везде - от лекарств до мебели и автопрома. В результате органичного роста и стратегических поглощений Метафракс Групп за свою 65-летнюю историю стала компанией с многомиллиардной выручкой и производственными мощностями в России, Австрии и Корее...
5 лет назад