Найти в Дзене
доказательство смерти. каскадёр майк - это клифф бут.
Есть теория, что Грайндхаус, в который входит Доказательство смерти (Нормальный перевод названия Death proof я написал на картинке), герои фильмов Тарантино могли бы посмотреть. Но что ты скажешь на присутствие здесь Клиффа Бута — персонажа Однажды в... Голливуде? Каскадёр Майк (на том, что он не хочет говорить никакой информации о себе кроме этого имени в начале фильма сделан акцент) — старый каскадёр, с причёской, явно напоминающей причёску, с которой Брэд Питт играл в девятом фильме Квентина, олицетворяющий консервативные ценности...
5 лет назад
одарённая. тёплое семейное кино.
Я до сих пор умиляюсь с этой девочки. Лишний раз убедился, насколько сильно успех фильма (что угодно воспринимайте под этим словосочетанием) зависит от подбора актёров. Ну прям она как будто родилась для того чтобы сыграть здесь. Её мимимишное, но в то же время серьёзное и умное лицо, её жесты мягкие, но резко заканчивающиеся. Тут два варианта: либо она сама по себе такая, либо в десять лет овладела актёрским мастерством. И то, и то шикарно! Крис Эванс — уникальный любящий дядя. Ни один фильм Марвел с его участием я вдумчиво не смотрел и слава Богу)) Здесь он прекрасен...
5 лет назад
брат. цепочка вечных вопросов.
Брат. На названии всегда стоит зациклиться. В нём ключ. Ключ к разгадке фильма, к пониманию идеи, к резонансу с тобой. Брат. Близкий родственник, на которого так и хочется опереться или обращение к незнакомцу? Если ты младший брат, то имеешь ли право осуждать старшего за выбор неправильного, на твой взгляд, пути. Боишься ли ты, что старший брат тебя не поймёт? Готов ли ты будешь спасти своего старшего брата? Сможешь ли? А что, если в тебе нет страха? Можно ли тогда твои подвиги ради заплутавшего...
5 лет назад
текст. уникальность киноисскуства.
Знаешь, я до этого лета не пытался понять, какое кино мне нравится, какое — нет. Сейчас я, анализируя свои впечатления, понимаю: русское. Это, конечно, вопрос времени и места. Всегда лучше понимаешь (если вообще удаётся понять) то, что происходит вокруг тебя. И в киновосприятии национальная идентичность играет значительную роль. Особенно в восприятии немассового кино. Вряд ли люди не из России так будут сопереживать несправедливо посаженному за наркотики Илье. Или вовсе не поймут, что посажен он был несправедливо...
5 лет назад
жмурки. жестокие девяностые.
Жить в мире, где твоя жизнь это лишь средство достижения цели очень страшно. А целью являются деньги. И спасением от смерти, которая может быть совершена руками беспредельщиков, страшных, безрассудных, но являющихся лишь пешками в руках злодеев, тоже деньги. Злодеев, которые уже не пешки и ещё не короли. У некоторых появился статус ферзя, но не более, пока что. Только самые предприимчивые и лживые в то время догадались передвинуться ближе к центру своего края доски. И это не привычная рокировка, а переселение душ...
5 лет назад