Найти в Дзене
СММ сидит без денег
В SMM мире сейчас все плохо. Таргетологи, контент-менеджеры, дизайнеры сидят без работы. Бизнесы их клиентов выделяют деньги только на свои нужды – аренда, зарплаты, а расходы на рекламу сокращают. Куда же бежать безработным смм-щикам? Рынок труда ЗАВАЛЕН дешевой рабочей силой. Поэтому в агентство приходят специалисты и соглашаются работать за низкий ценник на любом проекте. Но даже если они нашли работу и выдохнули, не факт, что оплату дадут вовремя. У директоров смм-агентств нет денег, чтобы платить з/п...
5 лет назад
Кассир Пятерочки сорвался на женщине
Люди на пределе. Нервы сдают у всех и каждого. Классические бабки, нарушающие все возможные рекомендации по самоизоляции, выводят из себя людей, которые вынуждены работать в карантин. Подобный нервный срыв сотрудника недопустим, но таких случаев станет больше. Как донести до пожилых людей, что необходимо сидеть дома и перестать отвратительно себя вести? Если совсем невтерпеж - наденьте хотя бы маску и встаньте на расстоянии полтора метра от человека. Вот что пишут под видео пользователи "ТikTok" (орфография и пунктуация авторов сохранены): "Кто не работал с таким бабками не поймет...
5 лет назад
Идеальный бриф для клиента
Если у вас есть бриф, в котором 10 вопросов и его заполняет сам клиент - поздравляю, вы провалили проект с самого начала. Клиент НИКОГДА не знает, что ему нужно сказать вам, чтобы проект стал успешным. Клиенту ЛЕНЬ написать развернуто. Он платит вам деньги, так что потрудитесь сделать это за него. Я создала идеальный бриф, по которому успешно стартовали и прошли десятки проектов. Делюсь им с вами. Он сделан под таргетированную рекламу, но его спокойно можно адаптировать под все, что угодно. - Проблемы, которые стоят перед бизнесом на данный момент...
5 лет назад
Как научиться читать мысли клиента?
Часто при работе с клиентом в голове возникает вопрос: «Я не могу залезть к нему в голову и узнать, что ему нужно!». В результате, одни и те же материалы вы переделываете 10 раз подряд. Все злятся. Не можете угодить клиенту? Это ВАША проблема. Чтобы научиться читать мысли клиента, надо стать этим клиентом. Представьте, что это ВЫ владелец этой компании, и думайте так, как он. Шаг 1: Проведите бриф. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ! Поймите: что для клиента важно? как его глазами выглядит бизнес? какие в компании проблемы? а какие преимущества? и так далее...
5 лет назад
А кто поможет нам? Люди спрашивают "Вечернего Урганта"
Читать комментарии под постами в Инстаграме шоу «Вечерний Ургант» всегда приятно – повторяются удачные шутки, восхищаются гостями и ведущими. Что же случилось с комментаторами на этот раз? Что было такого сказано? Иван Ургант говорит в начале видео: «Многие оказались в затрудненных жизненных условиях и положении сейчас. Очень многие. Но, больше всего, это касается тех компаний, организаций, которые помогают нам с вами, благотворительным фондам. У них вообще сейчас ситуация, когда сократилось всё»...
5 лет назад
Как проверить рекламный текст на ошибки
Таргетологи могут быть хорошими аналитиками и безупречно настраивать таргетированную рекламу, но есть большое НО: не умеют писать без ошибок! Я больше трех лет работаю проджект-менеджером. В штате нашего агентства нет копирайтера. Таргетологи пишут тексты сами, путая запятые и совершая орфографические ошибки. Например, текст про "козыры в рукаве": Когда мне надоело вычитывать за ними тексты, я составила документ распространенных ошибок своих таргетологов. Этот свод повысил качество рекламных текстов...
5 лет назад
Чумовые шашлыки или как коронавирус шагает по России
Режим самоизоляции из-за коронавируса введен практически везде благодаря «шашлычникам». Людям, которые гуляли, ходили в гости, катались на велосипеде и радовались всей семьей солнцу на детской площадке. Практически КАЖДЫЙ, кто выходил на улицу в период, пока еще это было можно, хотя власти убеждали людей сидеть дома, постил об этом в социальных сетях. «Какое солнышко! Карантин карантином, а весна по расписанию!» «Спрятались от вируса в лесу – чудесно!» «Те, кто сидит дома – сидите! Нам на набережной...
5 лет назад