Найти в Дзене
IP-телефония SIPNET и amoCRM – особые отношения
Одна из наиболее популярных на рынке облачных CRM-систем, amoCRM, может быть интегрирована с большинством провайдеров IP-телефонии, но именно SIPNET является единственным Официальным сертифицированным партнером amoCRM. Давайте рассмотрим, что это дает пользователям, выбирающим провайдера связи. CRM без телефонии – деньги на ветер. Работающая без подключенной телефонии CRM-система – это, безусловно, вчерашний день. Ручное занесение звонков в карточки клиентов уходит в прошлое, ему на смену пришли...
4 года назад
Инструменты для удаленной работы
«Пообщаться в кулуарах» – не получится. Что делать? В режиме удаленной работы перед сотрудниками компаний стоят все те же задачи, что и в офисе. Но план «выйти в коридор, найти сотрудника и дать волшебный пендель» уже не работает. Личные встречи за чашкой чая в ресторане тоже в ближайшее время невозможны. Так как же работаем? Существует множество способов и платформ, которые помогают значительно снизить затраты на постоянное многочасовое общение и повысить качество удаленной работы. Говорим по телефону дешево – значит через интернет В первую очередь стоит выделить IP-телефонию...
5 лет назад
Как выбрать оператора IP-телефонии?
Выбирая провайдера IP-телефонии в первую очередь нужно ориентироваться на качество связи, репутацию оператора и тарифы которые он предлагает. Нужно понимать задачи, которые необходимо решить при помощи телефонии, например, по каким направлениям будут осуществляться вызовы (Мобильные, стационарные, международные звонки.) И после детально сравнить тарификацию. Плюсом будет наличие дополнительных бесплатных сервисов: Бесплатная виртуальная АТС, бесплатное предоставление номеров и пр. Важно обратить внимание на качество связи...
5 лет назад
Что такое IP-телефония?
IP-телефония – это телефонная связь через интернет. Данная услуга подразумевает как вполне традиционные действия – набор номера, двустороннее голосовое общение, так и достижения виртуальных технологий...
5 лет назад
Удаленный доступ – важный тренд в современном рынке.
Но как поддерживать постоянную связь? Сейчас миллионы людей переходят на удаленную работу из дома. Но тут же выяснилось, что для таких сложных коммуникаций между сотрудниками есть, в принципе, только два способа связи: Связь по офисным и мобильным телефонам: привычно, но дорого Для офиса в 10 человек это может вылиться в 25-35 и более тысяч рублей в месяц на телефонную связь на всех сотрудников. По статистике сотрудники проводят в разговорах 1.5-2 часа. А менеджеры по продажам тратят на телефонные...
5 лет назад