Найти в Дзене
Менеджер по продвижению в Телеграме: как работать и сколько можно заработать в 2020
Менеджер по продвижению в Телеграме отбирает каналы без накруток и размещает там рекламу канала своего клиента. Также он может привлекать новых подписчиков из Инстаграма, Facebook, ВКонтакте и т.д. Профессия “Менеджер по продвижению в Телеграме” гораздо удобнее, чем профессия рекламного агента. Говорю это по своему опыту. Вам не нужно каждый день искать новых рекламодателей для канала Вашего клиента. Всё, что вам нужно делать, это отбирать не накрученные каналы и заказывать там рекламу за деньги клиента...
5 лет назад
Запуски в Телеграме: сколько вкладывать и как проводить
С момента, когда Александр Чипижко выпустил свой курс по запускам прошло уже несколько месяцев. А некоторые запускались и до него. Но его принято считать человеком, который «изобрёл» этот термин. В основном люди запускаются в ВК и Инстаграме. Как мы знаем, средний запуск приносит от 50k до 400k рублей за неделю каждодневной кропотливой работы. За это время я видел уже пару запусков в Телеграме (Вконтакте их гораздо больше). Их особенность в том, что они анонимны. Здесь никто не выставляет своих фотографий и не называет своего настоящего имени...
5 лет назад
Что эффективнее: взаимопиар или реклама в Телеграме?
Не знаю как другие админы, а я всегда смотрел в сторону взаимопиара с интересом, потому что продвигать каналы мне всегда приходилось при помощи рекламы за деньги. Взаимопиар бесплатен и тем хорош. Но везде есть свои моменты. Закупка рекламы - это самый быстрый способ набора целевых подписчиков. Если вы ведете курсы по английскому языку и Вам поскорее нужно набрать подписчиков на канал, чтобы сделать запуск, то прямая или нативная реклама в нескольких тематических каналах даст Вам быстрых клиентов...
5 лет назад
Бесплатные подписчики в Телеграме без продвижения
Полгода назад я смог ухватить доменное имя https://t.me/moskv. Просто создал новый публичный канал и начал проверять свободные адреса. “Moskv” оказался свободным. Теперь когда человек вбивает название города в поисковую строку Телеграма, то на 5-ой букве у него выпадает мой канал (третьим в списке). Некоторые люди не вбивают последнюю букву “а”, а сразу переходят на мой канал. Некоторые даже подписываются несмотря на то, что я этим каналом не занимаюсь и постов там нет. Точно также я создал канал по английскому языку, который тоже пока забросил...
5 лет назад
Как написать продающий пост так, чтобы с каждой сотни просмотров 5 человек покупали
Самый прибыльный вариант монетизации в Телеграме - это продажа своих инфопродуктов на своём канале. Для того, чтобы Ваш продающий пост имел конверсию в 5% необходимо придерживаться некоторых правил. Давайте рассмотрим схему написания такого продающего поста: 1) Заголовок Это один из самых важных элементов во всём продающем посте. Его придется продумывать дольше всего. Здесь нам нужно уместить боль клиента, его страх, интригу и недосказанность или же прямую выгоду в конкретных цифрах. Можно использовать что-то одно из этого, а можно пытаться комбинировать...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала