Найти в Дзене
Иероним Босх и концепт "правильной презентации"
Презентация (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. Это формулировка из Википедии, но она, на мой взгляд, уже устарела по одной простой причине: презентация сегодня - это не только комплект документов. Итак! Все произведения искусства имеют содержание и форму...
5 лет назад
Как быстро собрать фактуру для контент-стратегии
Я очень люблю разговоры. Общение - великий дар небес. Это самое ценное что есть у человечества. Тут и эмоции, и возможность докопаться до сути, и возможность максимально понять предмет, расширить свой кругозор, правильно и адекватно осознать тему. Конечно же, мой любимый способ получения информации - интервью. Этот жанр позволяет еще и поближе узнать человека, с которым тебе предстоит плотно работать. Эталоном таких-как-нам-надо-интервью я предложила бы серию программ и, впоследствии, книг Александра Гордона "Диалоги"...
5 лет назад
Трепетное отношение к бюджету и счастливое руководство.
Когда приходишь на новое место работы, думаешь: «Ну сейчас я тут развернусь, предприятие богатое, должны дать денег на все. Слова, чтобы убедить, я уж подобрать смогу». или «Боже! Столько дел! Я разработал такую крутую стратегию, но на нее нужно много денег. А дадут ли?». Подождите! Не рубите сгоряча. Сядьте, оглянитесь! Давайте подумаем. Палить деньги налево и направо не нужно, даже если предприятие богатое. Про экономию забывать нельзя, тем более трепетное отношение к деньгам оценят руководители...
5 лет назад
Любите ли вы ивенты так, как люблю их я?!
Сейчас, боюсь, не актуально. Но когда-то же все вернется... Выставочная деятельность - основной маркетинговый инструмент на предприятиях ОПК. В первую очередь потому, что он понятен руководству. Видно куда деньги потрачены – у нас такой большой и красивый стенд! Стенд: - площадка для переговоров; - площадка для контрактной работы; - площадка для пре-сейла; - площадка для демонстрации компетенций; - расширения базы данных контактов (партнеров, потенциальных клиентов). Сейчас у меня есть возможность выразить всю свою любовь одному мероприятию...
5 лет назад
"Причинять добро"
Если вы внимательно читали мою прошлую статью, то вы заметили там такой оборот: «… в части касающейся…» Это отголосок универсального языка, которым я владею в совершенстве. Канцелярит! Обожаю! Это замечательный инструмент и если уметь им пользоваться, то можно делать очень крутые маневры и виражи. Спросим у Википедии: Канцелярит — канцелярско-бюрократический стиль речи, проникающий в среду более широкого употребления и деформирующий разговорную речь и литературный стиль, что воспринимается некоторыми...
5 лет назад
Герои Marvel на страже диверсификации.
Если вы прочитали мои предыдущие статьи, значит вы вооружены, у вас есть целый арсенал оружия для работы на передовой диверсификации. Но один в поле не воин же. Нужна команда единомышленников, которые умеют пользоваться этим инструментарием и взаимодействовать друг с другом и внешним миром. В одиночку все это не вывезти. Сейчас всех расставим по местам внутри Управления PR, GR и маркетинга, а потом выведем их в корпоративную и внешнюю среду. Наверняка вы скажете, что моя ассоциация с супер-героями комиксов Marvel банальна...
5 лет назад
Как выжить без бюджета. Легкодоступный маркетинг.
Давайте поспорим, что бюджет вам если и дают, то не охотно. Основной маркетинговый бюджет на крупных предприятиях выделяется на рекламно-выставочную деятельность, сувенирную продукцию и командировочные расходы. Но работать надо и это вполне возможно, если знать как и чем. А чем – это значит инструменты. Чтобы сейчас не произошла путаница поясню: в прошлой статье я тоже рассказывала про инструменты PR, GR и маркетинга. А в этой статье я расскажу про инструменты для работы с этими инструментам (простите за тавтологию, она тут специально)...
5 лет назад
Как легко «дирижировать» PR, GR и маркетингом и не запутаться в нотах.
У нас сейчас только пупок отдельный врач не лечит. Медицина пошла по пути четкого разделения функционала и за каждой докторской специализацией закрепился свой конкретный орган. Но организм – это стройный оркестр и рассматривать его нужно целиком. В маркетинге сейчас происходит подобная штука. Однажды встретила молодую профессию digital-маркетинга, которая называлась – Linkbuilder - человек, который продумывает перекрестные ссылки между всеми вашими платформами и внутри них, чтобы переходить по кругу от одного к другому и повышать трафик...
5 лет назад
Стальные нервы маркетологов ОПК
«Я военку боюсь как огня!» - ответила мне одна знакомая, маркетолог высочайшего уровня, которую я очень уважаю как профессионала и восхищаюсь как человеком, на мое предложение придумать что-то совместное. Сначала я расстроилась, потому что восприняла это как отказ от сотрудничества. Но потом я посмотрела на ситуацию под другим углом: я работаю в очень сложном сегменте – «тяжелый пром», В2В, ворочаю подвижной техникой, региональными ситуационными центрами и прочим железом. Конечно, страшновато звучит и я, осознав всю крутость моей работы……...
5 лет назад