Найти в Дзене
Привлечение новых клиентов в условиях кризаса
Как привлекать новых клиентов в условиях наступившего кризиса. Привлечение клиентов в условиях наступившего кризиса координально отличаются от тех методов которые использовали компании ранее. Не зависимо от размера бизнеса у всех есть графа в расходах - "маркетинговый бюджет". Маркетинговый бюджет на привлечение клиентов следует пересмотреть но не в коем случае не резать под чистую, иначе вы остановите поток клиентов которых итак становиться сейчас не так много. Мы рекомендуем сфокусироваться на...
5 лет назад
Продвижение бизнеса в условиях кризиса.
Продвижение бизнеса в интернете. Какие товары и услуги оставить для продвижения в условиях кризиса. Потребительская способность населения падает, многие компании уходят с рынка в связи с тем что не смогли адаптироваться к новым условиям. Что делать сейчас, какие товары рекламировать и какие рекламные каналы использовать в текущий период. На чем сфокусироваться предпринимателям в этот не простые для бизнеса времена. Продвижение бизнеса в условиях кризиса задача непростая, но при наличия опыта и эффективной стратегии вполне реализуемая...
5 лет назад
Реклама масок и сопутствующих товаров в период коронавируса
Если ваш бизнес связан с продажей самых востребованных товаров на сегодняшний день: медицинских масок и антисептиков. То в этом случае с рекламными кампаниями прийдется немного повозиться.. Все дело в том, что напрямую рекламировать маски либо услуги связанные с эпидемией коронавируса запрещены на большинстве площадок. Модерация отклоняет неуклонно все что связано с коронавирусом включая даже рекламные кампании связанные с консалтингом, психологией, коучингом и прочими тематиками...
5 лет назад
Продвижение бизнеса в условиях коронавируса
Постараюсь коротко ответить о рекламе бизнеса в условиях карантина и эпидемии коронавируса. Итак давайте разберемся что происходит с клиентами в карантин. Для начало ответьте на вопрос - что делаете вы? Правильно сидите дома в "самоизоляции" и серфите интернет в поисках ответов, которые вас волнуют. Абсолютно те же самые действия совершают ваши потенциальные клиенты. И самое время показать им ваше интересное предложение в виде рекламного банера или поисковой выдачи. Конечно при условии того что ваш бизнес в текущий период может осуществить доставку или оказать услугу...
5 лет назад
Маркетинг для бизнеса в период коронавируса или как компании "сливают" бюджеты.
Сегодня, в период эпидемии коронавируса, большинство руководителей компаний находятся в замешательстве выбирая стратегии и планируя как "жить" дальше. Безусловно, Российский бизнес сейчас переживает самые тяжелые времена, которых не было никогда. Экономика летит к черту, нефть пробила дно уже несколько раз и продолжает падать. Предприятия закрыты на карантин и люди сидят по домам в ожидании сокращений. Набеги по магазинам в поисках дешевой гречки и туалетной бумаги закончились, люди основательно...
5 лет назад