Найти в Дзене
Как найти свою индивидуальность и жить просто
Когда-то я думал, что все люди одинаковые. Я мыслил так, что если мне не нравится рутинные действия, значит другим это тоже не нравится, если мне важно, чтобы у всего была глубокая цель и миссия, значит и другим важно.  Но вскоре я начал на практике осознавать, что все люди уникальны. Каждая личность обладает своими индивидуальными способностями. У каждого своя мотивация, свои хотелки и свой язык и способ коммуникации. Мне стало интересно изучать языки людей. Начал с супруги, близких друзей и сотрудников...
690 читали · 5 лет назад
Мы знали, что мы любим делать. Но забыли.
Еще 2,5 тысячи лет назад Конфуций сказал: «Найди себе дело по душе и тебе не придётся трудиться ни одного дня в жизни». Казалось бы все просто: понимаешь, что тебе нравится и начинаешь этим заниматься. Но не тут то было. Нас с детства учили, как надо жить, что правильно и запрещали быть собой. Сначала мы помнили, сопротивлялись, уверенно отвечали, кем мы хотели бы стать. Смело мечтали и вдохновлялись. Но потом постепенно начали наслаиваться социальные статусы, оценки и желания других людей: родителей, друзей, кумиров, учителей, общества в целом...
5 лет назад
5 признаков того, что вы занимаетесь своим делом
Много людей в современном обществе заняты нелюбимым делом. Каждый день они выполняют череду действий, которые не приносят им удовольствия: работа от звонка до звонка, несносный начальник и бесконечный поток рутины. Остается лишь время для удовлетворения своих физических потребностей и совсем нет места личным интересам и развитию. Чаще всего это происходит, потому что люди не знают, чем хотели бы заниматься. Предлагаю более детально рассмотреть простые, но осмысленные признаки того, что вы занимаетесь своим делом...
5 лет назад
7 шагов контент-стратегии
Вы уже поняли для себя необходимость создания и публикации контента и теперь нужно понять с чего начать. Многие начинают с того, что заводят канал в соцсетях или блог на сайте, заказывают у копирайтера тексты на самые актуальные темы и начинают работать. Через время обнаруживают, что это не работают либо заканчиваются идеи и темы, на которые можно писать. В результате принимают решение о том, что это не работает и забивают на ведение. Как и во многих делах, решает правильная стратегия и четкий план, по которому стоит действовать...
5 лет назад
Для чего нужен контент-маркетинг?
Контент – долгосрочная инвестиция в ваш маркетинг. Вы создаете его один раз и дальше он работает на вас. Важно понимать это и учитывать при написании контента. Многие не уделяют должного образа контенту, т.к. он начинает работать не сразу. Все как в жизни. Мозгу кажется, что нужно решить то, что горит сейчас, хотя в разрезе 3-4 месяцев это принесет меньший результат, чем последовательная работа над среднесрочными и долгосрочными задачами...
5 лет назад
Как определить эффективность блогера?
Итак, вы понимаете, для чего вам реклама у блогеров и нашли около десятка подходящих под ваши критерии лидеров мнений, которые смогут вас прорекламировать. Как же определить, насколько эффективен блогер будет для вашей компании и стоит ли с ним работать? В этой статье я постараюсь дать несколько простых инструментов, которые помогут определить насколько аккаунт блогера живой. Не секрет, что сейчас многие блогеры накручивают активность. Если у человека 400 тыс подписчиков это не значит, что его...
806 читали · 5 лет назад
Как найти блогеров для рекламы своего продукта
Вот краткий гайд по тому, как искать блогеров: 1. Определите цели рекламной кампаниии и аудиторию. 2. Составьте подробное ТЗ на рекламу. 3. Определите блогеров, которые вам нужны. 4. Составьте текст обращения...
5 лет назад
Бренд-платформа. Часть 3: Образ бренда, фирменный стиль и каналы коммуникации
Прежде чем приступать к чтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с предыдущими частями статьи про построение бренд-платформы для своей компании: Итак, анализ проведен, аудитория определена, уникальность прописана, конкурентные преимущества выделены, инсайт и коммуникационное сообщение сформулированы. Пришло время генерации идей. Обычно с этого этапа начинают многие начинающие дизайнеры и предприниматели. «Давайте придумаем название нашей компании» и начинают штурмить. Только вот непонятны критерии того, что считать хорошим или плохим названием...
5 лет назад
Бренд-платформа. Часть 2: Преимущества, аудитория, рынки, сообщение.
В прошлой статье мы говорили о фундаменте построения бренда. Советую ознакомиться с ней, прежде чем читать далее. Что делать дальше, когда фундамент уже заложен? Правильно – начинать работать над проектом дома – анализ и сбор информации: аудитория, рынок, конкуренты. В этой статье будем говорить о стратегической части построения бренд-платформы. Преимущества Первое с чего стоит начать – это фиксация всех своих преимуществ. Кирпичиков, из которых мы будем строить ваш бренд. Опросите своих знакомых, клиентов и просто людей, которые вас знают, что у вас получается лучше всего...
5 лет назад
Что такое бренд-платформа и как создать основу для вашего бренда?
Из прошлого к нам перекочевали много модных терминов, которые делают брендинг серьезным и позволяет продавать его дорого. Я люблю все упрощать и доносить простым языков. Что такое бренд-платформа? Это фундамент, на котором строиться дом бренд. У данного фундамента есть 3 слоя: миссия, ценности и уникальность. Миссия Первый, самые глубокий, – это ваша миссия. Для чего вы создаете свой продукт? Что он привносит в этот мир? Какие изменения вы хотите принести. Часто миссия компании звучит довольно общо...
166 читали · 5 лет назад