Найти в Дзене
Мелкая моторика
Мелкая моторика - комплекс скоординированных и точных мелких движений кистей и пальцев рук и ног. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте, зависит его дальнейшее развитие. Значение мелкой моторики огромно, так как: - движение рук это основа для формирования навыков самообслуживания; - уровень развития моторики является важным показателем готовности ребенка к обучению в школе; - движения пальцев рук влияют на речевое развитие, а также стимулируют развитие других психических функций - мышления, памяти, внимания...
4 года назад
Игры с мячом
Вы знали, что игра с мячом имеет не меньший развивающий эффект, чем развивающие карточки и пособия, которыми родители буквально заваливают своих детей с пеленок, пытаясь подготовить к школе. Играя в мяч, мы решаем много задач: развиваем общую и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, двигательную активность, быстроту реакции, пространственные представления. Все это ОЧЕНЬ пригодится ребенку в школе. При кажущейся простоте игры с мячом требуют от ребенка хорошей координации и умения управлять своим телом...
5 лет назад
Общая моторика
Очень часто мы слышим о том, как важно развивать мелкую моторику ребенка, о том, как взаимосвязаны развитие мелкой моторики с речевым развитием, но при этом забываем о важности общей моторики. А она играет не меньшее значение, если не сказать наоборот. Ведь общая моторика развивается намного раньше мелкой. И именно она является базой всех наших движений, на которую после накладываются более тонкие и точные движения мелкой моторики. Что помогает развивать крупную моторику: Физические упражнения: зарядка, спорт, подвижные игры...
5 лет назад
Речевое развитие детей от 3 до 7 лет
В речи трехлетнего ребенка постепенно формируется умение правильно связывать разные слова в предложения. От простой двухсловной фразы ребенок переходит к употреблению сложной фразы. Начиная с четырех лет жизни фразовая речь ребенка еще усложняется. В среднем предложение состоит из 5-6 слов. В речи используются предлоги и союзы. В это время дети легко запоминают и рассказывают стихи, сказки, передают содержание картинок, ребенок начинает оречевлять свои игровые действия. В этот период интенсивно развиваются фонематические процессы, и происходит овладение звукопроизношением...
5 лет назад
Речевое развитие детей от 1 года до 3 лет
С появлением первых слов заканчивается подготовительный этап и начинается этап становления активной речи. В это время у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих. Он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова. При этом допустимо, если ребенок путает звуки, переставляет их местами, искажает или пропускает. С года до 1,5 лет детская речь ситаутивна. Одним и тем же словом ребенок может выражать и эмоции, и желания, и предмет, и просьбу. Например, слово «чай» может означать в разные моменты «вот чай», «дай чай», «горячий чай»...
5 лет назад
Речевое развитие детей от 0 до 1 года
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для развития систем мозга и психической деятельности, которые связаны с формированием речи. Крик новорожденного извещает о его появлении на свет. Все дети кричат одинаково. Это врожденная реакция, не зависящая ни от пола ребенка, ни от особенностей языка, который ему предстоит усваивать. Уже на 2-3- месяце жизни можно различить, по крайней мере, два типа крика: «голодный крик» и крик, свидетельствующий о боли. Типы крика различаются по составляющим звукам и ритму...
5 лет назад