Найти в Дзене
Ты не продавец, если молчишь после “я подумаю”
Каждый лид в B2B — это не просто строка в CRM. Это: – 3 часа поиска и утепления – 2 Zoom-звонка – куча надежд и энергии А ты всё это отдаёшь за... «мы подумаем»? Знакомо? Клиент редко говорит правду. За “подумаем” часто прячется: – Слишком дорого – Не уверен, что подойдёт – Не вижу разницы с конкурентами – Нужно согласовать с начальством И ты уходишь. А сделка — умирает. Я тоже так делал. Недавно ушёл на неделю. Вернулся — клиент говорит: «Мы выбрали конкурентов. Всем понравилось». Было больно. Очень...
1 месяц назад
Как закрыть сделку в последний день: секреты выживания настоящего сэйлза
Закрыть сделку в последний день - боль каждого сэйлза. Но есть ли в этом магия? Закрыть план в последний день - это как пробежать марафон, упав за метр до финиша, но потом как-то дотянуться до него жопой. Чем ближе к дедлайну, тем сильнее подгорает. В последние недели и особенно последние дни просыпаешься, обедаешь и ложишься только с мыслью где взять новые сделки. В моей карьере было несколько случаев, когда я начинал последний перед дедлайном рабочий день и утром ещё абсолютно не знал откуда взять оборот...
2 месяца назад
Продавать = обманывать?
Частенько слышал от начинающих продажников Как продавать и не обманывать? Как этично продавать? Как работать в продажах и оставаться в ладах со своей совестью? Меня этот вопрос всегда удивлял. Я вообще не видел в этом никаких противоречий. Главное чтобы твой продукт/услуга были качественными. Ты несешь ее в рынок, ты улучшаешь бизнес своих клиентов. Откуда вообще могут быть какие-то терки с совестью? Откуда мысли об обмане? И вот, на днях наблюдал презентацию одного очень опытного сэйлза, который генерит хорошие результаты у себя в компании...
5 месяцев назад
"Опускаться" ли до уровня клиентов
Когда-то я работал в одной большой IT компании и продавал там сложный дата майнинг сервис. У меня была встреча с моим первым клиентом. И со мной, для поддержки, там присутствовали мои более опытные коллеги, которые поболее меня работали в этой компании, очень классные ребята, кстати. Клиент - владелец крупного регионального бизнеса, жесткий прямой мужик, возраст 40+, с богатом аутентичным опытом как делается бизнес в регионах. Я провел встречу, мы обсудили бизнес, наш сервис, по итогу договорились, что выставляем им счет они его оплачивают и начинаем работать...
6 месяцев назад
Как продавать решения
На прошлой неделе провел ряд переговоров с клиентами и даже одну встречу с конкурентом в рамках разведки. Про такую разведку писал тут. С одним клиентом, когда я начал встречу, он, где-то через минут 5, буквально, благодарил меня, что мы общаемся отталкиваясь от того, что наш сервис дает их бизнесу. Говорит, "все ваши конкуренты просто показываю интерфейс". Буквально жаловался мне. А что я? Пособолезновал ему. Сам был на таких встречах, где показывают только кнопочки, галочки и графики, но ни слова про бизнес-эффект...
6 месяцев назад
Продуктивность для смертных: 2 простых хитрости для достижения целей
Гребаная продуктивность и бесконечные советы как её повысить... Вас это ещё не достало? Меня очень! Как её увеличить? Просто ЕБШ 24/7? Обычный человек - сложная система, не железный станок, который фигачит действия одно за другим. Встречаются конечно станки, Илон Маск, Стив Джобс, но это не про нас с вами. К тому же, я лично, хочу кайфовать, радоваться жизни, пить кофеек, жрать пиццу и смотреть NBA, а не только выступать на конференциях, застругивать себя нетворком с тренировками, чтобы в будущем раствориться в вечности благодаря достижению масштабных целей...
7 месяцев назад
Обзор на книгу "Дожим клиента", Владимир Якуба
Вывод: к прочтению! Оценка: 8 из 10 Коротко: - Мало воды, все по теме - Буквально инструкции + кейсы - Полезные лайфхаки в структурированном виде Подробно: Давно слежу за этим автором. Книга будет полезна всем продажникам вне зависимости от типа продаж и сфера услуг. В ней не все полезно для всех, но есть что-то полезное для каждого. Книга издана в 2023, но есть и потерявшие актуальность методики, например автор советует сервис "Яндекс Поиск людей" (people.yandex.ru), который был закрыт еще в 2020...
7 месяцев назад
Выяснять потребности клиентов не нужно
Потребности... Это что-то из 90-х. Клиенты давно уже не имеют никаких потребностей. И если вы их будите поливать вопросами в поисках какой-то их потребности, они просто закроются и очень скоро прекратят общение с вами. Если бы у них была потребность, они закрыли бы её очень быстро, в компании где хороший маркетинг и ОП работает на входящие лиды. Общался сегодня с РОПом одной крупной банковской корпорации, которая продаёт IT продукты. И он мне абсолютно серьезно заявил, что самый важный этап в продаже это выявление потребности...
7 месяцев назад
Моя первая Sales книга
В августе 2009 года я начал свою карьеру в продажах, продавая курсы по компьютерной грамотности для пенсионеров. Это был интересный, но недолгий опыт. Кто бы мог подумать, что я стану специалистом по продажам в B2B? В январе 2013 года я начал работать в компании, которая продавала фильтры, сепараторы и другие товары для строительных и производственных компаний. В мой первый рабочий день руководитель дал мне каталоги продукции и сказал: "Изучи!" Через несколько дней он сказал мне: "Вот телефон потенциального клиента, позвони ему и предложи покупать у нас"...
7 месяцев назад
Как работать правильно Работа - это процесс у которого обязательно присутствуют результаты, продукты этой работы. У каждого сотрудника есть продукты его работы. Если препарировать процесс работы, то каждая единица деятельности человека направлена на производство конечного результата. Принимая это во внимание, чтобы работать эффективно, необходимо перед каждым началом какой-то деятельности знать и понимать каков её результат. Без этого работа рискует остаться бесполезной, стать работой ради работы и, как следствие, потерей времени и сил впустую. Избежать этого поможет постановка целей. Например, сегодня я пришел на работу. И чё? Какие у меня долгосрочные цели? Что будет являться промежуточным результатом выполнения этих целей? Декомпозировать таким образом эти долгосрочные цели до результатов своих действий в сегодняшнем дне. И только после этого приступать к работе. Благодаря этому эффективность работы возрастёт, она наполнится смыслом, станет давать радость, удовлетворение и будет по кайфу.
1 год назад
Хочу кайфовать. Хочу быть счастливым. Зачем? Просто чтобы получать удовольствие. Но ведь хим. процессы в организме физически не смогут постоянно производить гармоны удовольствия, их производство ограничено. Значит самый сильный и крутой кайф будет только после длительного воздержания от него... Хмм... Выходит нужно стремиться не к кайфу, а от него?
2 года назад
Почему я стал делать зарядку каждый день
В 2012 я закончил университет. В том же 2012 я устроился на работу по специальности инженером-конструктором в КБ. Работа сидячая, находишься за компьютером с 9 до 18, классика. В те годы, я где-то прочитал, что очень вредно сидеть много времени подряд не вставая. Даже по правилам какого СанПин на такой работе нужно делать перерыв каждые 45 минут. Тогда я решил делать разминку в перерывах. Выходил из офиса в коридор, в небольшую рекреационную зону с окнами и разминался там - махал руками, делал гимнастику и т...
2 года назад