Найти в Дзене
Статический инвентарь в Unity: как создать систему сбора и крафта предметов
Статический инвентарь в Unity: как создать систему сбора и крафта предметов В этой статье мы создадим статический инвентарь в Unity — систему, где все предметы заранее прописаны в коде, но изначально скрыты. При сборе или крафте они будут "разблокироваться" и отображаться в UI. Этот гайд подойдёт для новичков, которые хотят сделать RPG, survival или любую игру с инвентарём без сложных динамических систем. Нам понадобятся: Создаём новый C# скрипт Item.cs: using UnityEngine; [System.Serializable]...
1 месяц назад
Как сделать прыжок в Unity 2D: Гайд для новичков (с двойным прыжком и анимациями)
Добро пожаловать в подробный гайд по созданию прыжка в 2D-игре на Unity! Мы разберём: ✅ Базовый прыжок с проверкой земли. ✅ Двойной прыжок. ✅ Анимации (прыжок, падение, приземление). ✅ Оптимизацию и частые ошибки. Создаём скрипт PlayerJump.cs: using UnityEngine; public class PlayerJump : MonoBehaviour { [SerializeField] private float jumpForce = 8f; // Сила прыжка [SerializeField] private LayerMask groundLayer; // Слой земли private Rigidbody2D rb; private bool isGrounded; // Касается ли земли void...
1 месяц назад
Как сделать управление персонажем на WASD в Unity: Подробный гайд для начинающих на C#
Как сделать управление персонажем на WASD в Unity: Подробный гайд для начинающих на C# Для 2D и 3D игр Введение Если вы только начинаете работать с Unity и C#, одна из первых вещей, которую нужно освоить — это управление персонажем. В этом гайде мы разберём, как заставить главного героя двигаться с помощью клавиш W, A, S, D (классическая схема, как во многих играх). Мы напишем скрипт с нуля, объясняя каждую строчку кода, чтобы даже новичок смог разобраться. Вот полный код с объяснениями: using...
1 месяц назад