Найти в Дзене
[ Одинаковые по площади, но разница при печати 12 тыс. ]
Моё почтение, Соратник. На днях мне пришёл запрос на расчёт бирок. Заказ довольно простой, но всё же я хотел бы его разобрать, чтобы у тебя была более четкая картина по ценоформированию. Вот такой запрос: «Прошу просчитать стоимость изготовления ярлыка Картон мелованный 220 г. Размер 105х40 мм, 3+0, скругление углов, без отверстия. Тираж 16000 шт.» Можно сделать именно по таким характеристикам, а можно внести не большие изменения и сэкономить до 15 тыс. Есть наиболее распространённые размеры и бумага, а есть которые используются реже...
5 лет назад
[ Почему визитки не умрут ]
В эпоху технологий и гаджетов мы замечаем, как сокращается потребность в полиграфии. И тут не стоит объяснять "почему?" - тут и так всё понятно. Но есть спорный вопрос: - "печатать визитки или отправлять контакты в цифровом виде?". Вы сами, как считаете? Есть разные ситуации: бесконечное число обменов контактами, миллионы компаний, тысячи должностей и обширное изобилие выбора визиток. В каких случаях лучше дать визитку, а в каких лучше отправить? Какая должна быть визитка? У меня лично, конечно, есть визитки напечатанные и сохранён шаблон цифровой визитки...
5 лет назад
[ Базовые знания о взаимодействие с типографией ]
Широкого кругозора, Соратник. Как говорится: «всё бывает в жизни в первый раз». И если у тебя ещё не было опыта взаимодействия с типографиями, то сейчас я тебе вкратце расскажу этот процесс и на что обратить внимание, чтобы не было недопонимания. Если что то приходилось печатать и ты это печатал не в офисе и не в типографии, то скорее всего это был фотосалон. Хочу сразу обратить внимание, что типография это не фотосалон в увеличенных размерах. Это другое направление и «не нужно путать теплое с мягким»...
5 лет назад
[ 5 видов бумаги - расскажу из чего и для чего ]
Как бы плотно цифровые технологии не заходили в нашу жизнь, бумагу так просто от сюда не вытеснить. Бумажные комбинаты днями и ночами, 24/7, километрами и тоннами выпускают картонную и бумажную продукцию, различные виды бумаги по текстуре и плотности. Задача типографии предложить вам оптимальный вариант, исходя из ваших задач. Если вы думаете, что чем дороже бумага, тем она лучше, то это не всегда так. Лучше бумага та, которая закрывает ваши задачи. Нет смысла печатать объявления на мелованной бумаге...
432 читали · 5 лет назад
[ Качество печати зависит от точек и точка ]
Не забывай о мелочах, дорогой Соратник. Понимание от чего зависит качество печати, даст «на выходе» хороший результат и избавит от спорных моментов при заказе полиграфии. Изначально скажу, что есть необратимые моменты – это родиться обратно и из картинки низкого качества сделать изображение высокого разрешения. И когда тебе верстальщик говорит, что эта картинка плохого качества. К нему лучше прислушаться. Для печати цифровым и офсетным способом лучше использовать изображения с разрешением 300 dpi (точек на дюйм)...
5 лет назад
[ Разница буклетов 130 гр. и 170 гр. ]
Правильного выбора, Соратник. Между буклетом из бумаги 130 гр. и буклетом из бумаги 170 гр. не так уж много разницы. Самое очевидное это плотность в 40 гр. и менее очевидное это цена и дополнительная операция. О дополнительной операции и пойдёт речь, и ты для себя решишь на чьей стороне ты. Что из себя представляет буклет. Это лист, как правило с полноцветной запечаткой с двух сторон и сложенный, какое-то количество раз, от одного и до …. (в зависимости от оборудования и плотности бумаги). Сгибаться лист может различными способами и в разной поочередности...
315 читали · 5 лет назад
[ Как можно "влипнуть" после коммерческого предложения на хенгеры ]
Не теряй бдительность, Соратник. Может быть, если бы задумался, то смог бы предположить. Но ведь ни когда не думал, что делая КП (коммерческое предложение) можно попасть на лавэ. На днях прилетает мне на почту запрос на изготовление хенгеров (реклама, которая вешается на дверные ручки). Тираж средних размеров, но в период кризиса очень даже неплохо изготовить 50 тыс. этих хенгеров и заработать денег. Заказчик «прямой», а не рекламное агентство, что увеличивает шансы на сделку. Я подготавливаю расчёт и отправляю клиенту...
5 лет назад
[ Типография для рекламных агентств ]
Создано при поддержке Полиграфия-Оптом.РФ Высокой продуктивности, Соратники. Отношение типографии к рекламным агентствам не однозначное. С одной стороны рекламное агентство - это постоянный клиент для типографии, с которым можно жить душа в душу и дружно зарабатывать долгое время. Но это всё до тех пор пока ему соседняя типография не предложит цену чуть ниже. С рекламными агентствами нужно держать ухо востро, тут "не прокатит" такая тема как: - "на дурочка", в отличие от прямого заказчика....
5 лет назад
[ Как печатать полиграфию недорого ]
Высокой продуктивности, Соратник. Покупая товары для себя или выбирая поставщиков, мы не хотим приобрести самое дешевое. Но для нас большую роль играет цена. Я считаю, что мы просто не хотим переплачивать. Покупать что-то дороже, когда, возможно, тоже самое где-то можно купить дешевле. Порой мы тратим времени больше на выбор, чем экономим в денежном эквиваленте. И что бы в дальнейшем компенсировать затраты нашего времени, нам нужно сделать больше покупок в найденной "новой" точке. И однажды найдя...
5 лет назад
[ Кому подойдёт поштучная печать книг ]
Создано при поддержке Полиграфия-Оптом.РФ Высокой продуктивности, Соратник. У многих чтецов стоит вопрос электронный вариант книги закачать или всё таки: «а я люблю книгу держать….». Сейчас в России становится популярной услуга Print-on-demand (POD) (печать по требованию). Для начинающих писателей это отличное решение, что бы минимизировать риски и «не влипнуть в жир ногами». А для любителей домашней библиотеки пополнить свою коллекцию даже редкими изданиями. Суть в том, что...
5 лет назад