Статьи
1 прочтение · 2 года назад
Что будем делать с розничной сетью.
Маркетплейсы все более активно врываются на территорию традиционных розничных продаж и мебель не стала исключением. И что же обычной мебельной рознице в среднем и эконом сегменте можно противостоять этому стремительному натиску? Снизить цены до уровня маркетплейс? Не вариант! Большие затраты на персонал и аренду не позволяют сделать это. Раздуть ассортимент? И снова нет. В отличие от бесконечной полки интернета торговая площадь магазина имеет свои четкие физические границы. Может быть, ОЧЕНЬ подробную...
4 прочтения · 2 года назад
С начала этого года число россиян, которые покупают онлайн, выросло на 35%. Чаще всего они таким способом приобретают услуги турагентств, товары для дома, подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Средняя сумма покупки у турагентств — сократилась с 21,7 тыс. ₽ до 4 тыс. ₽. Это объяснимо развитием туристических направлений внутри страны. Так же сокращение связано с тем, что в соседние регионы можно добраться на машине, автобусе или поезде. На второе место по популярности вырвались товары для дома. Онлайн-оборот в этой категории вырос в 49 раз, количество транзакций — в 5,6 раза, средний чек - в семь раз, до 21,1 тыс. ₽. Россияне стали чаще покупать сразу несколько товаров в одной транзакции. При этом количество покупателей выросло лишь в пять раз. Ряд аналитиков связывают это, прежде всего, с уходом с российского рынка зарубежных продавцов мебели и товаров для дома, но я считаю, что вопрос глубже и немного в другой плоскости. Молодое поколение начинает заказывать мебель и товары для дома - для своих родителей, тем самым не происходит увеличение покупателей, но рост продаж в рамках суммы и количества товаров. Тройку лидеров замыкают подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Здесь выросло количество оплаченных подписок, оборота онлайн площадок и числа плательщиков. Средний чек сократился до 492 ₽. С учетом того что практически все иностранные стриминговые сервисы перестали работать, то на лицо рост отечественных сервисов. #e-com
1 прочтение · 2 года назад
На сайте "Электронной торговли — 2022″, крупнейшей в России конференции по e-com, опубликован предварительный список докладчиков на конференции. Это эксперты из разных областей бизнеса — менеджмента, маркетинга, IT, логистики, работы с маркетплейсами и др. На ЭТ-2022 выступят: гендиректор "Ситилинк" гендиректор "Сбер Еаптека" директор проектов по электронной коммерции ООО "Лента" руководитель направления образования ТПО "Комус" CEO La Redoute И ещё 115 спикеров — топ-менеджеров и собственников бизнеса Будет интересно, обсуждения планируются про адаптацию к изменениям 2022 года, поделятся практическими методиками развития бизнеса, будут разобраны кейсы реальных компаний и интернет-магазинов. Всего в программе пройдёт 6 тематических потоков. И ещё 115 спикеров — топ-менеджеров и собственников бизнеса Будет интересно, обсуждения планируются про адаптацию к изменениям 2022 года, поделятся практическими методиками развития бизнеса, будут разобраны кейсы реальных компаний и интернет-магазинов. Всего в программе пройдёт 6 тематических потоков.
3 прочтения · 2 года назад
Пока фанаты IKEA ждут онлайн распродажу на сайте компании, (которая по официальным данным должна начаться 5 июля), на наших маркетплейс начали "всплывать" предложения по товарам из IKEA. Как пример: FÖRSIKTIG ФЁРСИКТИГ Табурет детский, белый, зеленый на официальном сайте компании стоит - 299 ₽. На Ozon он же уже стоит 1 098 ₽. и это уже со скидкой 44% Но всех переплюнул селлер на Wildberries - 6 900 ₽. и да его моно купить в кредит от 690 ₽ в месяц ))) Впрочем, на сайте IKEA его все равно приобрести нельзя. И ничего другого тоже купить нельзя.
2 прочтения · 2 года назад
Маркетплейс как способ продавать мебель в локдаун и не только.
Про работу на маркетплейс не писал и не говорил только ленивый. Сейчас на каждом углу и из каждого утюга, нам мебельщикам, обещают золотые горы и быстрый старт на площадках маркетплейсов. Продавать на маркетплейс попробовали многие: поставщики, посредники-дилеры, производители, но мало кто из них смог уверенно закрепиться в топ-продавцах в категории мебель и при этом что-то заработать. Для мебельщиков маркетплейс относительно новый канал сбыта в электронной коммерции, он позволяет в короткие сроки...
131 прочтение · 2 года назад
«Маркетплейс как способ продавать мебель в локдаун и не только».
Про работу на маркетплейс не писал и не говорил только ленивый. Сейчас на каждом углу и из каждого утюга, нам мебельщикам, обещают золотые горы и быстрый старт на площадках маркетплейсов. Продавать на маркетплейс попробовали многие: поставщики, посредники-дилеры, производители, но мало кто из них смог уверенно закрепиться в топ-продавцах в категории мебель и при этом что-то заработать. Для мебельщиков маркетплейс относительно новый канал сбыта в электронной коммерции, он позволяет в короткие сроки...
2 прочтения · 4 года назад
«Время собирать камни: борьба с дебиторской задолженностью. Часть 3»
Несмотря на все Ваши действия, описанные в частях 1 и 2, Вам все же не заплатили. Ситуация частая. Главное, на мой взгляд, не верить устным, да и повторным письменным обещаниям. Сразу в Арбитраж. На все...
7 прочтений · 4 года назад
Время собирать камни: борьба с дебиторской задолженностью. Часть 2
Если в первой части Мы с Вами пытались не допустить появление дебиторской задолженности (далее – «Дебиторки»), то во второй части уже будем разбираться с ней как с фактом. Причем только с практической точки зрения для нашей Мебельной отрасли...
34 прочтения · 4 года назад
Когда CRM есть, а по факту нет
Увиделся со своим знакомым, корпоративным юристом, в СПБ и решил поделиться его историей, к сожалению, весьма характерной для нашей отрасли. Для меня, как юриста (по первому образованию), она интересна...
3 прочтения · 4 года назад
Время собирать – камни, борьба с дебиторской задолжностью ...
Продолжаем заниматься перестройкой коммерческого отдела в новых реалиях. На этой неделе разбираем с сотрудниками вопрос - просроченной дебиторской задолженности. Как сделать так, чтобы покупатели поскорее...
10 прочтений · 4 года назад
Ведение и контроль наработок к в мебельной рознице
Пять основных принципов: 1. «Брать» контакты у клиента – уже искусство. Покупатель пошел уставший и подготовленный, по начитаются в своем интернете, статей от «горе копирайтеров», о том, как надо выбирать мебель и идут в мебельные магазины, а там в каждом салоне по продавцу – обученному, за мотивированному и голодному. После посещения двух-трех мебельных магазинов, наш покупатель уже мало на что реагирует и уже совсем ничего не воспринимает. Добавляем постоянные звонки из банка, соц. опросы и прочий телемаркетинг, то получение контакта становиться тем еще квестом...