Найти в Дзене
Почему «продать душу за охваты» — плохая стратегия. И что делать, если ты уже в контентной ловушке ?
Короче. Ты завела блог. Или бизнес-аккаунт. Или даже личную страничку, но с прицелом на клиентов. Первые посты — по любви. Ты такая вдохновлённая, искренняя. Пишешь, как дышишь. А потом… — «Почему у неё 200 лайков, а у меня — 12?» — «Может, мне тоже станцевать в трусах под трендовый звук?..» 👋🏻 Добро пожаловать в контентную ловушку. Это когда ты начинаешь подстраиваться под алгоритмы, тренды и инфоцыганский вайб, забывая, нафига вообще всё это начинала. Ты — не телевизор. Ты — не цирковой актёр...
1 месяц назад
«Ты не продукт, ты вайб»: почему бренды больше не продают, а влюбляют
Слушай, я тут о чём подумала… Когда в последний раз ты реально покупала что-то, потому что тебе это «продали»? Типа — увидела рекламу, прочитала выгоды, у тебя загорелись глаза, ты пошла и купила. Не «по приколу», не «ой, прикольная упаковка», не «мне нравится, как она рассказывает про это в Reels» — а прям по учебнику: УТП, call to action, всё как надо. Ну вот и я не помню. Даже не продукт. Не цена. Не «полезность». А вайб. Энергия. Человечность. Ты смотришь, как девочка в Instagram делает себе...
1 месяц назад
Как я сделала предложение девушке
Ты когда-нибудь ловил(а) озарение прямо между глотком кофе и сторис в Instagram? Я — да. Причем оно пришло не перед сном, не в медитации и даже не на работе. Я просто слушала подкаст про маркетинг в метро в наушниках и параллельно листала сторис одной девушки. Ссылочка на профиль в конце статьи! Фитнес-блогер. Растущий аккаунт. Теплая подача. Камера ее любит. И она говорит про фитнес, домашние тренировки, восстановление, бады, похудение, нутрициологию — так, что хочется слушать, а не пролистывать...
1 месяц назад
Лид-магнит за 60 минут: быстрый способ привлечь клиента в TenChat
Если ты фрилансер, маркетолог или эксперт — у меня к тебе один вопрос: Что ты даёшь потенциальному клиенту, чтобы он захотел оставить тебе свои контакты? Если ответ — “ничего”, то скорее всего ты теряешь десятки заказов в месяц. Решается всё очень просто — лид-магнит. И его можно создать за 1 час. Реально. Это полезняшка, которую ты отдаёшь потенциальному клиенту в обмен на контакт. Например: Цель — показать экспертность, вызвать доверие и оставить после себя след. Вместо “Как запустить рекламу” — “5 фишек для рекламы в Instagram Reels, которые работают в 2025”...
1 месяц назад