Найти тему
Статьи
о Незримом
принять или отвергнуть? и есть ли кого?
4 года назад
Неудачный день
день мой прошёл наперекосяк, с утра остыл мой крепчайший кофе, и я его пролила на любимый пиджак, в котором обычно сижу на работе. я спешила и облитая вышла из дома, меня сразу же чуть не сбила машина. не хватает мне лишь переломов и комы – последней детали для жизни счастливой. мне дорогу перебежала черная кошка, но я не беру в расчет суеверия, не хочу потом мучиться денно и нощно, от тревоги спасает меня неверие. я кое-как добралась до офиса, и мне внезапно назначили встречу. но жизнь меня к такому готовила, и я подумала: «Что ж, немного до вечера»...
4 года назад
Пусть каждому звезды скажут: «Держись!»
В маленькой квартире спального района, находившегося на окраине города, раздался звук открывающейся двери. Макар повернул ключ в замочной скважине и вошел в дом. – Милая, я дома! Вместо ответного приветствия молодой человек услышал всхлипывания. Закрыв дверь, он поспешно разулся и прошел в спальню в надежде увидеть там свою возлюбленную, которой там не оказалось. – Ада? Ада, ты где? – Макар был встревожен, девушка не откликалась. Парень прошел в зал. Оглянув комнату, он заметил, что дверь на балкон была открыта...
4 года назад
Мое море!
мое море, я так скучаю! я бы нырнула в пучину твоих страстей, я бы даже без доли отчаяния. я была бы твоей и была бы ничьей. мое море, я неистово таю средь горы забот, окруживших меня. ты знаешь, мне так не хватает твоих бурных волн, когда тает заря. мое море, ты так прекрасно! в твоих водах я вижу себя настоящую...
4 года назад
О добром и светлом
что вы несете в свет у вас в сердцах с пыланьем дьявола играет. ваши обеты доблести и чести – враки, вы не способны ни на что святое. драки в душонке каждого из вас не утихают и не утихнут вскоре. да что есть святость? – фальшь. все прикрывают святостью пороки. марш вы отбиваете всего плохого в честь, вы лживые и мнимые пророки. семь дней в неделе, в каждый – воспет один из тех семи грехов...
4 года назад
Больно
когда мне больно, я чувствую холод и жар: падаю вниз и лечу одновременно. падаю, разбиваюсь об острие гордых скал, но мчу и словно теряюсь во времени. мне больно, здравствуй, Содом, и здравствуй, Гоморра, здравствуйте, милые черти. чувствую, теперь это что-то родное, но не пойму, как все это терпят...
4 года назад
пробиться вперед?
оббиваю пороги домов, где каждая дверь для меня закрыта. но не жду снисхождения великих умов, чтоб не остаться с разбитым корытом. рвусь во все стороны, в попытке найти своё место в мире высоких и сильных, моим рвением все растроганы, но что мне до этого? мне идти и идти еще целые мили. боюсь, что скоро развеюсь по ветру, что в миг пропаду, не сдержавшись в руках, жизнь меня выкурит как сигарету, а потому собираю последнюю мощь впопыхах. но сколько ещё...
4 года назад
Сохранение общечеловеческих ценностей в экстремальной ситуации в экранизации романа К. Маккарти «Дорога».
Общество представляет «общечеловеческими ценностями» такие понятия, как семья, отечество, человек, знания, культура, Земля, природа, труд, мир, здоровье и прочее, потому как каждый определяет для себя свои ценности сам. Не каждый способен иметь и сохранять в нормальных жизненных условиях эти самые ценности, а, оказавшись в условиях крайне тяжелого выживания, оставаться гуманным практически невозможно, ибо что-либо перестает иметь какую-то значимость, когда твоя жизнь на волоске от смерти. Маккарти...
4 года назад
О любви
* * * знаешь, а это и вправду словно <...>, и — даже если хочешь оставить — сильнее въедаюсь, держу за рукав и за все, за что только можно цепляюсь. а ты хоть и в надежде, но останавливаешься. потому что это и есть твоя остановка. трепетно, но не всегда сладко. ты рвешь и сшиваешь. смеешься и плачешь. растешь и чувствуешь, а потом угасаешь. тот поезд несется, как наше время — без оглядки. мы столько учились слушать, но по-прежнему не слышим порядком ни-че-го. тебя это под дых? и меня ознобом по коже...
4 года назад
Экфрасис в современном тексте
В 1819 году свет увидел полотно Теодора Жерико «Плот ”Медузы“». Сам художник планировал выполнить исключительно художественные задачи, тем самым показав через контраст красок и композицию «противоборство надежды и отчаяния». Смотря на картину, мы обычно делаем акцент на действительности и оцениваем то, что есть перед нашими глазами. Джулиан Барнс трактует картину иначе. В 1989 году вышла в свет «История мира в 10½ главах», в которой глава «Кораблекрушение» раскрывает реальные события трагедии 1816 года и иное понимание картины...
4 года назад