Найти в Дзене
Какой контент вызывает доверие клиентов и генерирует трафик?
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. О том, насколько компаниям сейчас необходим качественный контент – объяснять вряд ли нужно. Но вот чем измерить это «качество»? За 15 лет работы в сфере интернет-маркетинга у нас сформировалось собственное представление о том, что это такое. Качественный контент – это тот, который вызывает доверие клиентов, решает их насущные проблемы и автоматически снимает вопрос о вас как эксперте в своей сфере. Схема работает так: вы публикуете интересные и полезные...
5 лет назад
Как создать страницу «О нас» / «О компании»
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Страница «О нас» или «О компании» - обязательный атрибут любого сайта. Особенно сейчас, в эпоху сильного перекоса в сторону персонализации бренда и компании. В век, когда клиенты хотят видеть за вами историю и реальных людей самое время убирать скучные длинные описания и попробовать что-то изменить. В этой статье рассказываем о том, что и как можно сделать. Кто смотрит страницу «О нас» Для начала разберемся, кто смотрит страницу «О нас»: Вам может показаться, что никто...
5 лет назад
Instagram Stories: как вовлечь пользователей
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. В 2019 году Instagram Stories все еще остаются очень мощным инструментом для работы с подписчиками вашего сообщества. Появление этого формата на платформе в 2016 году позволило Instagram обогнать другие социальные сети по охватам и интересу аудитории. Stories могут принести большую пользу вашему аккаунту. В большей степени они влияют на вовлечение аудитории, узнаваемость бренда. В этой статье расскажем, какие форматы являются наиболее востребованными в Stories и покажем примеры реализации из нашей и зарубежной практики...
5 лет назад
Карусель в рекламе: 2 интересных приема и примеры
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Карусель – формат рекламного объявления из двух частей: несколько слайдов-карточек с указанием ссылок. Чаще всего этот формат используют представители e-commerce: для демонстрации одного товара в разных ракурсах или подборки разных товаров со скидками. Реже рекламируются товары из одной серии (бьюти-боксы) или сопутствующие основному товары (фотокамера и комплектующие). Часто и хорошо карусель работает при продвижении бизнес-мероприятий (представление спикеров и тем доклада) или для демонстрации портфолио работ...
5 лет назад
Как заставить дочитать длинный текст: 8 механик.
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Привет, друзья. Всем известно, что пользователи интернета не читают, а «сканируют» тексты, размещенные на веб-сайтах, «цепляясь» только за то, что кажется интересным.  В этой статье разберем, какие именно фразы-магниты можно использовать, чтобы привлечь внимание вашего читателя. Вопреки расхожему мнению, что пользователи интернета торопливы и не хотят читать длинные статьи, приведем немного статистики: Вот почему не нужно бояться писать лонгриды...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала