Найти в Дзене
Какой контент вызывает доверие клиентов и генерирует трафик?
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. О том, насколько компаниям сейчас необходим качественный контент – объяснять вряд ли нужно. Но вот чем измерить это «качество»? За 15 лет работы в сфере интернет-маркетинга у нас сформировалось собственное представление о том, что это такое. Качественный контент – это тот, который вызывает доверие клиентов, решает их насущные проблемы и автоматически снимает вопрос о вас как эксперте в своей сфере. Схема работает так: вы публикуете интересные и полезные...
5 лет назад
Как создать страницу «О нас» / «О компании»
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Страница «О нас» или «О компании» - обязательный атрибут любого сайта. Особенно сейчас, в эпоху сильного перекоса в сторону персонализации бренда и компании. В век, когда клиенты хотят видеть за вами историю и реальных людей самое время убирать скучные длинные описания и попробовать что-то изменить. В этой статье рассказываем о том, что и как можно сделать. Кто смотрит страницу «О нас» Для начала разберемся, кто смотрит страницу «О нас»: Вам может показаться, что никто...
5 лет назад
Instagram Stories: как вовлечь пользователей
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. В 2019 году Instagram Stories все еще остаются очень мощным инструментом для работы с подписчиками вашего сообщества. Появление этого формата на платформе в 2016 году позволило Instagram обогнать другие социальные сети по охватам и интересу аудитории. Stories могут принести большую пользу вашему аккаунту. В большей степени они влияют на вовлечение аудитории, узнаваемость бренда. В этой статье расскажем, какие форматы являются наиболее востребованными в Stories и покажем примеры реализации из нашей и зарубежной практики...
5 лет назад
Карусель в рекламе: 2 интересных приема и примеры
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Карусель – формат рекламного объявления из двух частей: несколько слайдов-карточек с указанием ссылок. Чаще всего этот формат используют представители e-commerce: для демонстрации одного товара в разных ракурсах или подборки разных товаров со скидками. Реже рекламируются товары из одной серии (бьюти-боксы) или сопутствующие основному товары (фотокамера и комплектующие). Часто и хорошо карусель работает при продвижении бизнес-мероприятий (представление спикеров и тем доклада) или для демонстрации портфолио работ...
5 лет назад
Как заставить дочитать длинный текст: 8 механик.
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Привет, друзья. Всем известно, что пользователи интернета не читают, а «сканируют» тексты, размещенные на веб-сайтах, «цепляясь» только за то, что кажется интересным.  В этой статье разберем, какие именно фразы-магниты можно использовать, чтобы привлечь внимание вашего читателя. Вопреки расхожему мнению, что пользователи интернета торопливы и не хотят читать длинные статьи, приведем немного статистики: Вот почему не нужно бояться писать лонгриды...
5 лет назад
Миллениалы против поколения Z: в чем разница и как им продавать
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. То, что поколение Z и миллениалы – по сути одно и то же, - заблуждение. И для того, чтобы выстраивать с этой аудиторией отношения, нужны разные подходы. В этой статье расскажем о принципиальных отличиях. И расскажем о том, как использовать это в своей работе. Согласно Pew Research Center, к поколению миллениалов относятся те, кто родились между 1981 и 1996 годами, к Z – рожденные с 1997 по 2012. То есть сейчас миллениалам от 22 до 38 лет, а Z – от 6 до 21...
5 лет назад
Практика: с 0 до 2000 записей в медицинский центр.
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. У нас в компании есть проект - Многопрофильный медицинский центр «Ваш доктор». Этот проект появился у нас совсем недавно, но он уже показывает классные результаты. Мы решили разобраться, почему у нас все так хорошо получилось, и написали для вас этот материал. Надеемся, он будет вам полезен. Традиционно поисковое (или SEO) продвижение состоит из нескольких этапов: С технической точки зрения, продвижение сайта клиники или медицинского центра не отличается от сайта любой другой тематики...
5 лет назад
7 digital-показателей в мире социальных сетей, которые действительно имеют значение
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. В аккаунте твоей компании в Facebook собралась уже пара тысяч подписчиков, а каждый пост набирает под тысячу лайков. Казалось бы, все прекрасно… Если бы не одно «но». Пройдет совсем немного времени, и ты начнешь задаваться вопросом «Почему при такой бешеной популярности моего профиля у меня не увеличиваются заявки? Почему нет новых продаж? Видимо, что-то идет не так». Если эта история про тебя, то мы сегодня попробуем помочь тебе в этом разобраться...
5 лет назад
Сколько символов использовать для постов в блоге, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. При публикации материалов на свой сайт или в социальные сети маркетологи ориентируются на разрешенное системой / платформой количество символов и здравый смысл (раскрытие темы). Для каждого канала связи с аудиторией при этом есть оптимальная длина публикации, при которой Вы получаете лучший трафик, внимание и вовлеченность в контент. В этой статье рассуждаем о том, сколько символов использовать для постов в блоге, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube...
5 лет назад
В какой соцсети лучше начать активность?
Читайте эту и другие статьи на нашем сайте. Привет! Сегодня расскажем о том, как мы готовим стратегию для продвижения своих проектов в социальных сетях. Покажем, как получить ценную информацию о своей ЦА из данных счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics (эти данные можно использовать в настройке таргетированной рекламы). Поделимся, где брать информацию о болях и потребностях клиентов, если у вас пока не настроена система сбора отзывов и обратной связи по вашим товарам (пригодится при создании контент-плана и поиске идей для постов)...
5 лет назад
4 секретных инструменты для быстрого перехода общепита в онлайн.
Статья от нашего сайта: https://novelit.ru/blog/osobennosti-onlajn-prodvizheniya-kafe/ Привет! Сегодня расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обратить внимание, если вы имеете прямое отношение к ресторанному бизнесу. Материал будет полезен как владельцам, управляющим и менеджерам (чтобы понимать основной вектор развития и куда вкладывать свои деньги), так и маркетологам (нюансы и конкретные предложения по работе в интернете). 1. Особенности поведения и статистика пользователей Перед...
5 лет назад
Классные механики управления вниманием при подготовке креатива для рекламы
Как вы думаете можно ли манипулировать взглядом человека при показе рекламы? ⠀ Мы не будем говорить о важности качественных фото, цепляющих заголовков, попадании в боль и потребность ЦА… Мы уверены, что вы и так об этом знаете и оставляем за скобками😉. ⠀ Но вот вам один простейший лайфхак, как только с помощью размера шрифта направить внимание аудитории туда, куда вам надо...
5 лет назад