Найти в Дзене
Как в xna4, MonoGame сделать чтобы текст выводился в игре на русском. Font настройка на кириллицу
Для этого вам надо проделать следующие манипуляции 1: Добавить в свой проект spritefont через обозреватель решений Для начала к примеру создадим папку font и кликнув на неей правкой кнопкой мышки добавим новый spritefont смотри картинку ниже Мы добавили arial.spritefont открываем его и редактируем следующее то что было А вот что должно стать Сохраняем и пользуемся данным решением В проект В класс Game1.cs SpriteFont font; потом в protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures...
5 лет назад
Плюсы и минусы самописной cms на php, простыми словами о сложном.
Плюсы всегда есть и они весьма красноречивы. Если Вы пишите свою cms то есть ряд нюансов которые дадут понять стоит оно того или нет. 1 это быстрота работы сайта на вашей самописной cms. Если вы все правильно делаете то она будет гораздо быстрее чему у стандартных тяжеловесных cms Joomla, bitrix, Wordpress и других (их там уже много) 2 В своем коде Вы быстро разбираетесь и знаете где че поправить но на разработку функционала уходить будет много времени. К примеру если вы создаете блог и простой новостной сайт то самописка в самый раз. Но если блогу потребуется публикация в соц сети в кучу соц...
5 лет назад
Как используя php получить содержимое файла?
В данной статье речь пойдет об использовании функций php на различных примерах. Вы увидите как получить строку в переменную, как получить весь файл целиком, как получить 1й символ из файла используя функцию fgetc, как получить содержимое файл в виде массива где каждая новая строка будет элеметом массива. Использовать функции на примерах гораздо проще и эфективней чем придумывать свой костыль,когда он уже давно изобретен. Вы берете данный скрипт и подстраиваете его под себя и свои нужды. Пример 1 с использованием функции fgets() выводит содержимое строки длинной указанной 4096 байт количество байт можно указывать самостоятельно...
5 лет назад
Сортировка многомерных массивов в php
$data = array( array('0'=>'Иркутск','1' => 200,),array('0'=>'Москва','1' => 500,),array( '0'=>'Магнитогорск', '1' => 100, ), array( '0'=>'Харьков','1' => 800, ), array( '0'=>'Новгород', '1' => 600, ) ); foreach ($data as $key => $row) { $distance[$key] = $row['1']; } array_multisort($distance, SORT_ASC, $data); var_dump($data); ?> Результат: array(5) { [0]=> array(2) { [0]=> string(12) "Магнитогорск" [1]=> int(100) } [1]=> array(2) { [0]=> string(7) "Иркутск" [1]=> int(200) } [2]=> array(2) { [0]=> string(6) "Москва" [1]=> int(500) } [3]=> array(2) { [0]=> string(8) "Новгород" [1]=> int(600) } [4]=> array(2) { [0]=> string(7) "Харьков" [1]=> int(800) } } Что получили из данного урока...
5 лет назад
Как быстро создать меню и кнопки в xna 4 для своей игры
В новых играх я часто использую один и тот же код для создания кнопок меню который очень простой и не требует поддержки классов и состоит из нескольких глобальных массивов. Вот простой пошаговый пример как сварганить данное меню у себя и увидеть результат его работы Шаг 1: Предполагая, что вы открыли/создали свой игровой проект XNA в Visual Studio, добавьте следующие глобальные переменные прямо под public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game строкой: Шаг 2: Добавьте в protected override void...
5 лет назад