Найти в Дзене
Как сливаются деньги на рекламу кондитерских
Аня Кузнецова Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских. Очень часто я вижу рекламу кондитерских и думаю «как же глупо сливаются деньги». Что не так? Давайте разберемся. Самые типичные ошибки В среднем у россиян есть 2-3 тысячи рублей свободных денег в месяц. А значит продать с одного касания что-либо дороже 2000 рублей — большая удача. Да, есть шанс, что вы поймаете в рекламе уже теплого клиента, который как раз последние дни ищет, где же заказать торт...
5 лет назад
11 трендов кондитерского бизнеса
Нет ничего более банального, чем писать про тренды в чем угодно. Потому что все, как правило, пишут об одном, только разными словами. Но у меня в сторис спросили, какие сейчас есть тренды в кондитерке НА МОЙ ВЗГЛЯД и у кого есть больше шансов. И я собрала свой супер субъективный список. А еще немного пофантазировала о том, какие услуги хотелось бы иметь мне самой. Больше, чем просто еда Верю в то, что успех ждёт тех, кто научится не просто делать вкусно и красиво, но и дарить впечатления, необычный опыт...
3392 читали · 5 лет назад
Тренды в декоре тортов 2020
Кажется, совсем недавно делали пост про тренды 2019 года. А прошло уже почти полгода! КАААК? В общем, пора посмотреть, что новенького появилось в 2020. Хотя на самом деле оно не такое уж и новенькое, и уже года 2 существует на западе, в Австралии или в Корее (внезапно!) и просто наконец-то дошло до нас, и заказчики начали просить подобное...
5618 читали · 5 лет назад
Цена VS ценность
Цена вообще сама по себе довольно нейтральная величина. Только соотношение цены и ценности реально влияет на решение о покупке. Один и тот же продукт для вас может быть дорогим и недорогим одновременно. Потому что на решение о покупке на самом деле влияют нематериальные факторы. Звучит абстрактно, давайте разберем на примере стоимости наших курсов. — Курс по таргету за 7 000 это дорого? Вроде бы да. А если, студент после курса, сможет отказаться от услуг таргетолога и получать чистой прибыли...
5 лет назад
Зачем анализировать целевую аудиторию?
Вот серьезно, если отбросить всю теорию, то в чем прикладной смысл анализа аудитории, составления портретов? Зачем надо тратить несколько дней на подробный анализ аудитории? 1. Чтобы понимать, на основе чего люди принимают решение о покупке. С этим знанием можно предугадывать страхи и сомнения и закрывать возражения на берегу. Это должно влиять на вашу контент-стратегию — о чем писать, какую мысль доносить. А также помогать вести диалог с потенциальными заказчиками в нужную сторону. 2. Чтобы знать, что мотивирует людей к покупке...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала