Найти в Дзене
Заповеди маркетинга
Профессия маркетолога, как наверное и любая другая имеет свои заповеди. К сожалению, единственный постулат, который удалось найти: смм — наше все. Поэтому предлагаю свой список для поразмыслить, что есть ваш маркетинг сегодня. Один клик до роста прибыли...
1 год назад
Пожизненная стоимость клиента
Как бы странно это ни звучало, но LTV — это жизненная стоимость клиента. В переводе Live Time Value. Иными словами, сколько принесёт вам клиент за все время взаимодействия с вами. Эта штука нужна вам для того, чтобы понять, с кем из клиентов выгодней сотрудничать. Разумеется, с теми, кто обошелся дешевле. Так как же это узнать LTV клиента? Сначала считаем доход, который принес клиент. К примеру, Василий вот уже 6 месяцев покупает у вас фотосессии по 15 000 р. за съемку, упорно заказывая по одной съемке в месяц...
1 год назад
Карта путешествия клиента (CJM) для пациента
В основе плана развития бизнеса лежат маркетинговые инструменты. Не те, которые сейчас лезут со всех сторон, как то smm, креативы, event и т.д. Хотя перечисленные относятся к комплексу маркетинга, но они не должны его подменять. Если присмотреться, то все креативы и smm направлены на охват аудитории, все это относится к рекламе. Возвращаемся к вронке продаж — попытки раздуть охват могут привести к выгоранию целевой аудитории и вы попросту станете неинтересны. Маркетинг по науке Классический маркетинг...
1 год назад
5 книг, которые научат вас вести переговоры
Большинство наших проблем происходит из-за трудностей с коммуникацией, а именно, вести переговоры. Те, кто умеют разговаривать с людьми, всегда в выигрыше — будь то хорошие отношения с соседями или высокая прибыль от сделки благодаря удачно проведенным переговорам. А иногда от умения общаться зависит и сама ваша жизнь. В этой подборке — пять книг об умении правильно вести переговоры. 1) Переговоры с монстрами. Игорь Рызов Игорь Рызов — один ведущих отечественных экспертов в области ведения сложных переговоров...
1 год назад
Ценообразование в маркетинге. Что делать с ценой для увеличения прибыли?
Как говорил автор древнеримского романа «Сатирикон» — Петроний Арбитр «Легко доступное мало ценится» Цена Ценообразование — в маркетинге является важнейшим компонентом для любого бизнеса. Для многих может оказаться секретом, что цена на товар может иметь несколько значений, в зависимости от того, с какого ракурса мы на нее смотрим. В компаниях с развитой системой маркетинга, цену на свои товары или услуги разделяют на: Цена на товар или услугу — это вторая область после «продукта», где настоящий маркетолог должен реализовывать свои функции, а не заниматься созданием субъективных креативов...
1 год назад
Управление продажами продукта бизнеса
Перед раскрытием темы «Управление продажами продукта бизнеса» хочу начать статью с высказывания классика менеджмента, экономиста, публициста, автора концепции «информационного работника» — Питера Друкера «Управлять можно только тем, что можно измерить» Хочу обратить внимание на то, насколько факультативно сегодня подходят к бизнесу те, кто прикладывает усилия для его роста и развития, в частности к управлению продуктом бизнеса и как следствие, к увеличению продаж продукта.  Заранее хочу предупредить,...
1 год назад
6 стратегий для развития бизнеса в эпоху жесткой конкуренции. EST-модель
Что это за стратегии для развития? В эпоху жесткой конкуренции на 90% ранках каждый бизнес мечтает, чтобы его продукт был самым дешевым для клиента, с самым удобным расположением мест продаж, с самым большим ассортиментом, с самым быстрым обслуживаением и т.д. Но данный подход утопичен, ведь такой «шведский стол» не очень то и нужен клиентам. Важно, чтобы каждый бизнес был лучшим в определенной компетенции. Искать ее можно с помощью Est-модели. Est-анализ — модель оценки определенных компетенций разных форматов бизнеса...
1 год назад
Всегда ли клиент прав?
Подавляющее большинство из нас не раз слышали утверждение «Клиент всегда прав» от покупателей, начальников, соседей в очереди на кассу и других персонажей. И вот чем больше меняется жизненный контекст из года в год, тем больше хочется сказать про это утверждение: — «Чушь». Проведите эксперимент у себя на работе. Произнести при сотруднике, который работает с людьми фразу: — «мы — клентоориентированная компания и у нас клиент всегда прав». Увидете, как у сотрудника задергается глаз. А всё потому, что токсичных, вредоносных клиентов тоже, увы, немало...
1 год назад
4 стратегии увеличения среднего чека
UpSell (Допродажа) Это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить вашу услугу предложите ему более «продвинутый пакет». Лучше всего, конечно это иллюстрируется на примере товаров. Например, «Мне колу. Вам большую?». В услугах, например, стоматолога, это могут быть более дорогие материалы (пломба, коронки и т.д.). Или в косметологии, например, если продается пакет 10 процедур то можно предложить: «Не хотите взять пакет сразу из 15 процедур, тогда он пойдет для вас со скидкой?) CrosSell (Кросспродажа) Это продажа сопутствующих дополнительных услуг...
1 год назад
10 книг по продажам. Mustread.
«Обнимите своих клиентов», Джек Митчелл Это кладезь принципов этики продаж, сбора информации о покупателях и правильного ее использования. Книга научит Вас удерживать клиента не скидками, а искренним стремлением сделать каждого покупателя счастливым. Идеально для владельцев бизнеса и отдела маркетинга. «Доставляя счастье», Тони Шей Если Вы потеряли мотивацию, то эта книга для Вас. Это зажигательная история молодого бизнесмена о том, как за 10 лет развить с нуля многомиллионный бизнес. «Поговорить тет-а-тет» с Тони посредством его книги интересно владельцам и руководителям компаний...
1 год назад
Многие из нас сетуют на то, что частные услуги некоторых профессионалов стали стоить выше рынка. Не скажу, что я намеренно искал ответ на вопрос «почему?», но наткнулся на интересную историю, которая объясняет нынешние правила игры. На мой взгляд — это полностью справедливо. Однажды на местном рынке к Пабло Пикассо подошла некая женщина, которая протянула ему листок бумаги. — Господин Пикассо, — взволнованно сказала она, — я ваша большая поклонница. Не могли бы вы что-нибудь нарисовать для меня? Пикассо с радостью согласился и быстро запечатлел на этом листке свое произведение искусства. С улыбкой он вернул женщине листок и сказал: — Это будет стоить миллион долларов. — Но господин Пикассо, — изумленно воскликнула женщина, — вы потратили каких-то 30 секунд, чтобы нарисовать этот миниатюрный шедевр! — Добрая женщина, — усмехнулся в ответ Пикассо, — я потратил 30 лет, чтобы нарисовать этот шедевр за 30 секунд. Берите курс на увеличение прибыли nikolaypro.ru
1 год назад