Найти в Дзене
Самая большая коллекция визитных карточек — 48 000 штук
В наши дни сложно представить себе, что у современного делового человека нет визитной карточки. Ведь визитка – это тоже аксессуар, который способен многое рассказать о своем владельце. Кстати, самая большая коллекция визитных карт принадлежит Леониду Крайнову-Рытову — около 48 тысяч экземпляров из более чем 100 стран мира. Все советские визитки из коллекции Леонида похожи между собой. Все горизонтальной формы, одного формата. Примечательно, что на визитках периода Советского Союза фамилию писали перед именем, чего иностранцы до сих пор не могут понять...
2 года назад
Зачем нужны световые буквы?
Применение световых букв – один из наиболее распространенных современных видов рекламы. Традиционно их использует для названий магазинов, салонов, спортивных клубов, при оформлении интерьера ресторанов и кафе. Световые буквы могут быть как самостоятельным источником информации, так и сочетаться с другой рекламой. Обычно их крепят на стенах зданий или устанавливают на крыше. В крупных городах, в том числе и в столице, световые буквы широко распространены, ведь такие конструкции отличаются практичностью и универсальностью...
2 года назад
Чем отличается печать чертежей?
Чертежи и другая проектная документация всегда были задачей профессионалов высокого класса. Долгое время чертежи создавались вручную, поскольку для их изготовления требовалась огромная точность, фактически ювелирная. Поэтому, несмотря на прогресс в области полиграфии, не все чертежи можно было распечатать. Сегодня эта проблема решена. Инженеры, архитекторы и другие специалисты привлекают к себе в помощь массу специальных программ, которые упрощают и автоматизируют многие процессы. Не меньшего прогресса...
4 года назад
Оттенок и тон продукции: важные отличия
В повседневной жизни слова "тон" и "оттенок" очень часто воспринимаются как синонимы. Мы считаем, что есть "коралловый оттенок красного" или говорим, что "тёмный тон синего очень ей к лицу". И действительно, в обычной жизни нет никакой разницы между этими понятиями, но на самом деле между ними существует огромное различие, о котором расскажет любой специалист, знакомы с теорией цвета. В области полиграфии знание теории цвета тоже очень важно, потому что именно эти навыки и знания помогают решать творческие задачи клиентов максимально точно...
199 читали · 4 года назад
Как правильно выбрать деловой подарок? Коротко о возможностях сувенирной продукции
Культура дарения деловых подарков начала развиваться в России относительно недавно. При этом именно деловые подарки способствуют налаживанию связей между клиентами, партнерами, спонсорами и инвесторами, сотрудниками и руководством компании. Деловые подарки можно преподнести начальнику от коллег, членам коллектива и т.д. Функция таких подарков - не только оказать внимание, но и, в том числе, прорекламировать компанию, повысить её узнаваемость, а главное – лояльность клиентов, сотрудников и партнёров...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала