Найти в Дзене
Product University от Аркадия Морейниса и Алексея Черняка. Отзыв
Отзыв Основные плюсы акселератора для меня: 1. Ежедневые задания — не дают расслабиться и дисплинируют. 2. Хорошая теоретическая база — много полезной информации, которая помогла систематизировать набор разрозненной информации в голове. 3. Практика прохождения собеседований и защиты кейсов в группах. 4. Нетворкинг Основные минусы акселератора для меня: 1. Отсутствие обратной связи. 2. Кейсы от работодателей очень размытые и сырые...
5 лет назад
Как провести A/B с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм
Данная статья написана в рамках обучения в Product University. Ведение рекламных кампаний в официальной рекламе Инстаграма и сплит-тестирование – это единое целое в аналитике конверсий и оптимизации бюджета. Сплит-тесты позволяют понять, какие связки таргетинга с объявлениями работают, а какие – попусту сливают ваши инвестиции в минус. В Ads Manager и Power Editor появился собственный функционал со статистикой сплит-тестов. Теперь не нужно заморачиваться о том, как разделить аудиторию и получить достоверные результаты. Например, вы выстроили гипотезу о том, что женщины 21-23 лет из Москвы при...
5 лет назад