Найти в Дзене
Вот почему Bugatti Chiron стоит 3.000.000$
Добрый день, дорогие друзья Bugatti Chiron является самым быстрым серийным автомобилем на планете, ведь сзади 16 цилиндровый движок объёмом 8 литров с 4 турбинами, который выдаёт 1500 лошадиных сил! -круто, не правда ли? А ещё это самая дорогая серийная машина, стоимостью в базе около 240 000 000 р, ну, то есть, примерно как 26 «двушек» в спальном районе Москвы – подъезд купить можно.. Bugatti имеет более чем вековую историю создания и выпуска спортивных машин, а около 20 лет назад бренд выкупила...
5 лет назад
3 огромных внедорожника до 600.000 р
Друзья, сегодня расскажем о 3 огромных элитных джипах стоимостью до 600 тысяч рублей, которые выглядят дорого и солидно. Сразу оговорюсь, что движки в автомобилях нашей подборки большие и объёмные, с большим количеством лошадок, поэтому транспортный налог будет ощутимым (если вы не живёте в южных республиках, и не многодетный родитель, конечно). В тоже время стоимость транспортного налога и топлива компенсируют небольшие расходы на ремонты и обслуживание агрегатов – машины в подборке выносливые и надёжные...
564 читали · 5 лет назад
3 выделяющихся в потоке седана до 600.000
Друзья, сегодня мы поговорим о машинах, которые выглядят на бОльшие деньги, чем стоят, а в своё время для их покупки пришлось бы раскошелиться на кругленькую сумму. Эти автомобили и сейчас в потоке выглядят респектабельно, им уступают дорогу, на них не стыдно подъехать на деловую встречу или покрасоваться перед девушками. Тем не менее они стоят достижимых для многих денег- 600 тысяч рублей, а после покупки не будут постоянно тянуть из вашего кармана деньги. Автомобили в нашем списке выбраны строго...
5 лет назад
История создания S.T.A.L.K.E.R
Культовая, по мнению многих игроков, оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R тень чернобыля – вышла в 2007 году, игра происходит в вымышленной вселенной, идейно основанной на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоне. Немногие знают, что изначально разработчиками, украинской студией GSC, не планировалось создавать шутер каким-либо образом связанный с чернобыльской зоной, более того, студия хотела создать и выпустить игру, действие которой должно было разворачиваться в...
5 лет назад