Найти тему
Статьи
Крупнейшие экспоненты выставки IBC2022. Hall 1: MediaKind, AppearTV, Nagra, Zixi, Harmonic, ZTE Hall 2: Imagine, FOR.A, Absen, Haivision Hall 5: Amazon Web Services, Synamedia, Google Hall 6: vMix, BirdDog, Octopus Hall 7: Blackmagic Design, Rohde & Schwarz, Cinegy, AJA, Telestream, Vizrt Hall 8: Sennheiser, Lawo Hall 9: Grass Valley Hall 10: EVS, Riedel, EBU, Clear-Com Hall 11: Canon, Atomos, Ross Video Hall 12: Ikegami, ARRI, Megahertz Hall 13: Sony
2 года назад
Топ-бренды по доходу от продажи NFT - №1 - Nike c $185 (!) млн, причем $92 млн в виде роялти (CloneX, MNLTH, Mint Vial) - №2 - D&G с $26 млн - №3 - Tiffany с $13 млн Источник: Dune Analytics, подсмотрено у Adpass. Подписывайтесь на @Канал NATEXPO
2 года назад
Топ-20 радиостанций по объему аудитории (Reach Daily) по России в январе-июне 2022 года vs июль-декабрь 2021, тыс. чел - №1 - “Европа Плюс” с охватом 8.3 млн - №2 - “Авторадио” с 7.9 млн - №3 - “Дорожное радио” с 7.6 млн - двузначный прирост показали “Радио КП” (+31%), “Вести FM” (+24%), Business FM и Studio21 (по +23%), “Радио России” (+18%), “Радио Рекорд” (+11%) и “Радио Мир” (+10%) - больше всех упали Love Radio (-13%), “Радио Шансон” (-10%) и “Европа Плюс” (-9%) - из холдингов ЕМГ обгоняет ГПМ Радио по охвату: 27.9 млн vs 19.7 млн (только радиостанции из Radio Index) Источник: @Канал NATEXPO по данным Mediascope, Radio Index, Россия 100+, аудитория 12+
2 года назад
Майкл Кримп, директор выставки IBC: - вендоры устали от зумов и диджитал-выставок - виртуальные выставки не смогли стать адекватной альтернативой офлайновым - люди хотят коммуницировать - NAB2022 показал результаты посещаемости выше, чем ожидалось - IBC старается снизить стоимость посещения выставки (отели на 9% дешевле, чем в 2019) - кол-во экспонентов IBC2022 приближается к 1000 - посещаемость пока просчитать не могут, но ожидают 30+ тыс. посетителей - Avid не участвует в этом году в выставках, но его примеру никто не последовал - конференция теперь идет 2 дня - бесплатные сессии от IABM, IEEE, BTS, IET, RTS, SCTE, SMPTE. - Showcase Theatre с Accenture, AWS, EVS, Zixi
2 года назад
Компания Media Links на IBC2022 покажет MDP3020 MAX. MDP3020 MAX - IP-шлюз, который берет входящие 4K, 12G-SDI аудиовидеопотоки, применяет к ним компрессию JPEG-XS и энкапсулирует их в пакеты для дальнейшей транспортировки по IP-сети.
2 года назад
Компания Interra Systems на IBC покажет Orion 2110 Probe. Orion 2110 Probe - новый продукт для рабочих процессов на базе IP SMPTE ST 2110. Продукт упрощает работу гибридных комплексов (SDI+IP), предлагая мониторинг IP, ASI, SDI, SDIoIP. IBC пройдет 9-12 сентября в Амстердаме.
2 года назад
Просмотр видеоконтента онлайн - №1 - все подряд 93% - №2 - музыкальные видео/клипы с 51% (!) - №3 - смешные видосики/мемасики с 37% Источник: @Канал NATEXPO по данным GWI, Q1 2022
2 года назад
Кросс-индустриальный вопрос @Ленинградское шоссе
2 года назад
На чем зарабатывают создатели контента в США 61% - реклама 38% - платная подписка 36% - донаты/чаевые от подписчиков 27% - фонды создателей контента, созданные самими площадками (TikTok, YouTube, Facebook/Instagram и др.) 27% - спонсорство 25% - продажа мерча Источник: Nonfiction Research, Bodacious Strategy Studio, 1624 респондента в США. @Канал NATEXPO
2 года назад
Топ-25 сайтов региональных телеканалов по кол-ву уникальных посетителей за последний месяц, тыс. чел - №1 - Москва 24 с 13.4 млн уников - №2 - “360” с 6.3 млн - №3 - АСТВ (Южно-Сахалинск) с 2.3 млн №4 - КТВ-Луч (Сызрань) с 2 млн №5 - ГТРК “Самара” с 1.5 млн - рейтинг по кол-ву посещений за июль тут - из новичков: Нижний Новгород (НН24, Время Н), Первый Тульский, Сочи24, Татарстан24 (Казань), Рифей (Пермь). Источник: @Канал NATEXPO по данным LiveInternet, из 410 региональных телеканалов
2 года назад
В специализированных чатах пишут, что минимальное пополнение кошелька для рекламы через Telegram Ads теперь 3000€. С учетом комиссии и НДС - 4140€.
2 года назад
Сервисы Дзен и Новости после продажи VK станут доступны на портале dzen.ru, где также будут размещены другие сервисы и поисковая строка Яндекса. Дзен сохранит действующие инструменты монетизации контента для авторов, а пользователи платформы смогут выбирать, где им удобнее читать и смотреть контент: на портале dzen.ru с десктопной версии или в мобильном приложении Дзена. Подробнее тут. ❇️ Бывшая главная Яндекса (yandex.ru) становится главной Дзена (dzen.ru) – на портале также будут размещены поисковая строка и сервисы Яндекса: погода и пробки. ❇️ Дзен продолжит развиваться независимо После смены владельца Дзен будет развиваться как отдельный самостоятельный бренд: со своей командой и уже существующими технологиями.
2 года назад