Найти в Дзене
Почему гивы - это зло для аккаунта?
Почему гивы зло? В SMM есть много спорных и неоднозначных инструментов, однако гивы относятся к однозначно вредным для аккаунта. Обычно они создают иллюзию активности и успеха, но потом напрочь убивают аккаунт...
810 читали · 5 лет назад
Как сделать микро-сайт самостоятельно. Обзор сервисов.
Мы решили разобраться, как можно самостоятельно без дополнительных навыков собрать свой мини-сайт(лендинг) для работы в Инстаграм. В этих конструкторах достаточно собрать всю нужную информацию и прикрепить ссылку в Instagram...
5 лет назад
Как сделать экпресс-анализ конкурентов в социальных сетях?
Анализ конкурентов –самая важная часть на старте запуска. Зачем изобретать велосипед, терять деньги и ресурсы, если можно изучить рынок и пойти коротким путем? Зачем нужен анализ конкурентов? 1. Определиться со своими преимуществами и отделиться от рынка 2. Найти вектор в разработке контента и рубрикатора 3. Узнать еще ближе свою целевую аудиторию (что им нравится и не нравится) 4. Выявить тренды и рабочие/нерабочие инструменты 5. Понять, как наиболее эффективно заявить о себе через визуал, текст и инструменты продвижения...
5 лет назад
Как правильно подготовиться к рекламной съемке? Классный контент - это работа ДО, а не после.
Большой минус съемок – ограниченное время, за которое нужно успеть сделать все: скоординировать моделей, сфотографировать так, чтобы это было вкусно, иногда еще и снять несколько продающих видеороликов. Чтобы не выделять еще один съемочный день, если вдруг что-то пошло не так, необходимо подготовиться к съемке заранее. Лови чек-лист, по которому готовится наша команда. ЧЕК-ЛИСТ по подготовке: ОБОРУДОВАНИЕ Перед съемкой обязательно продумай, какое оборудование тебе понадобится. Узнай, где можно взять недостающую технику в аренду, подготовь бюджет...
168 читали · 5 лет назад
Зачем нужен контент-план? Инструкция: как составить контент-план новичку.
Хочешь продавать в социальных сетях или развивать свой личный бренд, но не знаешь как? Бегом читать статью, мы расскажем тебе простым языком о пугающем звере под названием «Контент-план» и даже покажем табличку) Зачем нужен контент-план? Все просто: любое твое действие в социальной сети должно иметь ЦЕЛЬ. Если у тебя есть продукт и ты хочешь его продавать, твоя основная цель – продажа продукта. Если ты начинающий блогер, тогда твоя основная цель – активность в твоем профиле, чтобы у тебя покупали рекламу бренды, иными словами, тебе нужно качать свой личный бренд...
108 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала