Найти в Дзене
Поднимаем дух сотрудников, организовывая праздник для их детей в начале лета!
Приближается самый добрый праздник – «День защиты детей» и долгожданные каникулы. Вместе с тем увеличивается количество хлопот для родителей. Как помочь им поздравить и занять юных почемучек в тёплый сезон, если работа не отпускает? Наша команда подготовила несколько ивент-решений как в онлайн, так и в офлайн-формате. ОНЛАЙН! Удобно, если филиалы компании рассредоточились по всей России. Познакомим и объединим детей из разных регионов страны. Тематическая игра в социальной сети Проходит в группе...
3 года назад
Тимбилдинг — как «майские шашлыки», только с пользой для бизнеса и команды. Рассказываем, как мариновать какие есть варианты тимбилдингов. Весной каждый человек выходит из «зимней спячки» и начинает жить активнее. Для компании это отличное время, чтобы повысить эффективность работы команды и сплотить коллектив. У нас есть несколько любимых форматов тимбилдинга, о которых очень хочется рассказать. Вот они. Бизнес-нетворкинг или стратегическая сессия. Совмещаем приятное с полезным. Делимся на потоки, в игровой форме решаем актуальные бизнес-задачи, и создаём новые проекты. Сочетание мозгового штурма и совместного планирования всегда дают приятный результат. Совмещает всё это с отдыхом на природе или экскурсией, в которую встраиваются бизнес-механики, и результат не заставит ждать. Спортивности Спортивные активности, где сотрудники смогут выдохнуть, расслабиться и посоперничать друг с другом. Для этого формата можно выбрать известные виды спорта, а можно и необычные, например, (!) из литературных произведений - квиддич или королевский крокет. Здоровая конкуренция и отдых на открытом воздухе сплотят коллектив. Знакомствоискатели Формат отлично подойдёт для небольших команд. В игровой форме с помощью карточек знакомим сотрудников друг с другом и помогаем оживить общение. Участники заранее заполняют анкеты, а в день мероприятия проходят совместные испытания, связанные с увлечениями и хобби друг друга. В тимбилдинге применяются психологические, театральные и мотивационные
3 года назад
Новый подход к ивентам.
Нам всем нужен ивент! «Сейчас не до мероприятий» – каждый день это слышим. Но что сплотит коллег на работе, успокоит сотрудников или просто подарит улыбку? Ивент! Первые 3 месяца пандемии ивент-агентства занимались предсказаниями, каким будет ивент дальше. В этот раз предсказывать сложно, но опыт научил не останавливаться. Мы работаем и говорим, что ивент точно нужен, хоть и подход к нему изменился. 1. Сейчас наш зритель – не участник, а наблюдатель. Не заставляем участвовать и быть центром внимания, а предлагаем добрый и качественный контент...
3 года назад
10 дней в анабиозе. Как вернуться к работе после новогодних праздников?
Январь обычно не богат на события, поэтому некоторые с праздников уходят сразу в отпуск. Не такие везучие всё же возвращаются в офис, потому что неумолимо приближаются гендерные, профессиональные праздники, юбилеи и дни рождения компаний. Кому-то нужно принимать и обрабатывать запросы. И тогда возникает вопрос: как вернуться в строй после десяти дней спокойной жизни без горящих дедлайнов, изменений в ТЗ и бесконечных клиентов? Предлагаем вам 5 рекомендаций по выходу из новогоднего анабиоза от нашей команды...
3 года назад
Бренд-мероприятие «Юнтолово-комфорт» для компании «Главстрой»
Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей. А сделать это помогает креативная концепция события. Показываем, как это сработало на примере кейса для компании «Главстрой». Цель события: рассказать менеджерам по продажам компании про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово. Задача агентства: Организовать мероприятие, исходя из бренд-стратегии «Главстрой». Раскрыть формат рекламной кампании нового жилья комфорт-класса в Юнтолово...
4 года назад
Цветок в пустыне. Как event-агентство за 20 лет переросло в группу коммуникационных агентств?
Глава 1. «Кажется, я стал умнее начальника». Часто история бизнеса начинается с мысли: «Кажется, я стал умнее начальника». В бизнес ведь редко люди заходят без опыта и бэкграунда. Чаще всего человек долго идёт к какой-то цели, упорно поднимается по карьерной лестнице (сам хочет или социум повлиял), достигает высот, с которых прекрасно видно весь проделанный путь. И в какой-то момент понимает, что “коробочка стала мала”, что расти хочется ещё больше и стремительнее, а условия не позволяют. И тогда человек думает, оценивает риски и прыгает в омут с головой...
4 года назад
5 неочевидных выводов об офлайн-мероприятиях 2021 года от команды Stem: 1. Посетителей стало меньше. Если в середине пандемии запрос на личные встречи и очное общение звучал как мольба, то в 2021 году привычка получать контент в онлайне сыграла с нами злую шутку. Теперь участники офлайн-мероприятий находят повод не присутствовать лично и запрашивают запись или просят ссылку на трансляцию. 2. Корпоративное веселье по-прежнему востребовано. И здесь выводы совсем уж противоречивые. Одни компании поняли, что в онлайне можно запросто проводить развлекательные мероприятия с активностями, подарками, конкурсами и выступлением музыкантов. Другие компании даже слышать не хотят об онлайн-корпоративах и планируют встретить новый год традиционно. 3. Быстрый продакшен. Офлайн-события умеют создавать все участники процесса. Опыт, отлаженные механизмы взаимодействия, надёжные подрядчики, проверенное оборудование – всё это даёт возможность «собрать» ивент в короткие сроки. С онлайном сложнее. 4. Слияние и поглощение технологий. «Живые» события повысили своё качество за счёт инструментов и технических приёмов, взятых у телевизионной отрасли. Онлайн научил ивент-отрасль не бояться инноваций, техники, прямых эфиров и студийной работы. 5. Цена офлайна ниже. Зачастую, организовать классический ивент дешевле, чем онлайн-трансляцию из студии и уж тем более, чем гибридное событие.
4 года назад
Конференция Cisco Partner Day Russia
Ежегодно в России компания Cisco встречается со своими партнёрами и друзьями, чтобы подвести итоги и наметить цели для дальнейшего развития. Агентство Stem регулярно помогает компании организовывать такие встречи на высшем уровне. В 2021 году встреча прошла в прямом эфире и собрала всех онлайн. Цель события: встретиться с партнерами, в лёгкой и доверительной атмосфере рассказать о планах на будущее, презентовать инновации, пообщаться и передать атмосферу взаимного уважения и уверенности в дальнейшем продолжении совместной деятельности...
4 года назад
Захватить и удержать. Как организаторы событий вовлекают зрителей гибридных ивентов.
Вокруг гибридных мероприятий, возможностей их организации, расходов, приёмов по привлечению внимания аудитории существует много мифов. Начиная с 2020 года ивент-специалисты ищут идеальный формат взаимодействия с аудиторией в гибриде. Но путь к идеалу долог и тернист, особенно учитывая, что само определение гибридного мероприятия появилось сравнительно недавно. Чтобы наконец поставить все точки над i, поговорили с режиссёром агентства STEM Ириной Разгулиной и директором по маркетингу Ириной Чуйковой...
4 года назад
7 способов вовлечения аудитории в формате офлайн+онлайн.
Сегодня каждый хочет вернуться к прежней жизни: путешествия в любую точку мира, свободное посещение кафе и ресторанов, кинотеатров и концертных залов, участие в мероприятиях без ограничений. Но пока новая реальность диктует свои правила и люди к ним привыкают, организаторы придумывают, как приблизить опыт участия в гибридных событиях к традиционному офлайн формату. Организаторы стремятся к тому, чтобы гибридными мероприятиями были только те, в которых участники одинаково вовлечены в процесс, вне зависимости от того, находятся они онлайн или присутствуют очно...
4 года назад
Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна в 2021 году.
«Хочешь жить – умей вертеться». Это мы знали, конечно, всегда, но именно прошлый год чётко показал, о чём известная поговорка на самом деле. Сфера event не исключение, и для неё новый мир диктует особенно сложные правила. Сегодня говорим о способах решения задач, с которыми столкнулись мы. Когда мы исследуем тему новых трендов в event за последние полтора года, то сталкиваемся с тем, что все они концентрируются в онлайне. Первые месяцы (да что скрывать, до сих пор) многие организации болезненно реагировали...
4 года назад
Это страшное слово – смета. Новые строки в расходах на онлайн и гибридные мероприятия.
После того, как миру пришлось отказаться от офлайна, event быстро научился переносить все пожелания заказчика по мероприятию в онлайн. А когда появился гибридный формат событий (онлайн+офлайн), то казалось, что найдено идеальное решение главной проблемы: как проводить мероприятия высокого уровня в новой реальности. Но всё не так просто, ведь между идеей и качественной реализацией всегда есть препятствие под названием «смета». И с появлением онлайна и гибрида преодолеть его труднее, потому что не все понимают, из чего состоит смета для таких мероприятий...
4 года назад