Найти в Дзене
Выбираем линзы для установки или замены.
Итак, мы плавно подобрались к выбору линз для установки, вернее модернизации рефлекторной оптики или для замены штатных линз. Начнем. Существует множество модулей, но я буду рассказывать про выбор модулей, исходя из собственного опыта. Для установки подойдет множество моделей, которые предоставлены на рынке. Остановимся на важных нюансах на мой взгляд. 1. Модуль. Кто как его называет и Morimoto, и G3, и G5. Главные особенности: закрепить в отражателе можно как на гайку, так и на шпильки. Но главный минус данного модуля - пластиковый отражатель...
5 лет назад
Модульная оптика. Так ли все просто с этими фарами?
Модульная оптика — один из вариантов решения, если автовладельца не устраивает качество света или он хочет изменить облик своего любимца. В такие фары устанавливаются модули ближнего, дальнего и иногда противотуманного света, а также габариты и поворотники. Стекло заменяется маской из стеклопластика, обычно покрашенной в цвет авто. В таких фарах затруднена регулировка света, а корректор как правило не ставят вовсе, так как возникают проблемы в его работе. Модульные фары. Модули представляют собой...
200 читали · 5 лет назад
Плавно идем к модернизации.
Рифленые фары — другой тип рефлекторных фар, в абсолютном большинстве они стеклянные . Их особенностью являются гладкий отражатель и рифленое стекло — рассеиватель, формирующий световой поток. У таких фар есть серьезные «минусы» при попытке модернизации. Во-первых, в них НЕЛЬЗЯ ставить ксенон, так как ослепление встречных машин гарантированно, причем намного сильнее, чем в случае с хрустальными фарами с ксеноном...
5 лет назад
Фары из хрусталя. Вернее хрустальные.
Вторая разновидность фар - хрустальные. Хрустальные фары — фары с сегментным отражателем и гладким (прозрачным) стеклом или пластиком. Преимущества стеклянных фар перед пластиковыми фарами очевидны (в плане эксплуатации): стекло не царапается, не мутнеет, не желтеет и, соответственно, не ухудшает освещенности дороги. Однако, пластиковые...
133 читали · 5 лет назад
Начинаем первую тему. Кому интересно, читайте.
Итак, начинаем наше путешествие в мир автомобильной оптики. А начинаем, как говорится, от самого просто до самого сложного. Первая оптика, она же самая распространенная - РЕФЛЕКТОРНАЯ Рефлектор (отражатель) — это зеркальная вогнутая поверхность, служащая для формирования светового пучка нужной формы. Источником света являются автомобильные лампы . На современных авто рефлектор имеет ступенчатую структуру, похожую на граненый стакан, каждый сегмент отвечает за освещение определенного участка дороги...
5 лет назад
С чего все началось. Небольшое вступление.
Всем привет уважаемые читатели, гости моего канала и все все все. В самой первой статье хочу рассказать с чего все началось, вернее откуда появился интерес заниматься автомобильной оптикой. Поехали!!! Все началось с детейлинга, а именно с полировки кузова, фар, стекол автомобиля. Работа интересная, творческая, но хотелось небольшого размаха, хоть и есть постоянные клиенты, и большинство приезжает по рекомендации. Вернее хотелось не размаха, а небольшого разнообразия. Но, как показала практика, получился не только размах и разнообразие, но и увлеченность и интерес к данной работе...
5 лет назад