Найти в Дзене
Логотип — как лицо для человека
Вскоре ваш новый логотип станет центром рекламы. Появится везде. На визитке, презентации, коммерческом предложении и сайте компании. В одно мгновение тысячи людей интуитивно оценят вашу компанию. Их мозг за доли секунды создаст очень сильное первое впечатление: «хочу» или «не верю». Если образ вашей компании покажется им дилетантским, люди пойдут к конкурентам. Так почему же одни логотипы сразу завоевывают доверие и запоминаются, а другие остаются незамеченными? Мозг реагирует на образы Почти половина мозга задействована в обработке изображений...
440 читали · 5 лет назад
Как создать крутой логотип
Рано или позно каждая компания встаёт перед вопросом создания логтипа и бренда. Некоторые не заморачиваются и, погуглив конкурентов, делают лого «на коленке», а более осознанные подходят к вопросу серьёзнее. Всё оказывается сложнее, чем казалось на первый взгляд. Потому-то я решила написать подробное руководство по созданию логотипа для владельцев малого бизнеса. В моём блоге будут выходить статьи-главы данного руководства...
5 лет назад
Дисциплина — первый путь к свободе
Сегодня словила себя на мысли, что мои бесконечные блокноты, тетради и стикеры похожи на школьные расписания. Помните, как в дневнике: в 7:15 математика, в 8:10 литература, а с 11:30 до 12:00 — обеденный перерыв. А где место для творческого балагана? В этом то и парадокс, что люди, которые добились высоких результатов в творчестве, уйму времени посвящали именно на дисциплинированную рутину. Прежде чем я начала свободно импровизировать на скрипке, мне понадобилось, дай Бог, 15 лет рутинных упражнений...
5 лет назад
Как скрипка помогла решить непростую задачу дизайнера
На скрипке я играю с 8 лет. Сегодня особенно осознала всю роскошь владения инструментом. А именно, способность мозга переключаться на второе полушарие и находить нестандартные решения. Работай, мозг, придумывай! Передо мной стояла непростая творческая задача по созданию нового стиля для компании-заказчика. Сказать, что вдохновения не было — не сказать ничего. Мозг начал по-тихоньку подвывать и проситься посмотреть котиков в Тик-Токе. Конечно, сроки были «на вчера», да и перспектива в пустую вымученного дня меня не радовала...
5 лет назад
Гид по контент-маркетингу. Часть 3
Часть 1 → https://bit.ly/2WwBjAa Часть 2 → https://bit.ly/2Uq9pD5 Как анализировать эффективность контент-маркетинга? Контент-маркетинг — это не только написание текстов и подбор цепляющих иллюстраций. Контент-маркетинг — это анализ статистики, тепловых карт и таблиц. Ответьте на вопрос: какой пост или статья в блоге привела к вам реальных клиентов и продажи? Если вы правильно спланировали процесс рекламной кампании, вы легко ответите на этот вопрос. Если ответ затруднителен, посвятите больше времени именно анализу и статистике...
5 лет назад
Гид по контент-маркетингу. Часть 2
Часть 1 → https://bit.ly/2WwBjAa Как продвигать контент? Написать пост в паблике, личной странице, форуме и сайте недостаточно — необходим бюджет на рекламу. Бóльшую часть денег, которые вы планируете потратить на контент-маркетинг, потратьте на продвижение контента. Только тогда инвестиции вернутся. Какой контент ведёт к продаже? На разных этапах покупки предлагайте пользователям разный контент. Один продукт нужен человеку, который ещё не знаком с вашей услугой. Другой продукт — чтобы убедить клиента, что ваше предложение лучшее...
5 лет назад
Гид по контент-маркетингу. Часть 1
Когда компания решает заявить о себе в интернете, первое, что приходит на ум руководителю: «нам нужен копирайтер и СММщик». В штат приходят новые специалисты. Копирайтеры пишут крутые тексты, дизайнеры рисуют иллюстрации, СММщики работают над контент-планом и мастерят посты. Их стратегия обобщается предложением: давайте создадим контент и дождёмся, когда клиенты сами к нам придут. Так стартует «массовое производство»: публикации во все социальные сети, в блог, статьи на порталах. Возможно, в ход идут и продукты тяжелого калибра: вебинары, электронные книги и онлайн-курсы...
5 лет назад
Магия слова «бесплатно»
«Бесплатно» — слово, которое заставляет нас положить в корзину пробник нелюбимого сыра с плесенью или скачать очередную электронную книгу. Психологи и экономисты убеждены — достаточно предложить что-то бесплатное, чтобы повлиять на предпочтения покупателей. Разберемся, почему слово «бесплатно» на нас действует, а когда оно перестаёт работать. Конфеты бесплатно Психолог Дэн Ариэли провёл эксперимент: он предложил участникам два вида шоколадных конфет на выбор. С одной стороны положил обычные конфеты марки «Киссес», а с другой — восхитительный трюфель марки «Линдт»...
5 лет назад
Какой контент любит Гугл. Чек-лист 10 пунктов
Расскажу, как создавать контент, который продвинет вас в Гугле. Сначала разберёмся с тремя алгоритмами поисковика и поймём, какой из них за что отвечает, потом выясним, что Гугл не любит, а в последней части вы узнаете, какой контент получает больше всего шансов на первые строки поисковой выдачи. Зоопарк алгоритмов Колибри, Панда и Пингвин — это алгоритмы, с помощью которых Гугл повышает качество контента в поисковике. Колибри распознаёт запросы пользователей. Если вы вписываете запрос «в каком месте отдохнуть в Испании», Колибри знает, что слово «место» — это город или отель...
5 лет назад
Дружите с блогерами
Популярность маркетинга влияния растёт со скоростью звука. Количество запросов «инфлюенсер маркетинг» в Гугле увеличилось в 90 раз с 2013 по 2016 год, и удвоилось к концу 2017 года. Чтобы не игнорировать тенденцию, разберём, кто такие инфлюенсеры, как их найти, как понять, принесёт ли сотрудничество результаты, и сколько это стоит. Кто такой инфлюенсер Инфлюенсер — лидер мнения, который влияет на решения и поведение людей. Благодаря блогам и социальным каналам в Фейсбуке, Ютубе, Снапчате и Инстаграме инфлюенсеры объединяют группы поклонников до нескольких тысяч человек...
5 лет назад
Как объяснить семье, что работа из дома — тоже работа
Нашим близким часто кажется, что если мы работаем дома, то отдыхаем и всегда доступны. Можем приготовить обед, пройтись по магазинам или встретиться с подругой в кафе в любое время. Друзья думают, что могут прийти к нам в гости, потому что мы и так сидим дома. За один день вы не убедите родственников в том, что работа дома — тоже работа, но если настроитесь решительно, процесс не займёт больше недели. Делюсь девятью способами объяснить семье, что дома вы действительно работаете. 1. Закрывайте дверь Закройте дверь, когда начинаете работу, и не открывайте, прежде чем закончите...
5 лет назад