Найти в Дзене
11 советов как правильно общаться с клиентом по переписке
Переписка - это удобный вариант общения с целью продаж. Не важно, где ваш клиент: в транспорте по дороге домой или на диване за просмотром сериала. Зачастую ему удобнее писать, чем говорить. Правильная переписка повысит доверие к компании и поможет продавать. 1. Настройте аватар Ваш профиль и фотография в нём создаёт первое визуальное впечатление клиента о вас и о компании. Не оставляйте профиль пустым, сделайте его максимально очеловеченным. Клиент должен видеть, с кем он непосредственно разговаривает...
386 читали · 5 лет назад
5 принципов мышления успешных людей
Как управлять мыслями, чтобы достичь успеха? Между желанием и неудачей есть маленькая грань, которая влияет на положительный исход — ваше мышление. 1. Неудача – не конец, это обратная связь. Не относитесь к неудаче как к потере или поражению. Настройте себя на то, что каким бы не был итог, он в любом случае успешен. Вы или достигаете успеха, или получаете обратную связь, которая вскоре поможет достичь желаемого результата. 2. Используйте менталитет инвестора. Инвесторы не ждут отдачи здесь и сейчас...
5 лет назад