Найти в Дзене
Посудное дело
Есть такие компании, которые проводят новогодний корпоратив на парковке возле офиса. Всё было бы ничего, но сей open air абсолютно безалкогольный. Ох, не сладко пришлось организаторам. Всё-таки надо как-то продержать гостей минимум часа три и сделать это так, чтобы Клиент захотел пополнить агентский архив регалий своим благодарственным письмом. Итак, зима. 30 декабря. Москва. Парковка одного из бизнес-центров. Работа на площадке в самом разгаре. Привычная бетонная парковка постепенно превращается...
5 лет назад
Задать ТОН
Есть такой тип клиентов, который притягивает несчастья. А всё потому, что боится довериться агентству и постоянно ждет обмана и проблем. Именно такой клиент попался агентству «QR». Проект был самый стандартный: трёхдневная дилерская конференция с развлекательными и командообразующими элементами. На этапе подготовки клиент настолько вжился в роль надзорного органа, что перепроверял всё десятки раз в надежде найти косяки. Агентству в какой-то момент показалось, что компанию посетила внеплановая государственная проверка:) Для одной из активностей нужны были чирлидеры...
5 лет назад
The show must go on!
*Все события реальны, а имена героев и названия вымышлены. Любое совпадение – это просто совпадение, чесслово:) Одна очень уважаемая компания решила заказать свой новогодний корпоратив у не менее уважаемого агентства. Было решено создать сложную режиссёрскую программу с массой постановок и авторскими потрясающими декорациями на нестандартной площадке. Несколько месяцев тщательной подготовки программы и кропотливого выбора праздничных нарядов. Компанию ждет потрясная вечеринка. Остается дело за малым – всего лишь всё это реализовать… Конец декабря...
5 лет назад
Большие хлеба
Не корпоративами едиными живут организаторы. Часто в агентстве скапливаются разные идеи, которые клиенту не продашь, но очень хочется сделать. Особенно это касается полезных событий для жителей своего города. Агентство «QR» решило провести социальное событие для жителей столицы – фестиваль «Почайкофемся». Суть проекта в том, чтобы за самым длинным в стране столом собрать рекордное количество людей для дружественного чаепития. Ну и конечно зафиксировать это явление в Книге рекордов России. Событие...
5 лет назад
"В" значит Виолетта
*Все события реальны, а имена героев и названия вымышлены. Любое совпадение – это просто совпадение, чесслово:) Организация любого события – не простая штука, но подготовка дня рождения олигарха – это то ещё испытание. В топовое агентство столицы поступил заказ на организацию дня рождения миллиардера. Пару сотен гостей, четверть из которых знает практически каждый. В общем, всё должно быть супер-вип-эксклюзив-лакшери, или как говорят в народе «дороГо-боГато». Жена нашего именинника Виолетта взяла весь процесс по подготовке праздника на себя: утверждение сценария, всех подрядчиков и фишек...
5 лет назад
Ирония судьбы
*Все события реальны, а имена героев и названия вымышлены. Любое совпадение – это просто совпадение, чесслово:) Зима. Вся страна готовится к новогодним праздникам. Событийная индустрия села на горящий велосипед и усиленно крутит педали. В агентстве «О» в Москве готовится очередной корпоратив за несколько десятков млн руб. Все масштабно и как полагается в лучших столичных традициях: сотни сотрудников со своими семьями, смена площадок и активностей. Ну вы поняли. Проджекты все держат на особом контроле, ведь этот проект не простой, а ФЗ-нутый аж по 44-ФЗ...
5 лет назад
Пушкабомба
Эта история произошла тогда, когда онлайн только входил в нашу жизнь. Не было еще ни онлайн школ, ни всех этих чудо-марафонов с мега экспертами. Да и слово «эксперт» еще так не затерли. Один сайт знакомств (не «Тinder»), выходивший на рынок, решил провести рекламную кампанию в сети – организовать конкурс красоты с офлайновым финалом. В одном из московских выставочных комплексов готовился масштабный концерт с награждением победительниц, отечественными звездами и заморскими хедлайнерами. Но без дефиле в купальниках...
5 лет назад