Найти тему
Статьи
Посудное дело
Есть такие компании, которые проводят новогодний корпоратив на парковке возле офиса. Всё было бы ничего, но сей open air абсолютно безалкогольный. Ох, не сладко пришлось организаторам. Всё-таки надо как-то продержать гостей минимум часа три и сделать это так, чтобы Клиент захотел пополнить агентский архив регалий своим благодарственным письмом. Итак, зима. 30 декабря. Москва. Парковка одного из бизнес-центров. Работа на площадке в самом разгаре. Привычная бетонная парковка постепенно превращается...
4 года назад
Задать ТОН
Есть такой тип клиентов, который притягивает несчастья. А всё потому, что боится довериться агентству и постоянно ждет обмана и проблем. Именно такой клиент попался агентству «QR». Проект был самый стандартный: трёхдневная дилерская конференция с развлекательными и командообразующими элементами. На этапе подготовки клиент настолько вжился в роль надзорного органа, что перепроверял всё десятки раз в надежде найти косяки. Агентству в какой-то момент показалось, что компанию посетила внеплановая государственная проверка:) Для одной из активностей нужны были чирлидеры...
4 года назад
The show must go on!
*Все события реальны, а имена героев и названия вымышлены. Любое совпадение – это просто совпадение, чесслово:) Одна очень уважаемая компания решила заказать свой новогодний корпоратив у не менее уважаемого агентства. Было решено создать сложную режиссёрскую программу с массой постановок и авторскими потрясающими декорациями на нестандартной площадке. Несколько месяцев тщательной подготовки программы и кропотливого выбора праздничных нарядов. Компанию ждет потрясная вечеринка. Остается дело за малым – всего лишь всё это реализовать… Конец декабря...
4 года назад
Большие хлеба
Не корпоративами едиными живут организаторы. Часто в агентстве скапливаются разные идеи, которые клиенту не продашь, но очень хочется сделать. Особенно это касается полезных событий для жителей своего города. Агентство «QR» решило провести социальное событие для жителей столицы – фестиваль «Почайкофемся». Суть проекта в том, чтобы за самым длинным в стране столом собрать рекордное количество людей для дружественного чаепития. Ну и конечно зафиксировать это явление в Книге рекордов России. Событие...
4 года назад
"В" значит Виолетта
*Все события реальны, а имена героев и названия вымышлены. Любое совпадение – это просто совпадение, чесслово:) Организация любого события – не простая штука, но подготовка дня рождения олигарха – это то ещё испытание. В топовое агентство столицы поступил заказ на организацию дня рождения миллиардера. Пару сотен гостей, четверть из которых знает практически каждый. В общем, всё должно быть супер-вип-эксклюзив-лакшери, или как говорят в народе «дороГо-боГато». Жена нашего именинника Виолетта взяла весь процесс по подготовке праздника на себя: утверждение сценария, всех подрядчиков и фишек...
4 года назад
Ирония судьбы
*Все события реальны, а имена героев и названия вымышлены. Любое совпадение – это просто совпадение, чесслово:) Зима. Вся страна готовится к новогодним праздникам. Событийная индустрия села на горящий велосипед и усиленно крутит педали. В агентстве «О» в Москве готовится очередной корпоратив за несколько десятков млн руб. Все масштабно и как полагается в лучших столичных традициях: сотни сотрудников со своими семьями, смена площадок и активностей. Ну вы поняли. Проджекты все держат на особом контроле, ведь этот проект не простой, а ФЗ-нутый аж по 44-ФЗ...
4 года назад
Пушкабомба
Эта история произошла тогда, когда онлайн только входил в нашу жизнь. Не было еще ни онлайн школ, ни всех этих чудо-марафонов с мега экспертами. Да и слово «эксперт» еще так не затерли. Один сайт знакомств (не «Тinder»), выходивший на рынок, решил провести рекламную кампанию в сети – организовать конкурс красоты с офлайновым финалом. В одном из московских выставочных комплексов готовился масштабный концерт с награждением победительниц, отечественными звездами и заморскими хедлайнерами. Но без дефиле в купальниках...
4 года назад