Найти в Дзене
Как запустить продажи на международном рынке и получить быстрый результат
Чтобы не потерять время и деньги на экспорте, нужно знать, с чего начать, что для это требуется и имеет ли смысл вам вообще этим заниматься. Для чего нужен экспорт Все компании, которые я выводил на международный рынок, проходят одни и те же стадии: подготовка и сбор информации → первые продажи → упаковка партнёрского предложения → масштабирование → получение доли рынка. И к сожалению, ни одну из них нельзя исключить. Поэтому не у всех хватает энергии и терпения, чтобы дойти до этапа, когда продажи за рубеж начнут занимать постоянную долю в вашем бизнесе. Однако в момент, когда российский рынок падает, продажи от экспорта становятся спасательным кругом...
5 лет назад
Будет ли мой продукт продаваться в других странах
Важно, что в экспорт мы идем только с сильным продуктом, который уже стабильно продается и доказал свою высокую жизнеспособность на российском рынке. Но и этого недостаточно, у сильного продукта для экспорта должно быть уникальное свойство, благодаря которому клиенты из других стран буду покупать его у вас, а не у локальных производителей. Такими характеристиками могут быть — технология в основе продукта, капиталоемкость производства, уникальный сервис, дизайн, цена или что-то еще. Вот мой чек-лист, по которому я определяю экспортный потенциал каждого нового продукта, который вывожу на международный...
5 лет назад
Как найти партнера в другой стране, который даст быстрые продажи на экспорт
Чек-лист отбора партнеров позволит вам не тратить время и ресурсы на тех, кто не принесет вам денег с нового рынка. За 12 лет практики экспорта в российских компаниях, я пришел к тому, что самая эффективная стратегия на международном рынке — это партнерская сеть. Самая важная задача — это выбор «правильного» партнера. «Правильный» партнер уже знает как строить маркетинг и продажи вашего продукта в своей стране, потому что уже делал это с аналогичным продуктом. Вспомните сколько у вас ушло времени и ресурсов на то, чтобы выстроить систему маркетинга и продаж на российском рынке. Уверен, никто из вас не готов тратить столько же в каждой новой стране...
5 лет назад
Как перейти с российских продаж на международные и начать поставлять свой продукт в другие страны
В моей реальности ответ на этот вопрос звучит: взять и сделать! Но у меня опыт продаж на экспорт 12 лет с продуктами от машиностроения до товаров народного потребления, а как же быть тем, кто впервые сталкивается с такой задачей. Рассказываю по порядку: Технология продаж на экспорт Во-первых, это не так сложно, как Вам кажется. Уже существует отработанная технология продаж на экспорт - готовый алгоритм по которому вы сначала получаете первые продажи на экспорт за 3-6 мес,, потом находите партнеров, за год открываете для себя 20 стран и через 2-3 года имеете постоянную долю на мировом рынке. Этапы экспортного проекта: Волшебных таблеток нет :( Во-вторых, придется поработать...
5 лет назад