Найти в Дзене
Топ-10 самых дорогих корпораций мира
1 место - Amazon Inc. Долго Джефф Безос находился в тени самого богатого человека в мире Билла Гейтса. Однако последние несколько лет Джефф находится на первом месте в списке мировых миллиардеров и не собирается оттуда уходить. Это к тому, что вместе с Джеффом на первое место самых дорогих компаний выбилось и его детище Amazon, в то время как Microsoft вместе со своим основателем Биллом опустились на вторичные места. Сама компания Amazon является американской и занимается продажей и поставкой разного вида товаров посредством сети Интернет...
5 лет назад
Все, что важно знать про Дзен
Хорошо, что вы открыли эту статью! Из нее вы узнаете много полезных вещей, которые сделают ваш авторский путь в Дзене более понятным и простым. Если же вы хотите поскорее выяснить, как создавать статьи в редакторе, нажмите здесь. Что такое Дзен? Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создания контента. Здесь любой автор, медиа или бренд могут зарегистрировать канал, публиковать статьи, нарративы, посты, видео, а умный алгоритм будет показывать их читателям. Для авторов это удобно...
5 лет назад
Самые дорогие автомобильные концерны
Аналитики агентства Brand Finance составили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире. В этот список вошли пять компаний из Германии, четыре бренда из Японии и один - из Южной Кореи. Общая сумма стоимости 10 брендов превысила 335,6 млрд долларов. Первое место в рейтинге занимает Mercedes-Benz, показатель которого составляет 60,3 млрд долларов. На втором месте Toyota - 52,3 млрд долларов, на третьем Volkswagen - 41,8 млрд. За ними следует концерн BMW - 40,5 млрд долларов. Замыкает пятерку...
5 лет назад
Как написать хорошую статью для Дзена
У каналов, которые успешно развиваются в Дзене, есть одна общая черта: они публикуют качественные статьи. Их авторы пишут о том, в чем разбираются, делятся ценным опытом, используют свои хорошие фото, видео или иллюстрации, и проверяют факты. Вы тоже так можете! Об этих и других приемах — ниже. Пишите о том, в чем разбираетесь Больше всего читатели верят тем, кто профессионально разбирается в теме или увлечен предметом настолько, что может объяснить все тонкости не хуже профи. Вы врач, педагог, заядлый...
5 лет назад