Найти в Дзене
Почему важно закреплять клиента за день до консультации. Телемаркетинг.
Телемаркетинг это такая сфера, в которой постоянно нужно быть на связи с клиентом. Поддерживать контакт, и оперативно реагировать на звонки, с целью уточнения той или иной информации, которая интересует клиента. Существует ряд причин, по которым просто необходимо закреплять встречу со специалистом за один день, вот по каким: 1. Элементарная забывчивость. Порой, в суматохе днёй, человек элементарно забывает а каких-то договорённостям, в том числе и о записи на приём. Поэтому мы должны напомнить...
5 лет назад
Можно ли повышать голос на клиента в разговоре по телефону. Телемаркетинг.
Часто, в разговоре с клиентом, нередко встречаются случаи, когда в голове появляются разного рода негативные эмоции, такие как гнев, ярость. Особенно когда диалог, мягко говоря, не складывается, а ещё и том конце провода начинают "тормозить", грубить и т. д. Так что же делать в таких ситуациях, как свои негативные эмоции перевести в нужное русло, и в конечном итоге сделать так, чтобы все остались довольны. Вообще, игра эмоциями, является неотьемлемым инструментов любого опытного оператора. И грамотное...
5 лет назад
Телемаркетинг в деталях. Ч 6. "Почему важно вести запись день в день"
В данной статье мы разберём, почему важно записывать в день оставления заявки, а не растягивать его визит на два, три дня, а то и неделю. Да все просто, элементарная психология. Клиент, оставляя заявку, как правило находится на пике эмоционального возбуждения. Он хочет здесь и сейчас решить свою проблему, у него, если так можно сказать, отключается аналитическое мышления, чтобы рассмотреть все пути решения, и вся надежда у него остаётся лишь на ответ специалиста, который с ним должен связаться, и помочь ему раз и навсегда решить его вопрос...
5 лет назад
Телемаркетинг в деталях. Ч 5. Отрабатываем возражение "Хочу консультацию по телефону"
Данная статья будет полезна в сфере, которая подразумевает консультацию со специалистом после того, как клиент оставил заявку (юридическая сфера, сфера косметологии и т. д.) Действительно, когда человек оставляет заявку в интернете на получение какой-либо консультации, он конечно же ждёт, что ему позвонит специалист и все расскажет по телефону. Но никакой выгоды для нас это конечно не несёт, поэтому разговор нужно выстроить таким образом, чтобы клиент захотел посетить специалиста непосредственно в месте оказания услуги...
5 лет назад
Телемаркетинг в деталях. Ч 4. Отрабатываем возражение "Я все решил"
"Я все решил и не нуждаюсь в ваших услугах"!!! Ох сколько раз вы услышите эту фразу в своей практике,когда человек, записавшись буквально вчера, говорит что он "РЕШИЛ" свою проблему и в ваших услугах не нуждается. Почему заключил слово в ковычки? Все просто, в большинстве случаев я более чем уверен, что данное возражение ложное. И на то есть свои причины. Как правило если человек согласился воспользоваться той или иной услугой, он наверняка был заинтересован в ней не день и не два, и за один день он вряд ли смог решить свою проблему ...
5 лет назад
Телемаркетинг в деталях. Ч 3. Отрабатываем возражение "Далеко ехать"
"Я не пойду к вам, найду того, кто мне окажет услугу ближе" Очередное возражение, которое можно услышать от клиента в работе телемаркетинга. Возражение Сразу скажу не из легких, по той простой причине, что не каждый захочет преодолевать дальние расстояния, из-за пустяковой, на его взгляд, проблемы...
5 лет назад
Телемаркетинг в деталях. Ч 2. Отрабатываем возражение нет времени.
"Я постоянно работаю, у меня нет времени"!!! Очередное возражение, которое может услышать телемаркетолог в своей практике. И действительно, в наше время, когда люди порой работают на 2-3 работах, можно вполне понять некоторых клиентов, которые говорят что у них просто нет времени к вам приехать...
5 лет назад
Телемаркетинг в деталях. Ч 1. Отрабатываем возражение плохие отзывы.
"У вас плохие отзывы, я к вам не пойду!!!!" возражение которое часто можно услышать в современном мире. Как с ним бороться? Действительно, в нашем веке технологий, большую роль в жизни современного человека играет интернет...
5 лет назад