Найти в Дзене
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ОСТАЁТСЯ ТРЕНДОМ 2021
Казалось бы тема личного бренда раздавалась из каждого утюга. Эксперты прогнозировали, что эта тема себя изживёт. Но при прочтении такого контента у меня внутри было отторжение: как тема личности и экспертности может себя изжить?! Вспомним о Коко Шанель...
4 года назад
Брендинг - это единство и любовь
Если говорить терминологически, то … Брендинг - это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности. А если говорить простым языком. И как я понимаю с точки...
4 года назад
ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА КОСМЕТИКИ MAX FACTOR
или как меняется нейминг от места пребывания Бренд Max Factor на рынке уже более 100 лет. И сейчас он также активно продолжает развиваться. Но мало кто знает о корнях этого бренда. Компания названа в честь основателя Макс Фактора. Но это имя псевдоним. Настоящее имя - Максимильян Факторович. Родился в Российской империи. Работал гримером в Большом театре в Москве. Судьба Максимильяна приобрела новый поворот, и он переезжает в Рязань (ул. Соборный, д.48). И там открывает магазин косметики своего изготовления...
4 года назад
В Индию за поиском себя
Или кем пойти работать после получения специальности философа? Этот вопрос я себе задала, когда стояла на распутье между переходом в магистратуру и поиском работы. Я закончила МГУ философский факультет...
4 года назад
Еда в брендинге. Что значит логотип Apple?
"Рисуя еду, вы рисуете культуру и историю" В культовых кинолентах Тарантино, мультфильмах Миядзаки постоянно присутствует еда. И ей посвещаются отдельные диалоги персонажей. Возникает вопрос: почему ей уделяется много внимания, ведь это просто пища, которая поддерживает в нас жизнь...
4 года назад
8 “шляп” Я-бренда
В книге Томаса Питерса "Человек-бренд" он пишет о 8-ми шляпах. Восемь "шляп" - это 8 навыков Я-бренда. Ведь когда человек представляет себя брендом и берет всю ответственность за свою продукцию (товары/услуги), он должен проработать все звенья своей работы. "Готовьте много места для шляп! У настоящего Я-бренда их должно быть много". 1. «Шляпа» маркетолога Ваша «упаковка» должна запоминаться, а стратегия поиска и обслуживания клиентов — быть кристально ясной. 2. «Шляпа» разработчика продукции Вы предлагаете услуги, в которых есть нужда...
5 лет назад
АДАМАС подражает Tiffani!
Многие крупные российские компании сделали ребрендинг: МТС, Mail.Ru, Lamoda Яндекс.Дзен, Магнит, Альфа банк, ТВ-3, карат, Сибирь, банк Россия. Ребрендинг российских компаний Действительно, крупным компаниям, которые зашли на рынок еще в 90-х, нужно осовременить свою визуальную трансляцию...
148 читали · 5 лет назад
Позиционирование личного бренда как дополнительная стоимость
Сейчас личные бренды начинают понимать: нужно исходить из проблем целевой аудитории, нужно сделать конкурентный анализ, выявить своё позиционирование и упаковать себя. И только после этого выстроить коммуникационную стратегию. Выявить каналы взаимодействия, tone of voice, big ideas, тип и формат контента, периодичность. И параллельно отслеживать показатели и видоизменять стратегию в связи с новыми данными. Благодаря этим знаниям и воплощению в жизнь, появляются сильные личные бренды. Именно они потом вытесняют существующих игроков на рынке и становятся монополистом...
5 лет назад