Найти в Дзене
Реклама в инстаграмме (targeting) ложный анализ продукта
Каждый начинающий таргетолог прежде чем настроить самостоятельно рекламу в инстаграмме, проведет анализ ниши. На основании данных подготовит рекламный макет. С этого начинаются любы курсы по таргету и это правильно! Но почему у одних идут дешевые заявки у других не померно дорогие? На самом деле таргет в инстаграм прост и сложен одновременно. Всего замена одной фразы в рекламном макете может снизить цену в 2-3 раза.  ⠀ Самая распространенная ошибка новичков – ложный анализ продукта. ⠀ Глобально любой продукт делите на 2 категории: ⠀ 1...
4 года назад
15 способов оптимизации коммерческих сайтов
Правильная оптимизация и продвижение коммерческих сайтов – основа успешной деятельности компании или предпринимателя в интернете. Желание вывести сайт в ТОП выдачи вызывает необходимость использовать нестандартные решения в работе над веб-ресурсом. Важно найти оптимальные варианты продвижения, которые помогут выиграть в конкурентной борьбе и обеспечить коммерческий успех сайта. Главная роль отводится качественной оптимизации под поисковые системы. Как оптимизировать коммерческий сайт, чтобы поднять...
5 лет назад
8 показателей поведенческого фактора в Яндекс метрике
Сегодня поисковые алгоритмы перешли на новый уровень - стали умнее, злее и придирчивее. Для оценки реальной полезности сайта был введен поведенческий фактор (ПФ). И фактически за то, чтобы ваша прелесть находилась в топ-10, голосуют Теперь посетители...
5 лет назад
7 причин НЕ заводить корпоративный блог
Вот почему лучше сразу определиться, а для чего вы заводите блог компании? Это позволит вам не только избежать экзистенциального кризиса, немых укоров от перерерайченных статей и сиротливо оформленных пресс-релизов, но и повысить продажи. 1.Вы не хотите давать клиенту повод зайти на сайт Да, мир изменился и клиенты в последнее время не хотят читать увлекательные SEO-тексты про деревянные бани и металлоконструкции, «которые известны издревле» и «компании, которые находят индивидуальные подходы»....
5 лет назад
Почему вам срочно необходимо переделать каталог на сайте?
«И так сойдет...» и другие подходы к созданию каталога Обычно создание каталога доверяют разработчикам и получают типичный «каталог производителя» с выгрузкой товаров из 1С (категории, подкатегории, коллекции, линейки, модели). Такой каталог дает представление об ассортименте, но для пользователей и для продвижения в поисковиках он не очень полезен. Кроме того, очень часто в таком каталоге трудно ориентироваться. Другим вариантом является типичный каталог под SEO. При его создании категории формируются с учетом особенностей поиска продукции потребителями...
5 лет назад
10 секретов юзабилити вашего корпоративного сайта
Уважаемые коллеги, добрый день! С вами снова Юрий Маурин— руководитель интернет-агентства 1AGM. Сегодня мы рассмотрим очень важный вопрос − основы и принципы юзабилити корпоративных сайтов. На эту тему написано уже множество книг и статей. Но, несмотря на обилие информации, я все еще вижу неудобные сайты с запутанной структурой.  Все просто − вы создаете сайт на одной из самых стабильных платформ, а потом редактируете страницы по своему вкусу в пару кликов. Наше решение уникально и отлично подходит под любую сферу бизнеса...
5 лет назад
Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть2)
Первая часть тут: Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть1) Итак, первый месяц продвижения 4.Включаем аналитику, инструменты для проверки позиций Сначала подключаем Google Analytics и Google Webmaster Tools, Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер. Это поможет вам отслеживать результаты продвижения и динамику вашего проекта. 5.Разработка семантического ядра Подключив инструменты для аналитики, нужно привлечь потенциальных покупателей на страницы вашего магазина. Одним...
5 лет назад
Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть1)
Этот план содержит 20 шагов, их нужно выполнить за три месяца. Начиная от определения ниши бизнеса и заканчивая управлением репутацией вашего бренда. Если вы будете следовать этому 3-месячному плану, то сможете избежать типичных ошибок, которые чаще всего допускают в продвижении, и гарантированно выполните поставленные цели. Подготовка 1.Определение целей Прежде чем начать работу над SEO-продвижением любого проекта, необходимо определить цель раскрутки. Спросите себя: чего именно вы хотите добиться?...
5 лет назад
10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии (Часть 2)
Продолжаю рассказывать о том, как подружить ваш интернет-магазин с поисковиками. Первая часть статьи тут : 10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии (Часть 1) 6.Грамотным образом используйте alt-теги Alt-теги к картинкам дают дополнительную информацию как пользователям сайта, так и поисковым системам. Описание alt-тега всплывает тогда, когда по каким-то причинам не отображается изображение (например, оно отключено в настройках веб-браузера). Таким образом, посетителям становится известно, какую картинку вы прикрепили к тексту...
5 лет назад
10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии (Часть 1)
Кто сказал, что магии не существует? А как же SEO?! Когда дело касается продвижения вашего бизнеса в интернете, почти все средства хороши. Самое время добавить щепотку волшебства! Почему мы называем SEO...
5 лет назад
Как избежать выжигание аудитории в таргете?
Когда настраиваются рекламные кампании для таргетинга, то обычно таргетолог работает с существующей базой, lookalike либо настраивает по интересам и социально-демографическим факторам. ⠀ Так вот, допустим, Фейсбук собрал вам 200к аудитории по выбранным параметрам...
144 читали · 5 лет назад
SEO будет в центре внимания маркетологов в период рецессии — исследование
Новое исследование conductor подтвердило мнения о том, что в условиях экономического спада важно продолжать работу по SEO. В опросе приняли участие 317 специалистов и руководителей по маркетингу, представляющих...
5 лет назад