Рассказываем, как приложение «Мобильный офис» от Sipuni позволяет контролировать работу удаленных сотрудников из отдела продаж и повышает их эффективность.
Подготовительный этап. Здесь надо успокоиться и сделать все правильно: 1. Не паникуйте. Удаленная работа может быть такой же эффективной, как и офисная. 2. Скажите сотрудникам, что они должны взять с собой домой: ноутбук, фикус, мобильный телефон 3. Посчитайте, сколько сотрудников должны оставаться на связи с клиентами 4. Закажите сим-карты Sipuni этим сотрудникам. Дальше действуем максимально быстро: 5. Пришлите нам адреса и контактные телефоны сотрудников, которым нужно доставить сим-карты...
Теперь нужно проконтролировать, действительно ли они звонят клиентам, не пропускают входящие и не отвлекаются на личные дела. Специально для руководителей, которые хотят получать информацию в реальном времени есть Мобильный офис Sipuni. Это приложение, которое собирает всю информацию о звонках отдела продаж и выводит ее на мобильный телефон руководителя. 1. Статистика по звонкам. Приложение собирает данные обо всех исходящих, входящих и пропущенных звонках и выводит в виде наглядного дашборда на главной странице приложения...
и при этом не потерять клиентов и выручку. 16 марта многие компании уже не придут работать в офис в привычном режиме. Первыми о переводе сотрудников на хоум офис объявил Яндекс, за ними подтянулись и другие компании – Ситимобил, Нетология, Билайн. Дополнительные меры профилактики проводят Тинькофф, Mail.ru Group и Rambler. Мы не будем оценивать опасность коронавируса, но поддерживаем идею о том, что локализация и временный карантин помогут снизить последствия. В этой статье мы расскажем, как быстро и с наименьшими потерями для бизнеса, перевести команду на удаленный режим...