Найти в Дзене
ЛуАЗ
ЛуАЗ История создания первого общедоступного полноприводного автомобиля относится к началу пятидесятых. Изначально внедорожник, или так называемый транспортер переднего края (ТПК), был заказан Министерством Обороны, но выдающийся инженер Андрей Липгарт предложил создать и гражданскую версию этого автомобиля — во времена освоения целины он мог бы оказаться очень актуальным и востребованным. Таким образом, с 1958 года работы над версиями для армии и для народа велись раздельно. В начале 1950-х...
135 читали · 5 лет назад
Csepel
Csepel Покопавшись решил сделать не большой обзор данной марки автомобилей, так как она была весьма распространенной на территории СССР, меня интересовали именно те модели которые поступали на территории бывшего Союза. В 1949 г. на окраине Будапешта на месте разрушенных в конце войны предприятий «Weiss» (Manfred Weiss) в Будапештском предместье Csepel началось строительство одноименного машиностроительного комбината, основной продукцией которого стали гражданские и военные автомобили. названного «Csepel»...
183 читали · 5 лет назад
Икарус
Икарус Для человека, выросшего в СССР, венгерская промышленность ассоциируется в первую очередь с автобусами марки "Икарус", в большом количестве поставляемыми к нам с заводов в Секешфехерваре и Будапеште. За четыре десятилетия в СССР было ввезено 143 тысячи этих машин. Многие из них работают и по сей день. До наших дней дожили, главным образом, машины Ikarus 200-й серии, которые начали выпускаться с конца 60-х годов. Это хорошо знакомые автобусы с угловатым, по моде тех лет, кузовом. Из этого...
205 читали · 5 лет назад