Итак, на картинке много жирафов и лишь одна змея. Нашли?? А самые внимательные могут ответить сколько жирафов на картинке🦒 Если нравятся подобные задачи, ставь лайк 💖
Пост полезен для тех, кто продаёт товары или оказывает услуги. У кого-то видела интересную статистику. Если анализ конкурентов показал, что при одинаковых условиях цены на товар у всех выше, то лишь 23% предпринимателей поднимут цены. Остальные 77% теряют деньги. Почему? Мы привыкли к тому, что слово «дёшево» продаёт. 90% рекламных кампаний включают в себя ценовое преимущество. Кто-то боится, что дороже не купят. Кому-то кажется, что цена оптимальна. Все они теряют прибыль. Повышение цены на 5-10%...
Как увеличить активность на своей странице Instagram?? Не знаешь? Листай ниже и просто делай!! Бери и делай. В конце важный для меня вопрос, буду очень благодарна за ответ или хотя бы 💖 в поддержку. _ Варианты для геймификации твоего аккаунта _ 1.Угадай что там. Закрываем часть фото и просим подписчиков угадать. _ 2.Скрин –предсказание. Знаком всем,не буду описывать,но если в вдруг не знакомы, пишите в комментарии)) _ 3.Найди отличия. Берем картинку, убираем с неё несколькло элеметов и заливаем в сторис или карусель...
Ох уж это поколение... _ Для любого маркетолога очень важна модель поведения клиентов. И одна из методик, позволяющих нам описать группы людей, это теория поколений. _ Сейчас выделяют: _ 1.Великое поколение, 1900-1923 год рождения 2.Молчаливое поколение. 1923-1943 гр 3.Бэби-бумеры 1943-1963 4.Поколение Х 1963-1984 5.Поколение У 1984-2000 6.поколение Z 2000-по настоящее время 7.Еще некоторые выделяют поколение «Альфа», для родившихся после 2010 года. _ Кто интересует нас? Да те, кто покупают А это люди 20-77 лет, то есть попадаем в года рождения 2000-1943...
Рынок сбыта или целевая аудитория это те люди, которые потенциально готовы за ваш ценный продукт заплатить назначенную вами стоимость. _ Где же этих людей найти? Чтобы ответить на вопрос, для начала надо...
Об этом стали писать ещё в ноябре 2019, и найти можно очень много разных интересных тенденций. Я посетила несколько семинаров на эту тему, почитала очень много информации и для себя выделила основные векторы😜 _ 1. Подача ВИДЕО-КОНТЕНТА растёт и заинтересованность в ней также повышается!! Аналитики обещают нам, что к 2022 году 83% контента будет именно видео! По вовлечённости также видно, что это направление качает!! Так что добавляем сторис/ прямые эфиры/видео в ленту/ заводим YouTubе🤗 _ 2. Геймификация Также не новый тренд, продолжающий повышать охваты и заинтересовывать народ...
Seriously??? Что такое смм? Это social media marketing. Искусство маркетинга в социальных сетях.. то есть специалист, теоретически должен обладать всей теоретической базой профессии, плюс знать инструментарий. _ Вы сами в это верите? Верите, что между мыслями о том чем накормить ребёнка, какие подгузники купить и как уговорить помыть голову , человек сможет полностью погружаться в ваш проект? _ Верите, что между кормлениями/готовками/уборками/болезнями специалист успевает читать профильную литературу,...