Найти в Дзене
Дворник, по совместительству дантист. Были и небылицы Петербурга.
Начало двадцатого века. Петербург. Вечер. На набережной Фонтанки, недалеко от Обуховской больницы, собралась большая толпа. Рабочие, чиновники, нищие, купцы - все сословия, все социальные слои. И всех этих столь разных людей, казалось бы, ничего не связывало, кроме одной общей, изнуряющей напасти - зубной боли. Дворник у бака с водой во дворе городского дома. Фото с сайта goskatalog.ru Они выстроились в длинную очередь у скромной дворницкой, на двери которой красовалась табличка с корявой надписью: "Заговор от зубной боли производится от 8 до 8 ½ вечера ежедневно"...
11 часов назад
Легенды Большого Гатчинского дворца. Подземный ход.
Гатчинский дворец изначально возводился для графа Григория Григорьевича Орлова, фаворита Екатерины II. Но ему не суждено было в нём пожить. После смерти графа Орлова императрице выкупила дворец у братьев Григория Орлова и подарила своему сыну Павлу Петровичу. А Павел I превратил Гатчинский дворец в свою основную загородную резиденцию. Еще при строительстве дворца итальянский архитектор Антонио Ринальди по просьбе будущего хозяина оборудовал подземный ход. Бытует мнение, что Антонио Ринальди создал...
3 дня назад
На календаре 3 декабря. Санкт-Петербург. Город далеко не самый южный и теплый. В это время уже должна наступить самая настоящая зима с морозом, сугробами, снегами и гололедицей. А я сегодня, вместо зимнего пейзажа, неожиданно для себя увидела, что на кустах появились...почки. Да, самые настоящие весенние почки! Чудо? Глобальное потепление? Вынырнув из глубины своих размышлений и приглядевшись к окружающему миру, я обнаружила, что вокруг оказалось много зелени. И совсем не чахлой, а достаточно бодрой. Все фотографии сделаны 3 декабря. А как Ваша зимушка-зима?
1 неделю назад
Линейна перспектива или иллюзия
Сегодня я предлагаю посмотреть под разными углами (в буквальном смысле этого выражения) на одну из картин итальянского живописца - Антонио Каналетто (1697- 1768). С именем Антонио Каналетто связано возникновение и расцвет ведуты – особого жанра городского пейзажа, который достиг своего апогея в Италии XVIII века. "Ведута" (от италянского - "вид") - жанр европейской живописи и графики, представляющий собой детальное, топографически точное изображение городского пейзажа. Художники-ведутисты, в том числе и Каналетто, активно использовали технику линейной перспективы...
1 неделю назад
Чаевые за выдачу товара. Озон ввел новую функцию - клиентам предлагается оставить чаевые сотрудникам ПВЗ за выданный заказ. После получения заказа в пункте выдачи Озон стали мне приходит сообщения о том, что было бы очень неплохо оставить чаевые сотруднику в пункте выдачи товаров. Да, официально чаевые сотруднику пункта выдачи, за то что он выдал товар. Раньше такого не было. И почему именно сотруднику ПВЗ, а не водителю, который этот товар привез, или не сборщику на складе, который собрал заказ? Типичная картина в пункте выдачи (что в Озон, что в Ягодах): сотрудник сидит, уткнувшись в телефон, и даже не поднимает глаз. Ни разу не видела, чтобы меня встречали с улыбкой и искренним радушием. Пока пытаешься открыть штрихкод в телефоне, смотрят так, будто я мешаю им заниматься чем-то невероятно важным. За что чаевые? Согласитесь, получить чаевые будет приятно и сантехнику, и дворнику, и проводнику, и столяру, и пожарному. В моем понятии чаевые - это благодарность клиента за то, что работник сделал что-то сверх своих обязанностей. А что в пункте выдачи товара можно сделать сверх своих обязанностей? Я пришла, показала штрихкод, мне выдали заказ, и я ушла. Всё. Как сотрудник ПВЗ может улучшить этот процесс или ухудшить? Может быть, вынести посылку с песнями и танцами или донести мой заказ хотя бы до дверей. А ухудшить он его может только намеренным вредительством. Ну, тогда я просто уйду в соседний ПВЗ. Я прекрасно понимаю, что работа у сотрудника ПВЗ нелёгкая. Обязанностей много, пообедать некогда, да и клиенты разные попадаются. Но клиенты, которые заходят в пункт выдачи, тоже где-то работают. Продавец в магазине целый день раскладывает товары по полочкам и ежедневно сталкивается с грубостью и хамством покупателей, водитель автобуса целый день испытывает стресс от неадекватных пешеходов и автомобилистов на дорогах, маляр целый день дышит не пойми чем, а сотрудник МФЦ такого за день наслушается... Люди выполняют свою работу и без чаевых. Может быть стоит ввести чаевые за все? Кассиру за пробитый товар, водителю автобуса за проезд, гардеробщику и уборщице в поликлинике за их работу... Всегда оставляю чаевые в салоне красоты, не всегда, но оставляю водителям такси и официантов, если они были внимательны и профессиональны. "Я никогда не даю чаевых, потому что мне их никогда не давали." Элизабет Тейлор. А Ваше мнение по поводу данного нововведения?
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала