Найти в Дзене
Что общего у дизайна и копирайтинга: обзор типичных факапов
По сути, дизайн и копирайтинг — это две стороны одной монеты. Такие сиамские близнецы, которые друг без друга не существуют. Сложно представить сайт, баннер, визитку без текста, а тексты без визуального выражения. Так и живут они, дополняя друг друга. Однако если разобраться, общего в работе дизайнеров и копирайтеров гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Но мне сегодня хочется поговорить не о светлой стороне этой темы, где радуга и пони, а о тёмной, где ситхи и боль. Итак, какие проблемы...
5 лет назад
Чек-лист: полезные сервисы для копирайтера
Копирайтинг — это не только про написание текстов. Во многом наша работа требует того, чтобы текст был не просто хорошо и грамотно написан, но чтобы он ещё и соответствовал требованиям поисковых систем. ПС высоко ранжируют страницы с полезным, интересным для пользователей, уникальным и незаспамленным контентом. На помощь здесь приходят онлайн-сервисы, которые позволяют быстро (и зачастую бесплатно) проверить текст на ошибки, слабые места, переспам и т.д. Вот мои личные рекомендации, я сама регулярно использую эти ресурсы в своей работе и с радостью советую вам: 1...
5 лет назад
3 непростительные ошибки копирайтера
«Не ошибается тот, кто ничего не делает» — а можно ли копирайтеру вообще ошибаться? Можно, но не нужно. Конечно, речь пойдёт не об орфографических и пунктуационных ошибках (их в работе копирайтера по-хорошему быть не должно). Человеку свойственно ошибаться. Что поделать, так уж мы устроены. Однако одно дело ошибиться с выбором сиропа для кофе и совсем другое совершать профессиональные ошибки. Причём регулярно. Думаете, такого не бывает? Тогда вот вам 3 типичные ошибки копирайтеров, которые, по моему мнению, особо опасны...
5 лет назад
Приманка для заказчиков: на что клюёт крупная рыба?
Заказчики сами к вам не прибегут, увы. Каким бы амбициозным копиром вы ни были, одних амбиций мало: тактика сидения сложа ручки результатов не даст. Но заказчиков можно приманить. Как и чем? Давайте разбираться. Если вы только что закончили первые в своей жизни курсы копирайтинга, и пришли в суровую реальность, воодушевлённые рассказами «моя ученица заработала 50 тысяч после трёх дней обучения» — остановитесь и выдохнете. Давайте оценивать ситуацию трезво. Я не отрицаю, такие прецеденты действительно бывают, но это, скорее, исключение, чем правило...
5 лет назад
Что предложить заказчику, если ты — новичок?
Все когда-то с чего-то начинали. Другое дело, что ещё 10 лет назад сфера digital не была так популярна, а специалистов в ней, в том числе и копирайтеров, было раз-два и обчёлся. Сегодня рынок переполнен авторами. Конечно, действительно стоящих копиров по-прежнему немного. Но чтобы новичку пробиться в высшую лигу, придётся изрядно постараться. И главная проблема даже не в том, как найти заказчиков, а в том, что им предложить. Для начинающих копирайтеров это действительно может стать серьёзным препятствием...
5 лет назад