Найти в Дзене
🐈‍⬛ Ginga Maria
Ginga Maria – компания, которая выпускает бразильские сладости. Главный ингредиент всех sweets – банан, его миксуют в разных пропорциях с другими начинками. Местные дизайнерки Marcelle Lucena и Maria Thereza разработали для компании диз и нарисовали иллюстрации. - - - - - Цвет не зашел. Такой оттенок оранжевого не попадает в мой вкус. Когда стоит рядом с белым, – смотрится скучно. Мне видится, что для демонстрации лого лучше подошел бы зеленый...
1 год назад
🐈‍⬛ Döneristan Турецкая шава называется dürüm. Для одной из шавермочных дизайнерка Aybüke Bulut сделала диз. Название Döneristan отсылается как бы и к продукту и к городу. Дословно Döneristan – город шаурмы. - - - - - Сразу бросается в глаза толщина линий. Зачем в лого нужны два круга? Может чтобы отыграть толщину линий в иконке? Цвета базовые. Еда она и есть еда. Оранжевый – универсальное решение. Но вот оранжевый с белым же очень плохо контрастируют. На некоторых поверхностях таких сочетаний лучше избегать. Шрифт мне просто не нравится. Его толщина уж совсем ни с чем не бьется и лучше бы на его месте был какой-то гротеск. Мокапы где-то запороты по контрасту, но это не ужасно. Диз 3/10.
2 года назад
🐈‍⬛ «Майнинг гуру». Artleb. Встали рано поутру — нету в майнинге гуру! Вот же бля, вот же бля! Не намайнить ни рубля! Встали из-за школьных парт — нет ни асиков, ни карт! До сих пор лежит ничейн непомайненный блокчейн! Встали утром в сикс о-клок — чем намайнить новый блок? Так что в «Майнинге гуру» комплектующих беру! - - - - - Динамичный вентилятор получился на лого. Возможно цвет-солид скучноват, но это вполне себе в формате индустрии. Пример оформления приложения скучный и не реалистичный. Диз 4/10.
2 года назад
🐈‍⬛ 🐈‍⬛ Упаковка для «Хлебозавода №1». Artleb.
Хабаровский хлебзавод появился на месте Краснознаменной амурской военной флотилии и когда-то производил по 25 тонн ржаного хлеба в сутки. Сейчас Хлебозавод №1 переделывают во что-то похожее на московский – с кафе и модными спотами. Но пекарня остается – в студии Лебедева для нее придумали упаковку. - - - - - Мало того что она упаковка содержит в себе фэйковую задорность – так еще и выглядит базово...
2 года назад
🐈‍⬛ TIM HORTONS
Timmie's это канадская сеть фастфуда с штаб-квартирой в Торонто. У компании почти 5000 точек, – и кофе с пончиками их главная позиция в меню. Дизайнер Abhishek Raj из Индии сделал редизайн известной сети добавив легкости и натуральности в диз. - - - - - Вот смотрю на этот диз я и думаю, – старый лого мне напоминает Krispy Kreme. А новый почему-то Ray-Ban, хотя в реальности они не сильно похожи. В редизе главное сохранить преемственность, чтобы люди не растерялись, когда приедут в свою любимую кофейню...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала