Найти в Дзене
🐈‍⬛ Ginga Maria
Ginga Maria – компания, которая выпускает бразильские сладости. Главный ингредиент всех sweets – банан, его миксуют в разных пропорциях с другими начинками. Местные дизайнерки Marcelle Lucena и Maria Thereza разработали для компании диз и нарисовали иллюстрации. - - - - - Цвет не зашел. Такой оттенок оранжевого не попадает в мой вкус. Когда стоит рядом с белым, – смотрится скучно. Мне видится, что для демонстрации лого лучше подошел бы зеленый...
1 год назад
🐈‍⬛ Döneristan Турецкая шава называется dürüm. Для одной из шавермочных дизайнерка Aybüke Bulut сделала диз. Название Döneristan отсылается как бы и к продукту и к городу. Дословно Döneristan – город шаурмы. - - - - - Сразу бросается в глаза толщина линий. Зачем в лого нужны два круга? Может чтобы отыграть толщину линий в иконке? Цвета базовые. Еда она и есть еда. Оранжевый – универсальное решение. Но вот оранжевый с белым же очень плохо контрастируют. На некоторых поверхностях таких сочетаний лучше избегать. Шрифт мне просто не нравится. Его толщина уж совсем ни с чем не бьется и лучше бы на его месте был какой-то гротеск. Мокапы где-то запороты по контрасту, но это не ужасно. Диз 3/10.
1 год назад
🐈‍⬛ «Майнинг гуру». Artleb. Встали рано поутру — нету в майнинге гуру! Вот же бля, вот же бля! Не намайнить ни рубля! Встали из-за школьных парт — нет ни асиков, ни карт! До сих пор лежит ничейн непомайненный блокчейн! Встали утром в сикс о-клок — чем намайнить новый блок? Так что в «Майнинге гуру» комплектующих беру! - - - - - Динамичный вентилятор получился на лого. Возможно цвет-солид скучноват, но это вполне себе в формате индустрии. Пример оформления приложения скучный и не реалистичный. Диз 4/10.
2 года назад
🐈‍⬛ 🐈‍⬛ Упаковка для «Хлебозавода №1». Artleb.
Хабаровский хлебзавод появился на месте Краснознаменной амурской военной флотилии и когда-то производил по 25 тонн ржаного хлеба в сутки. Сейчас Хлебозавод №1 переделывают во что-то похожее на московский – с кафе и модными спотами. Но пекарня остается – в студии Лебедева для нее придумали упаковку. - - - - - Мало того что она упаковка содержит в себе фэйковую задорность – так еще и выглядит базово...
2 года назад
🐈‍⬛ TIM HORTONS
Timmie's это канадская сеть фастфуда с штаб-квартирой в Торонто. У компании почти 5000 точек, – и кофе с пончиками их главная позиция в меню. Дизайнер Abhishek Raj из Индии сделал редизайн известной сети добавив легкости и натуральности в диз. - - - - - Вот смотрю на этот диз я и думаю, – старый лого мне напоминает Krispy Kreme. А новый почему-то Ray-Ban, хотя в реальности они не сильно похожи. В редизе главное сохранить преемственность, чтобы люди не растерялись, когда приедут в свою любимую кофейню...
2 года назад
🐈‍⬛ Magnifik
Magnifik выпускает премиум шоколад в Лондоне. Шоколад готовят по семейному рецепту. Вы спросите – откуда там взялись лошади? Дело в том, что основательница бренда увлекается верховой ездой. Ключевые слова бренда: благородный, изысканный, неповторимый, современный, с историей. - - - - - Форма лого сойдет. Это базовый герб с плетением. Он избитый как идея, но вечный в плане занимаемого места в линейки образов премиальных продуктов...
2 года назад
🐈‍⬛ KOKORO
KOKORO - это чай с японским названием. Название бренда переводится как 'сердце' или 'дух'. KOKORO вносит спокойствие, равновесие и осмысленность в наш быстро меняющийся мир. У чая есть вкусы: роза, ромашка и лаванда. - - - - - Дизайнерка Mariam Kechkhuashvili из Тбилиси создала такой родной дизайн, что я сначала подумал – это что-то из российских продуктов фабричной фасовки. В оформлении, как это не удивительно, мало японского. Ну да, на стаканчике эта девочка в стиле японских иллюстраций, но дальше в дизе от нее ни следа...
2 года назад
🐈‍⬛ Taste Budz
Вкусная и энергетически заряженная еда для улучшения качества жизни – так позиционируется бренд aste Budz. Дизайном занимался Abdallah Nashe из Нигерии. Он придумал паттерн, показал мокапы м подобрал цвета. - - - - - Ну начнем с цвета – такой оттенок смотрелся бы клево на веганском кафе – но Taste Budz обычная бургерная. Короче цвет – провал. Он будто сущность из другого мира – мира стоковых заготовок аля 'готовый дизайн'...
2 года назад
🐈‍⬛ Сайт 'Открытая Кухня'.
Яндекс славится своими бренд-медиа – чего стоят только 'Дока', 'Код', 'Кинжал'. В мае 2023 появились новости про 'Открытую Кухню' – медиа про шефов и еду, которое аккуратно просовывает упоминание 'Яндекс Еды'. Наконец сайт запустился в полную силу – можем смотреть. - - - - - Удачно пронесли стиль Яндекс Еды сквозь диз – от цвета, до шрифта и иконок. Нравится, что заголовки в одном стиле написаны – как бы с микроподводкой-хуком...
2 года назад
🐈‍⬛ Definite Finance.
Дизайнер Anna Mel придумала оформление для стейблкойн USDD на децентрализованной бирже Definite. Главный тэйк диза – нам можно доверять, у нас можно оставить свой депозит. - - - - - Когда криптопроект говорит про доверие – мне хочется бежать. А если смотреть на диз то да – тут синий такой, что он должен вызывать доверие...
2 года назад
🐈‍⬛ Zevle®
Zevle®️ занимаются разработкой технологий для хранения и анализа данных. Приоритет компании также – взаимодействие с возобновляемой энергией. В венисуэльской VASK® Studio ждя компании разработали айдентику, лого и подобрали шрифты. - - - - - Зеленый тут разрывной. Понятное дело что он сильно оглядывается на тренды, но и привносит что-то свое. Так как работу с софтом и железом не просто показать иконкой – приходится придумывать новый визуал...
2 года назад
🐈‍⬛ «Дома столицы». Artleb.
Чей тут логотип красивый, чей? Современный, яркий, стильный, бойкий? Фирма премиальных кирпичей поставляет кирпичи для стройки. Из Европы едет тот кирпич, гранями румяными алея, будто сам товарищ наш Ильич заказал его для Мавзолея. Тот, кто понимает, что почем, не позволит дому развалиться: строит премиальным кирпичом — регион Казань, «Дома столицы»...
2 года назад